Следующая итерация Audi Q3 2018 получит трехцилиндровые двигатели и версию PHEV - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Следующая итерация Audi Q3 2018 получит трехцилиндровые двигатели и версию PHEV - «Автоновости»


Второе поколение Audi Q3 появится в ближайшее время. И, так как новый автомобиль будет основан на платформе MQB, не удивительно, что он получит все типы новых двигателей, доступные этой архитектуре. Переход от PQ35 к модульной платформе VW Group принесет пару дюймов дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений и более рациональную компоновку салона. Силовые агрегаты станут более эффективными с упором на трехцилиндровые двигатели в базовых моделях.

Следующая итерация Audi Q3 2018 получит трехцилиндровые двигатели и версию PHEV - «Автоновости»



Как Audi A3 и кроссовер SEAT Ateca, новый внедорожник также использует трех-цилиндровый блок. На сегодняшний день нельзя с уверенностью сказать, будет это 1.0 TFSI или 1.4 TDI, или оба агрегата. Во всяком случае, по сообщению Auto Bild, модель SQ3 (ранее не существовавшая) получит 340 «лошадиных сил», а Q3 RS может развить 400 л.с.
Ссылаясь на утечку, журналисты Auto Bild говорят, учитывая, что 2.0-литровый TFSI предлагает 252 л.с. мощности, которая принята для платформы MLB (Q5 и Q7), в Q3 он может развивать 220 «лошадей», чтобы соответствовать VW Passat. А, глядя на успех электрифицированных автомобилей в Китае, автопроизводитель планирует плагин-гибридную версию с блоком 2.5 TFSI. По крайней мере, это то, о чем говорят инсайдеры.




Что касается внешнего вида, Audi держит его в строгом секрете, несмотря на то, что в Сети не раз появлялись визуализации, которые, надо полагать, далеки от истины. Единственное, из чего можно сделать хоть какие-то выводы — шпионские фото, появившиеся ранее.
На них можно заметить, автомобиль вырос в размерах, получил покатую крышу и наклонный багажник. Наконечники выхлопной системы могут быть трапециевидными или прямоугольными наклонными, как на Q5. Среди технологий мы увидим новейшие функции безопасности, которые позволят получить автомобилю наивысший рейтинг у «разрушителей» из Euro NCAP и их американских коллег.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Второе поколение Audi Q3 появится в ближайшее время. И, так как новый автомобиль будет основан на платформе MQB, не удивительно, что он получит все типы новых двигателей, доступные этой архитектуре. Переход от PQ35 к модульной платформе VW Group принесет пару дюймов дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений и более рациональную компоновку салона. Силовые агрегаты станут более эффективными с упором на трехцилиндровые двигатели в базовых моделях. Как Audi A3 и кроссовер SEAT Ateca, новый внедорожник также использует трех-цилиндровый блок. На сегодняшний день нельзя с уверенностью сказать, будет это 1.0 TFSI или 1.4 TDI, или оба агрегата. Во всяком случае, по сообщению Auto Bild, модель SQ3 (ранее не существовавшая) получит 340 «лошадиных сил», а Q3 RS может развить 400 л.с. Ссылаясь на утечку, журналисты Auto Bild говорят, учитывая, что 2.0-литровый TFSI предлагает 252 л.с. мощности, которая принята для платформы MLB (Q5 и Q7), в Q3 он может развивать 220 «лошадей», чтобы соответствовать VW Passat. А, глядя на успех электрифицированных автомобилей в Китае, автопроизводитель планирует плагин-гибридную версию с блоком 2.5 TFSI. По крайней мере, это то, о чем говорят инсайдеры. Что касается внешнего вида, Audi держит его в строгом секрете, несмотря на то, что в Сети не раз появлялись визуализации, которые, надо полагать, далеки от истины. Единственное, из чего можно сделать хоть какие-то выводы — шпионские фото, появившиеся ранее. На них можно заметить, автомобиль вырос в размерах, получил покатую крышу и наклонный багажник. Наконечники выхлопной системы могут быть трапециевидными или прямоугольными наклонными, как на Q5. Среди технологий мы увидим новейшие функции безопасности, которые позволят получить автомобилю наивысший рейтинг у «разрушителей» из Euro NCAP и их американских коллег.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870