Audi поделилась подробностями Q7 e-tron 3.0TDI Quattro - «Audi» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Audi поделилась подробностями Q7 e-tron 3.0TDI Quattro - «Audi»


Audi выпустила полную информацию о плагин-гибридной версии Q7 e-tron 3.0TDI Quattro. Благодаря сочетанию 3,0литрового дизеля с электромотором, автомобиль расходует 1,7 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 46 г/км.
Гибридная силовая установка производит 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды и развить максимальную скорость 225 км/час. По заявлению Audi, благодаря 75-литровому топливному баку, диапазон движения на одной заправке достигает 1 400 км.
Audi поделилась подробностями Q7 e-tron 3.0TDI Quattro - «Audi»

В чисто экологичном режиме, используя электродвигатель мощностью 126 л.с. можно проехать 56 км. По заявлению производителя, полный заряд от промышленной розетки занимает два с половиной часа.
Стандартная навигационная система MMI была специально адаптирована для работы с гибридной силовой установкой, создавая эффективный гибридный маршрут с учетом реального трафика в данный момент. Существует также система интеллектуальной эффективности, которая генерирует детальное изображение маршрута до трех километров вперед и использует визуальные признаки, чтобы рекомендовать оптимальный режим работы, в то время, как педаль акселератора издает импульсы на подошву обуви водителя, предлагая снизить скорость.
Двигатель 3.0TDI развивает 258 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента работает в паре с электромотором мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Гибридная силовая установка оснащена 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: EV, Hybrid, Battery Charge и Battery Hold.

Для экономии энергоресурсов, Audi установила специальную систему теплового управления с тепловым насосом, который охлаждая электрические компоненты подает тепло для отопления салона. Основным преимуществом теплового насоса является то, что он потребляет очень мало энергии, особенно по сравнению с обычными системами электрического отопления, увеличивая диапазон «электрического» вождения.
Первые модели Audi Q7 e-tron 3.0TDI Quattro появятся в европейских дилерских центрах весной 2016 года с базовой ценой в Германии от 80 500 евро.




 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Audi выпустила полную информацию о плагин-гибридной версии Q7 e-tron 3.0TDI Quattro. Благодаря сочетанию 3,0литрового дизеля с электромотором, автомобиль расходует 1,7 литра топлива на 100 км с уровнем вредных выбросов СО2 46 г/км. Гибридная силовая установка производит 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды и развить максимальную скорость 225 км/час. По заявлению Audi, благодаря 75-литровому топливному баку, диапазон движения на одной заправке достигает 1 400 км. В чисто экологичном режиме, используя электродвигатель мощностью 126 л.с. можно проехать 56 км. По заявлению производителя, полный заряд от промышленной розетки занимает два с половиной часа. Стандартная навигационная система MMI была специально адаптирована для работы с гибридной силовой установкой, создавая эффективный гибридный маршрут с учетом реального трафика в данный момент. Существует также система интеллектуальной эффективности, которая генерирует детальное изображение маршрута до трех километров вперед и использует визуальные признаки, чтобы рекомендовать оптимальный режим работы, в то время, как педаль акселератора издает импульсы на подошву обуви водителя, предлагая снизить скорость. Двигатель 3.0TDI развивает 258 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента работает в паре с электромотором мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Гибридная силовая установка оснащена 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: EV, Hybrid, Battery Charge и Battery Hold. Для экономии энергоресурсов, Audi установила специальную систему теплового управления с тепловым насосом, который охлаждая электрические компоненты подает тепло для отопления салона. Основным преимуществом теплового насоса является то, что он потребляет очень мало энергии, особенно по сравнению с обычными системами электрического отопления, увеличивая диапазон «электрического» вождения. Первые модели Audi Q7 e-tron 3.0TDI Quattro появятся в европейских дилерских центрах весной 2016 года с базовой ценой в Германии от 80 500 евро. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 274
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 240
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 504
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 682
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 653
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 256