Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»


Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback.

Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback.




На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч.




Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности.




От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм.




В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи.




Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Модификацию Audi e-tron 55 quattro с двумя электромоторами немецкая марка представила летом 2018 года. Годом позже анонсировали новую начальную версию кроссовера — e-tron 50 quattro. Обе были двухмоторыми и отличались только мощностью агрегатов и батареей, хотя представленный в 2015 году концепт e-tron quattro имел три мотора. Исправить ситуацию немцы решили только через полтора года, выпустив одновременно трехмоторную версию обычного e-tron и купеобразного e-tron Sportback. На передней оси установили асинхронный электромотор, который у e-tron 55 quattro приводит задние колеса, на задней – два агрегата, суммарно генерирующие 267 л.с. Совокупная отдача трехмоторной силовой установки – 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. В boost-режиме отдача на 8 секунд увеличивается до 503 л.с. и 973 Нм. Время ускорения с места до 100 км/ч составляет 4.5 секунды против 5.7 секунд у e-tron и e-tron Sportback 55 quattro. Ограничитель максимальной скорости передвинули на 10 км/ч, до 210 км/ч. Батарея у S-версий емкостью 95 кВт•ч, из них реально потребляется 86.5 кВт•ч. Данных о запасе хода нет. По умолчанию, «эски» используют только задний привод, полный подключается, когда не хватает мощности. От базовых Audi e-tron и e-tron Sportback «трехмоторники» отличаются иным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выдающимся задним диффузором и расширенными на 23 мм колесными арками. Базовые 20-дюймовые колесные диски за доплату заменят 22-дюймовыми. Стандартная адаптивная пневмоподвеска в зависимости от ездового режима может изменять дорожный просвет на 76 мм. В салоне на принадлежность к S-серии указывают только шилькиди. В стандартной комплектации спортивные сидения с электрорегулировками. За доплату предлагают сидения с улучшенной боковой поддержкой или с подогревом и отделкой из перфорированной кожи. Цены и сроки выхода на рынок не объявлены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 225
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 239
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 226
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 275
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 174
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 186