Audi показала работу "газового" универсала A4 Avant g-tron - «Авто Мир» » Авто Новости Дня

Audi показала работу "газового" универсала A4 Avant g-tron - «Авто Мир»


Компания Audi выпустила демонстрационное видео, посвященное универсалу A4 Avant g-tron, который способный работать на двух типах топлива.





Представители немецкой марки отмечают, что универсал Audi A4 Avant g-tron 2017 модельного года использует модернизированный двигатель. В частности, силовая установка получила модифицированную поршневую группу, специально адаптированные для работы на газе. Двигатель имеет оптимальное соотношение сжатия, благодаря электронному контролеру, который создает оптимальное давления газа.


"Газовый" универсал потребляет на каждую сотню пути менее 4 кг сжатого газа. Выброс СО2 – менее 100 г/км. Бак под газ – 19 кг. На полном заправленном резервуаре универсал способен преодолеть не менее 500 км. 


В компании добавили, что в холоднее время года двигатель запускается исключительно на бензине, а уже после прогрева переходит на работу от газа. Также универсал имеет модифицированную приборную панель, на которой показывается уровень запаса обоих типов топлива. Плюс ко всему, информационно-развлекательная система автомобиля может выводить на монитор информацию о расходе того или иного топлива.


Audi A4 Avant g-tron 2017 модельного года оснащается четырьмя цилиндрическими резервуарами, расположенными в задней части, наряду с 25-литровым бензобаком. На мировом рынке новая модификация семейства Audi A4 (B9) появится в конце следующего года как автомобиль 2017 модельного года.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Audi выпустила демонстрационное видео, посвященное универсалу A4 Avant g-tron, который способный работать на двух типах топлива. Представители немецкой марки отмечают, что универсал Audi A4 Avant g-tron 2017 модельного года использует модернизированный двигатель. В частности, силовая установка получила модифицированную поршневую группу, специально адаптированные для работы на газе. Двигатель имеет оптимальное соотношение сжатия, благодаря электронному контролеру, который создает оптимальное давления газа.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869