Audi Q7 e-tron оснастили новой гибридной системой - «Audi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Audi Q7 e-tron оснастили новой гибридной системой - «Audi»


Вслед за дизель-электрической гибридной установкой, показанной на Женевском автосалоне в марте, Audi представила новый плагин бензин-электрический агрегат.
Публичная премьера пройдет на Шанхайском автосалоне в понедельник. Новую гибридную систему первоначально используют в новой модели Q7 e-tron 2.0 TFSI Quattro, разработанной специально для азиатских рынков, включая Китай, Японию и Сингапур. Затем силовой агрегат придет в другие новые модели производителя, в том числе А4, ожидаемую в следующем году.

Новая гибридная система использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с электромотором, установленным в корпусе стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробки передач.
Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает 248 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм, в то время, как электромотор развивает 126 л.с. и 350 Нм. При параллельной работе гибридный агрегат способен развить 362 л.с. и 700 Нм.
Этого достаточно, чтобы разогнать полно-приводной Q7 e-tron 2.0 TFSI от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развить максимальную скорость 220 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 2,5 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 60 г/км.

Электродвигатель питается от 17,3-киловаттного аккумулятора, установленного под полом багажного отсека. Он состоит из 168 отдельных ячеек и позволяет Q7 путешествовать 53 км, используя лишь электроэнергию. А общий диапазон движения при полной заправке оценивается в 1020 км. Зарядка батареи от двухфазной сети занимает 2,5 часа.
Во многих азиатских странах предусматриваются стимулы для покупателей автомобилей с двигателем до 2,0 литров. Поэтому Audi и оснастило Q7 e-tron 2.0 TFSI относительно небольшим блоком, объем которого составляет 1 984 кубических см. Пока нет официальной информации о планах компании предложить новый гибрид на других международных рынках.







 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Вслед за дизель-электрической гибридной установкой, показанной на Женевском автосалоне в марте, Audi представила новый плагин бензин-электрический агрегат. Публичная премьера пройдет на Шанхайском автосалоне в понедельник. Новую гибридную систему первоначально используют в новой модели Q7 e-tron 2.0 TFSI Quattro, разработанной специально для азиатских рынков, включая Китай, Японию и Сингапур. Затем силовой агрегат придет в другие новые модели производителя, в том числе А4, ожидаемую в следующем году. Новая гибридная система использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с электромотором, установленным в корпусе стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает 248 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм, в то время, как электромотор развивает 126 л.с. и 350 Нм. При параллельной работе гибридный агрегат способен развить 362 л.с. и 700 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать полно-приводной Q7 e-tron 2.0 TFSI от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развить максимальную скорость 220 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 2,5 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 60 г/км. Электродвигатель питается от 17,3-киловаттного аккумулятора, установленного под полом багажного отсека. Он состоит из 168 отдельных ячеек и позволяет Q7 путешествовать 53 км, используя лишь электроэнергию. А общий диапазон движения при полной заправке оценивается в 1020 км. Зарядка батареи от двухфазной сети занимает 2,5 часа. Во многих азиатских странах предусматриваются стимулы для покупателей автомобилей с двигателем до 2,0 литров. Поэтому Audi и оснастило Q7 e-tron 2.0 TFSI относительно небольшим блоком, объем которого составляет 1 984 кубических см. Пока нет официальной информации о планах компании предложить новый гибрид на других международных рынках. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 078
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 381
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 161
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 936
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 909
18.03.23
Динамика и престиж: топ-4 купе на «вторичке» до 2 млн рублей
Автомобили в кузове купе – не самые популярные варианты на отечественном авторынке. Но всё же многие автолюбители поглядывают в их сторону, поскольку такие машины в большинстве ассоциируются с престижем и динамикой. А есть ли варианты до 2 млн руб.?...
0 1 450


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика