Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi Q7 e-tron оснастили новой гибридной системой - «Audi»
Вслед за дизель-электрической гибридной установкой, показанной на Женевском автосалоне в марте, Audi представила новый плагин бензин-электрический агрегат. Публичная премьера пройдет на Шанхайском автосалоне в понедельник. Новую гибридную систему первоначально используют в новой модели Q7 e-tron 2.0 TFSI Quattro, разработанной специально для азиатских рынков, включая Китай, Японию и Сингапур. Затем силовой агрегат придет в другие новые модели производителя, в том числе А4, ожидаемую в следующем году.
Новая гибридная система использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с электромотором, установленным в корпусе стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает 248 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм, в то время, как электромотор развивает 126 л.с. и 350 Нм. При параллельной работе гибридный агрегат способен развить 362 л.с. и 700 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать полно-приводной Q7 e-tron 2.0 TFSI от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развить максимальную скорость 220 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 2,5 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 60 г/км.
Электродвигатель питается от 17,3-киловаттного аккумулятора, установленного под полом багажного отсека. Он состоит из 168 отдельных ячеек и позволяет Q7 путешествовать 53 км, используя лишь электроэнергию. А общий диапазон движения при полной заправке оценивается в 1020 км. Зарядка батареи от двухфазной сети занимает 2,5 часа. Во многих азиатских странах предусматриваются стимулы для покупателей автомобилей с двигателем до 2,0 литров. Поэтому Audi и оснастило Q7 e-tron 2.0 TFSI относительно небольшим блоком, объем которого составляет 1 984 кубических см. Пока нет официальной информации о планах компании предложить новый гибрид на других международных рынках.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Вслед за дизель-электрической гибридной установкой, показанной на Женевском автосалоне в марте, Audi представила новый плагин бензин-электрический агрегат. Публичная премьера пройдет на Шанхайском автосалоне в понедельник. Новую гибридную систему первоначально используют в новой модели Q7 e-tron 2.0 TFSI Quattro, разработанной специально для азиатских рынков, включая Китай, Японию и Сингапур. Затем силовой агрегат придет в другие новые модели производителя, в том числе А4, ожидаемую в следующем году. Новая гибридная система использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в сочетании с электромотором, установленным в корпусе стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает 248 л.с. мощности и крутящий момент в 370 Нм, в то время, как электромотор развивает 126 л.с. и 350 Нм. При параллельной работе гибридный агрегат способен развить 362 л.с. и 700 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать полно-приводной Q7 e-tron 2.0 TFSI от 0 до 100 км/час за 5,9 секунды и развить максимальную скорость 220 км/час. Расход топлива заявлен на уровне 2,5 л/100 км с уровнем вредных выбросов СО2 60 г/км. Электродвигатель питается от 17,3-киловаттного аккумулятора, установленного под полом багажного отсека. Он состоит из 168 отдельных ячеек и позволяет Q7 путешествовать 53 км, используя лишь электроэнергию. А общий диапазон движения при полной заправке оценивается в 1020 км. Зарядка батареи от двухфазной сети занимает 2,5 часа. Во многих азиатских странах предусматриваются стимулы для покупателей автомобилей с двигателем до 2,0 литров. Поэтому Audi и оснастило Q7 e-tron 2.0 TFSI относительно небольшим блоком, объем которого составляет 1 984 кубических см. Пока нет официальной информации о планах компании предложить новый гибрид на других международных рынках. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Ранее Audi объявила, что выпустит серию гибридных силовых агрегатов для Q5, A6, A7 и A8. Теперь четыре новые модели, дебютирующие на Женевском автосалоне, будут доступны для заказа в конце этого года...
Audi выпустила полную информацию о плагин-гибридной версии Q7 e-tron 3.0TDI Quattro. Благодаря сочетанию 3,0литрового дизеля с электромотором, автомобиль расходует 1,7 литра топлива на 100 км с уровнем ...
Немецкий автопроизводитель Audi представил на Женевском автосалоне концепт нового Audi Q4 e-tron, который займет нишу в сегменте компактных электрических кроссоверов.
Компания Audi представила тысячесильный локомотив с гибридной силовой установкой, разработанный в сотрудничестве с французской компанией Alstom специально для завода Audi в Ингольштадте.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...