На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Проект строительства Керченского моста направлен на госэкспертизу - «Автоновости»
Проект транспортного перехода через Керченский пролив
Строительство моста через Керченскую переправу может начаться уже через два месяца, после согласования с Главгосэкспертизой. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.
Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Все материалы изысканий и конструктивные решения проекта были направлены на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Эта процедура может занять максимум 60 дней, после чего строителям дадут отмашку для начала работ.
Как отмечает глава Росавтодора Роман Старовойт, процесс прохождения Главгосэкспертизы — заключительный этап в согласовании проектной документации. «Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам, — поясняет он. — В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию».
Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км».
В свою очередь в компании «СГМ-Мост», являющейся подрядчиком на проекте, пояснили, что
утвержденный вариант трассы позволяет обойти зоны активности грязевых вулканов и объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь.
Согласно расчетным данным проектировщиков, транспорт будет двигаться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы составит 40 тыс. автомобилей в сутки. Что касается железной дороги, то она будет состоять из двух путей с максимальной пропускной способностью 47 поездов в сутки. Предполагается, что пассажирские поезда смогут двигаться по трассе с той же скоростью, что и автомобили, — 120 км/ч, а скоростной лимит для грузовых поездов составит 80 км/ч. Проектировщики также подчеркивают, что для прохождения под мостом морского транспорта проектом предусмотрены 227-метровые арочные пролеты и судоходные арки высотой 35 м.
На функционирование паромной переправы, соединяющей полуостров и материковую часть России, строительство не повлияет.
По словам Рутмана, такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще никогда не проектировали и не строили.
«Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тыс.», — привел данные Рутман.
«Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов, — отметил Рутман. —
Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в пять тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям. Срок службы моста рассчитан на 100 лет».
Стоит отметить, что последние мощные землетрясения происходили в Крыму в 1927 году. В июне на Южном берегу сила подземных толчков достигала 6 баллов. Более серьезное, 8-балльное землетрясение произошло вдоль побережья южнее города Ялта в сентябре того же года. В результате природного катаклизма три человека погибли, еще 65 человек были ранены.
Во вторник также стало известно, что необходимые стройматериалы будут поставляться к Керченскому проливу компаниями из разных регионов России. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны, — добавили в пресс-службе «СГМ-Мост». — Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках».
«То, что мост простоит 100 лет и готов к сильному землетрясению, — это не революция, мосты так и должны строиться, — рассказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов. — Что касается поставки материалов, то сложности будут только с песком, которого в Крыму нет, и щебнем – он есть, но плохой. Но в Москве, например, щебня вообще нет, но он поставляется из других регионов в необходимых для строительства крупных объектов количествах».
Напомним, что государственный контракт на проектирование и строительство Керченского моста был заключен в феврале 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), Федеральным дорожным агентством и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).
Строительство моста должно быть завершено в декабре 2018 года, после чего движение по нему будет осуществляться в тестовом режиме. В эксплуатацию мост введут в 2019 году.
Проект транспортного перехода через Керченский пролив Строительство моста через Керченскую переправу может начаться уже через два месяца, после согласования с Главгосэкспертизой. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки. Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Все материалы изысканий и конструктивные решения проекта были направлены на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Эта процедура может занять максимум 60 дней, после чего строителям дадут отмашку для начала работ. Как отмечает глава Росавтодора Роман Старовойт, процесс прохождения Главгосэкспертизы — заключительный этап в согласовании проектной документации. «Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам, — поясняет он. — В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию». Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км». В свою очередь в компании «СГМ-Мост», являющейся подрядчиком на проекте, пояснили, что утвержденный вариант трассы позволяет обойти зоны активности грязевых вулканов и объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь. Согласно расчетным данным проектировщиков, транспорт будет двигаться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы составит 40 тыс. автомобилей в сутки. Что касается железной дороги, то она будет состоять из двух путей с максимальной пропускной способностью 47 поездов в сутки. Предполагается, что пассажирские поезда смогут двигаться по трассе с той же скоростью, что и автомобили, — 120 км/ч, а скоростной лимит для грузовых поездов составит 80 км/ч. Проектировщики также подчеркивают, что для прохождения под мостом морского транспорта проектом предусмотрены 227-метровые арочные пролеты и судоходные арки высотой 35 м. На функционирование паромной переправы, соединяющей полуостров и материковую часть России, строительство не повлияет. По словам Рутмана, такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще никогда не проектировали и не строили. «Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тыс.», — привел данные Рутман. «Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов, — отметил Рутман. — Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в пять тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям. Срок службы моста рассчитан на 100 лет». Стоит отметить, что последние мощные землетрясения происходили в Крыму в 1927 году. В июне на Южном берегу сила подземных толчков достигала 6 баллов. Более серьезное, 8-балльное землетрясение произошло вдоль побережья южнее города Ялта в сентябре того же года. В результате природного катаклизма три человека погибли, еще 65 человек были ранены. Во вторник также стало известно, что необходимые стройматериалы будут поставляться к Керченскому проливу компаниями из разных регионов России. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны, — добавили в пресс-службе «СГМ-Мост». — Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках». «То, что мост простоит 100 лет и готов к сильному землетрясению, — это не революция, мосты так и должны строиться, — рассказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов. — Что касается поставки материалов, то сложности будут только с песком, которого в Крыму нет, и щебнем – он есть, но плохой. Но в Москве, например, щебня вообще нет, но он поставляется из других регионов в необходимых для строительства крупных объектов количествах». Напомним, что государственный контракт на проектирование и строительство Керченского моста был заключен в феврале 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), Федеральным дорожным агентством и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик). Строительство моста должно быть завершено в декабре 2018 года, после чего движение по нему будет осуществляться в тестовом режиме. В эксплуатацию мост введут в 2019 году.
Строительство моста через Керченский пролив Строительство скоростной четырехполосной дороги к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края должно начаться в ближайшее время. Трассу обустроят площадками отдыха для водителей и
Видеопрезентация проекта будущего мостового перехода через Керченский пролив появилась в интернете. Небольшой ролик дает весьма полное представление о том, как будет выглядеть автомобильно-железнодорожный мост в Крым и какие
Скандальный мост в Крым уже начали строить. На официальном портале проекта «Крымский мост» появилось сообщение о том, что вчера была заложена первая из 595 опор, которые соединят Крым и материковую Россию. Сообщается, что для
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...