Строительство дороги к Керченскому мосту начнется в ближайшее время - «Автоновости»
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Строительство дороги к Керченскому мосту начнется в ближайшее время - «Автоновости»


Строительство дороги к Керченскому мосту начнется в ближайшее время - «Автоновости»

Строительство моста через Керченский пролив

Строительство скоростной четырехполосной дороги к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края должно начаться в ближайшее время. Трассу обустроят площадками отдыха для водителей и системой управления дорожным движением. Максимальная скорость передвижения по магистрали составит 120 км/ч. Строительство будет вестись параллельно c Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года.



Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы (ГГЭ). В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Это первый объект в общем проекте строительства переправы в Крым, по которому получено одобрение ГГЭ, сообщила пресс-служба Росавтодора. В ведомстве отметили, что проверка прошла в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Строительство новой дороги будет вестись параллельно с Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года. При этом конечная стоимость проекта станет известна по итогам проведения конкурсных процедур.


Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад на территории Темрюкского района.


В пресс-службе Главгосэкспертизы «Газете.Ru» подтвердили данную информацию.


«Проверялась проектная и сметная документация, а также результаты инженерных изысканий, — пояснили в пресс-службе ГГЭ. — По результатам экспертизы было выдано положительное решение, никаких нарушений эксперты не нашли. Это означает, что никаких препятствий для начала строительства нет».


Где пройдет трасса


Проектируемая трасса берет свое начало в районе существующей автомобильной дороги М25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.


Дорога пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций.




В документации предусмотрено рациональное использование этих факторов. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 тыс. автомобилей в сутки в зависимости от участков. Расчетная скорость движения — 120 км/ч.


Что лежит на пути строителей


Перед началом строительных работ в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га. Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе девяти курганов.


С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохранной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.


Без колейности и с информационными табло


Продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. В Росавтодоре


обещают обустроить проезжую часть освещением, информационными табло автоматизированной системы управления дорожным движением, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.


Для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений, включая пять развязок.


Мост на сто лет на подходе


Напомним, что непосредственное строительство самого моста через Керченскую переправу может начаться в сентябре, после согласования с Главгосэкспертизой. Проект мостового перехода был направлен на экспертизу 30 июня, срок его рассмотрения составляет максимум 60 дней. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.


Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Строительство моста через Керченский пролив Строительство скоростной четырехполосной дороги к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края должно начаться в ближайшее время. Трассу обустроят площадками отдыха для водителей и системой управления дорожным движением. Максимальная скорость передвижения по магистрали составит 120 км/ч. Строительство будет вестись параллельно c Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года. Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы (ГГЭ). В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Это первый объект в общем проекте строительства переправы в Крым, по которому получено одобрение ГГЭ, сообщила пресс-служба Росавтодора. В ведомстве отметили, что проверка прошла в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Строительство новой дороги будет вестись параллельно с Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года. При этом конечная стоимость проекта станет известна по итогам проведения конкурсных процедур. Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад на территории Темрюкского района. В пресс-службе Главгосэкспертизы «Газете.Ru» подтвердили данную информацию. «Проверялась проектная и сметная документация, а также результаты инженерных изысканий, — пояснили в пресс-службе ГГЭ. — По результатам экспертизы было выдано положительное решение, никаких нарушений эксперты не нашли. Это означает, что никаких препятствий для начала строительства нет». Где пройдет трасса Проектируемая трасса берет свое начало в районе существующей автомобильной дороги М25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив. Дорога пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций. В документации предусмотрено рациональное использование этих факторов. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 тыс. автомобилей в сутки в зависимости от участков. Расчетная скорость движения — 120 км/ч. Что лежит на пути строителей Перед началом строительных работ в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га. Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе девяти курганов. С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохранной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения. Без колейности и с информационными табло Продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. В Росавтодоре обещают обустроить проезжую часть освещением, информационными табло автоматизированной системы управления дорожным движением, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей. Для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений, включая пять развязок. Мост на сто лет на подходе Напомним, что непосредственное строительство самого моста через Керченскую переправу может начаться в сентябре, после согласования с Главгосэкспертизой. Проект мостового перехода был направлен на экспертизу 30 июня, срок его рассмотрения составляет максимум 60 дней. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки. Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 422
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 252
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 199
29.08.25
80 автомобилей LADA AURA отправились в республиканские автопарки Татарстана -
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
0 188
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 380
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 314