Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Нужно ли прогревать мотор или нет? - «Автоновости»
О некогда обязательной процедуре прогрева многие уже напрочь забыли. Другие же утверждают, что она по-прежнему необходима. Кто же прав? На этот вопрос отвечают наши коллеги из «АвтоВести». На простой вопрос "греть или не греть?" автопроизводители единогласно отвечают: нет, прогревать двигатель нет необходимости. "Современные двигатели и масла, используемые в них, позволяют начинать движение сразу после запуска двигателя, и никакого ущерба мотору это не нанесет", - ответили на вопрос АвтоВестей технические специалисты ООО "ММС Рус", официального дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi.
Светофор: обязательно ли включать «нейтралку» на «автомате»
Раньше бывалые водители пугали начинающих автомобилистов, что отказ от прогрева мотора быстро приведет вот к таким неприятным последствиям...
Причем кроме сэкономленного времени у отказа от некогда обязательной процедуры прогрева есть еще одно преимущество – снижение (пусть и незначительное) количества вредных выбросов. При прочих равных токсичность выхлопа падает до минимальных значений, когда двигатель полностью прогрет, вышел на свою рабочую температуру. А на ходу это произойдет быстрее, чем при работе на холостых оборотах. Впрочем, это не значит, что в попытках прогреть двигатель как можно быстрее надо крутить его до отсечки: наборот, специалисты советуют некоторое время после начала движения избегать резких ускорений, двигаться "неспешно и равномерно".
Но почему раньше без прогрева нельзя было обойтись – а теперь о нем можно легко забыть? У этого есть две причине – точнее, два разных аспекта одной причины под названием "технический прогресс". Во-первых, прогресс в области материалов, использующихся при создании деталей двигателя. "Раньше ДВС надо было греть, чтобы "правильно" заработали сопряжённые детали, - рассказывают специалисты ООО "ММС Рус". - В конструкции двигателя применяются разные металлы с разными коэффициентами теплового расширения, и "правильных" размеров они становятся только на прогретом моторе". А упомянутая "правильность" размеров влияет в том числе на качество смазки – на то, попадет или нет в нужное место предусмотренная конструкторами порция масла. "Современные методы компьютерного моделирования позволяют это учесть на стадии проектирования, - рассказывают представители ООО "ММС Рус". - Плюс появились более совершенные материалы и способы сборки, что позволяет делать минимальные тепловые допуски. В результате масло доходит до всех трущихся деталей даже на холодном моторе".
Стоит ли пользоваться «ручником» на уклоне с «автоматом»?
Кстати, обходиться без прогрева нам помогают и сами моторные масла. Раньше температурный диапазон масел был ощутимо уже (а были времена, когда масла и вовсе делились на зимние и летние). Вкупе с отсутствием присадок это приводило к не самому приятному эффекту: на холодном двигателе масло либо плохо смазывало детали, либо плохо прокачивалось. А так как нагрузка на трущиеся детали напрямую зависит от оборотов и на холостом ходу она минимальна, то и негативный эффект был выражен менее ярко. Таким образом, был смысл сначала на минимальных нагрузках довести температуру масла до нужной, а потом уж ехать. Сейчас же рабочий температурный диапазон у масел шире, а присадки защищают детали двигателя до выхода на рабочую температуру.
О некогда обязательной процедуре прогрева многие уже напрочь забыли. Другие же утверждают, что она по-прежнему необходима. Кто же прав? На этот вопрос отвечают наши коллеги из «АвтоВести». На простой вопрос
Это вопрос, на который у каждого найдется свой правильный ответ. Впрочем, мы уверены, что абсолютное большинство водителей заводит утром двигатель, и оставляет его прогреваться до рабочей температуры на ...
В ближайшем будущем Honda выпустит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. КПП обеспечивает высокую топливную экономичность, меньше шумит и даёт возможность быстрее разгоняться. По словам главы отделения ...
Горючее дорожает, требования к экологичности машин ужесточаются. Поэтому автопроизводители вооружились технологиями, которые позволяют поумерить аппетиты "стальных коней". Что из этого нам знакомо?
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) вновь подняла вопрос о введении обязательной предпродажной подготовки в специализированных техцентрах при смене владельца подержанного автомобиля, сообщают «Известия»...
Будет дороже прежнего, кто бы сомневался Представленный на прошлой неделе новый Mercedes-Benz E-Класса еще долго будет предметом споров и разговоров. Кому-то не нравится дизайн слишком сильно напоминающий одновременно и старшую
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...