Третий день тест-драйва Лада Иксрей в Сочи: Истина в цене. Онлайн репортаж - «LADA»
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
Официальный Лада Клуб начинает он-лайн репортаж с тест-драйва Лада Икс Рей в Сочи. Напоминаем, прямые включения с места событий можно посмотреть на нашем канале в Перископе: https://www.periscope.tv/ladaclub
11.00 – в Сочи автомобили Лада Икс Рей уже ждут журналистов
11.30 – Первое включение Лада Клуба в Перископе - https://www.periscope.tv/ladaclub/1ypKdaPPjprGW
12.20 – для тест-драйва журналистам предоставили Лада Икс Рей с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач, а также с 1,8-литровым двигателем и АМТ.
12.30 - журналисты получили автомобили и отправились из аэропорта в Сторону Сочи. Первой достопримечательностью в дороге станет гора Ахун.
12.40 - Сообщает представитель Лада Клуба: «Для тест-драйва предоставили 24 автомобиля Лада Икс Рей: 12 высоких хетчбеков 1.6 с МТ и 12 хэтчбек с мотором 1.8 л. с АМТ. На данный момент журналисты покоряют горные серпантины. На улице идёт снег и у испытателей появилась шикарная возможность опробовать электронных помощников. Автомобили оборудованными зимними не шипованными покрышками в народе называемыми "липучками". На скользкой дороге работает система стабилизации и противобуксовочная система».
12.50 - Лада Икс Рей у моря
13.05 - Перископ Лада Клуба - LADA Xray в Сочи: первые впечатления - https://www.periscope.tv/ladaclub/1BRJjdkAeZZKw
14,55 - Самый экстремальный тест LADA XRAY. Подъем на гору Ахун
Сегодня команда журналистов проводит тест-драйв Лада Икс Рей по серпантинам Сочинского региона. По всей дороге укатанный снег. Система ESP и ASR работает очень плавно. Если не смотришь на приборную панель, то не замечаешь их работу. Электронные помощники прекрасно помогают при подъеме. При этом, системы не резко душат двигатель, и позволяют ему раскручиваться. Я уже проехался на Иксрей длительное время и не боялся крутых поворотов. Смело заходил по заданной траектории! Можно сказать, что проверка систем стабилизации и помощи при торможении прошли на Ура.
Представитель Официального Лада Клуба передвигается в экипаже испытателя журнала «За рулём». По словам коллеги из федерального издания, в новой LADA ему всё нравится. Тем не менее, по управлению ему больше подходит Vesta. Рулится Иксрей хоть и хорошо, но более острое управление у Весты.
15.00 Фото Лада Икс Рей, сделанное руководителем пресс-службы АВТОВАЗа Сергеем Ильинским
15.05 - Полицейские спутали XRAY с Lexus
В процессе тест-драйва журналистов за незначительное нарушение остановил экипаж ДПС. Когда полицейский начал оформлять протокол, он принял машину за новый Лексус. Так что можно сделать вывод, что автомобиль выглядит дороже, чем есть.
15.10 - Представитель официального Лада Клуба продолжает делиться впечатлениями о Лада Икс Рей:
Подвеска на XRAY
За рулём высокого хетчбека чувствуешь себя, как на полноценном внедорожнике. Длительный тест показал, что подвеска у новики всеядная. Дороги были частично плохими и пробить её не удалось. Несмотря на её хорошие способности к демпфированию в повороты автомобиль входит с минимальными кренами. На команды водителя реагирует внятно. Нам удалось выяснить, что подвеска новинки переработана и не такая как у Sandero. По способностям двигателя 1.6 отметим, что его мощности хватает, чтобы подниматься на 3 передаче по крутым серпантинам. Завтра возьмём для испытаний более мощный агрегат 1.8 литра и посмотрим его работу с АМТ.
15,45 - Цена и комплектации LADA XRAY и будут объявлены до официального старта продаж. Об этом Официальному Лада Клубу рассказал Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа. Напомним, что стоимость LADA Vesta была анонсирована непосредственно в день единовременного ночного старта продаж. От подобной концепции для "высокого" хетчбэка на АВТОВАЗе отказались и приняли решение заранее оповестить потребителей.
16.00 - Еще немного фото Лада Икс Рей из Сочи
16.10 - представитель Лада Клуба снимает Лада Иксрей. Фото сделал начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин
16.15 - Включение в Перископе- LADA XRAY: тест-драйв в Сочи - https://www.periscope.tv/ladaclub/1mnxebkXmBNKX
18,10 - Эксклюзивные фото Лада Икс Рей от официального Лада Клуба
20.15 - Летающий Лада Иксрей сняли на видео
АВТОВАЗ в рамках фотосессии хэтчбека Лада Икс Рей и подготовки к проведению журналистского тест-драйва транспортировал автомобиль на Роза Пик. Высота этого горного пика, расположенного рядом с Красной Поляной (Сочи), составляет 2320 метров над уровнем моря. Доставили LADA XRAY на вершину с помощью вертолета. Как проходила завершающая стадия транспортировки Иксрея смотрите в видео.
Второй день тест-драйва Лада Икс Рей в Сочи
Официальный Лада Клуб продолжает вести он-лайн репортаж с проходящего в Сочи журналистского тест-драйва Лада Икс Рей.
08.20 - Второй день начался с презентации высокого хэтчбека Лада Икс Рей. Презентацию проводит директор проекта "Автомобили LADA XRAY" Олег Груненков.
08.40 - Первый день тест-драйва LADA XRAY в Сочи. Фото
Официальный Лада Клуб публикует фото Лада Икс Рей, сделанные Андреем Холмовым в первый день журналистского тест-драйва хэтчбека в Сочи. Напомним, в этот день журналисты на высоких хэтчбеках LADA XRAY проехали по маршруту: аэропорт г.Сочи, гора Ахун, морской порт г.Сочи. Таким образом новинку АВТОВАЗа они смогли опробовать как на горном серпантине, так и в условиях городского движения.
08.50 - Включение в Перископе - LADA Xray: 1,8 АМТ - https://www.periscope.tv/ladaclub/1RDxlBLndVDGL
09.10 - Икс рей в продаже появится сразу в двух комплектациях
Официальные продажи LADA XRAY официально начнутся 14 февраля 2016 года. Новинку изначально можно будет купить в двух комплектациях. Цены на LADA XRAY будут названы позднее.
Базовая комплектация LADA XRAY получила название Optima. Оснащение этой комплектации Иксрея включает антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, систему контроля тяги, систему удержания на уклоне, функцию распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер аудиосистему с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски. К этой комплектации также предусмотрен дополнительный пакет опций «Комфорт», в который входят обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.
Вторая комплектация LADA XRAY получила название TOR. Эта версия Икс Рея дополнительно к базовой комплектации оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками задних дверей, обогревом передних сидений, мультимедийной системой с поддержкой навигации, кондиционером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, парктроником и противотуманными фарами. В дополнение к комплектации TOR идет пакет «Супер комфорт», включающий климатическую систему, обогрев ветрового стекла, камеру заднего вида, датчик дождя и автоматического включения света.
Начальные модификации Лада Иксрей получили 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач JR5. Кроме того на старте продаж можно будет купить Лада Икс Рей с 1,8-литровым двигателем и автоматизированной механической трансмиссией.
10.25 - LADA XRAY с 1,8-литровым двигателем. Мнение пассажира
Представитель официального Лада Клуба в первой половине второго дня тест-драйва Лада Икс рей опробовал в качестве пассажира автомобиль с 1,8-литровым двигателем и АМТ. Какие впечатления оставил хэтчбек читайте далее.
- у нас есть климатическая система, в салоне тепло, температура выставлена на 22 градуса.
- бардачек более чем вместительный. Все что нужно можно положить. У нас тут даже Айпад лежит.
- запаха в машине никакого нет.
- потолок в автомобиле высокий. У пассажира ростом 181 см над головой свободно еще помещается два кулака.
- едет LADA XRAY с 1,8-литровым двигателем и АМТ достаточно бодренько.
- при переключении передач рывков не чувствуется. Робот при размеренной езде не доставляет абсолютно никакого дискомфорта. Только при трогании со светофора, когда идет переключение с первой на вторую передачи, в любом случае будет чувствоваться момент смены передачи. Остальные смены передач проходят очень мягко.
-в Икс Рее исправлены многие косяки, с которыми столкнулись владельцы Рено Сандеро Степвэй. Погрузка в багажник стала более удобной. Наконец-то появилась кнопка открывания багажника, которой не было в Рено. Навигация перебралась в верхнюю часть торпедо. И еще много важных мелочей, которые сделали Икс Рей лучше Рено Сандеро.
11.20 - Концепция Х-дизайна от Стива Маттина
13.40 - Динамические характеристики 1,8-литрового двигателя
Крутящий момент – 170 Нм
Мощность – 122 л.с.
Максимальная скорость – 183 км/час
Разгон от 0 до 100 км в час – 10,9 секунд
Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме– 7,1 литра
14.50 - Самый дешевый Иксрей будет доступен в день старта продаж
Самая дешевая комплектация нового хэтчбека LADA XRAY в день старта продаж, а именно 14 февраля 2016 года, будет доступна к покупке. Об этом в ходе презентации новинки рассказал Олег Груненков, руководитель проекта «LADA XRAY».
По словам Груненкова комплектацию «Оптима», то есть самую дешевую версию Икс Рея, на АВТОВАЗе начнут серийно выпускать в конце января «В настоящее время мы собрали все предпилотные и пилотные партии LADA XRAY. В конце января начнется серийное производство версии «Оптима» - отметил Груненков. Позже он добавил: «Учитывая то, что все опции, которые есть в минимальной комплектации, уже имеются в люксовых версиях, а также наш вазовский мотор, который эксплуатируется годам – мы не видим никаких рисков по запуску в серийное производство дешевой версии LADA XRAY».
В заключение Груненков сказал: « Эти машины (Ред. В версии «Оптима») будут доступны к покупке уже 14 февраля, то есть в день старта продаж LADA XRAY».
15.00 - Лада Икс Рей на высоте 2320 метров над уровнем моря (вершина Роза Пик)
15.40 - Включение в Перископе -LADA Xray тест-драйв - https://www.periscope.tv/ladaclub/1kvJpgVvNXdGE
16.50 - LADA XRAY с 1,8-литровым двигателем. Мнение водителя
Представитель официального Лада Клуба во время тест-драйва Лада Икс Рей в Сочи смог опробовать хэтчбек с 1,8-литровым мотором и АМТ не только в качестве пассажира, но и в качестве водителя. Вот какие впечатления остались у него после езды на LADA XRAY с 1,8-литровым двигателем:
- подвеска непробиваемая. Нареканий к ее работе вообще никаких нет. Отрабатывает подвеска отлично. Ни разу не пробивалась, даже когда не заметили яму на дороге: только качнулись, и не более того.
- о коробке АМТ. Эта коробка позволяет водителю делать выбор. Так, если в автомобиле есть механическая КП, то выбора нет. Также его нет, если в машине стоит «автомат». В случае с АМТ водитель может сам решать в каком режиме ему ехать: когда передачи будут переключаться в ручном режиме, или в автоматическом.
- работе АМТ. Нареканий нет никаких. Если кому-то кажется, что коробка «тупит» то все проблемы в голове. Поездив на автомобиле с АМТ я понял, что нужно просто при появлении дискомфорта во время езды в автоматическом режиме (когда коробка начинает вроде бы неадекватно переключать передачи) просто переключиться в ручной режим управления. Особенно это актуально при выполнении обгонов.
- о двигателе 1,8 литра. Двигатель достаточно бодро разгоняет авто. По сравнению с 1,6-литровым двигателем (агрегатируется с механической коробкой) разница в динамике не такая уж глобальная. Здесь 122 л.с., там – 114 и 106 л.с.. По трассе до 120 км/час автомобиль разгоняется достаточно бодро, вообще никаких нареканий. Динамика этого двигателя вполне соответствует классу машины.
Вывод: Нормальный автомобиль. Надо брать при возможности.
18.10 - Рей на море)
23.00 - Второй день тест-драйва Лада Иксрей в Сочи. Фото Лада Клуба
Официальный Лада Клуб публикует эксклюзивные фото Лада Икс Рей, сделанные во второй день журналистского тест-драйва хэтчбека в Сочи. Напомним, в этот день журналисты, включая представителя Лада Клуба на высоких хэтчбеках LADA XRAY проехали по маршруту: г.Сочи, Красная Поляна, вершина Роза Пик, Роза-Хутор, Sky Park.
Третий день тест-драйва Лада Икс Рей в Сочи
Официальный Лада Клуб продолжает вести он-лайн репортаж с проходящего в Сочи журналистского тест-драйва Лада Икс Рей. Программа сегодняшнего дня предусматривает проведение брифинга и посещение Олимпийской деревни. Также запланировано выступление президента АВТОВАЗа Бу Андерссона.
8.00 В Сочи начался брифинг руководства АВТОВАЗа
8.05 Включение в Перископе - LADA XRAY: Бу Андерсон называет цены -https://www.periscope.tv/ladaclub/1mnGebjpDZQJX
08.15 Цены LADA XRAY раскрыты
В рамках проходящего в Сочи тест-драйва Лада Икс Рей с журналистами пообщался президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Он ответил на вопросы представителей, а также официально озвучил цены на Лада Икс Рей.
Цена LADA XRAY в базовой комплектации Optima составит 589 тысяч рублей.
08.20 - 122 дилера получат по 7 автомобилей LADA XRAY 14 февраля, сообщил глава АВТОВАЗа Бу Андерссон
28 января — начало приема заказов. Стоимость базовой версии автомобиля составит 589 тысяч рублей.
В 2016 году АВТОВАЗ планирует продать 25 тысяч автомобилей.
12.10 - Тем временем Лада Икс Рей появился на официальном сайте АВТОВАЗа - http://www.lada.ru.
14.30 - LADA Vesta и LADA XRAY начнут экспортировать в первой половине 2016 года
АВТОВАЗ озвучил планы относительно экспортных поставок своих новинок: седана Лада Веста и хэтчбека Лада Икс Рей.
Как сообщил Бу Андерссон во время общения с журналистами, которые принимали участие в тест-драйве LADA XRAY в Сочи, АВТОВАЗ планирует расширить географию экспорта автомобилей LADA. Новинки отечественного бренда – седан LADA Vesta и хэтчбек LADA XRAY – уже в первой половине 2016 года поедут в Венгрию. Позже новые LADA отправятся в Египет. По словам Андерссона, для начала поставок седана Лада Веста у компании в настоящее время уже всё готово.
Новость обновляется