К 2025 году на мировые рынки будет поэтапно выведено 11 моделей электромобилей бренда в различных сегментах
KIA Motors сообщает, что продажи электромобилей марки в первом квартале 2020 года достигли рекордного объема, и раскрывает подробности дальнейшего развития программы выпуска моделей с электрическими силовыми установками.
В Европе смещение фокуса на электромобили уже привело к беспрецедентным результатам. В первом квартале 2020 года продажи новых электромобилей увеличились на 75%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 6 811 единиц. Таким образом, в отчетном периоде доля автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в общем объеме европейских продаж составила 6,0%, при том, что годом ранее на подобные версии приходилось только 2,9% продаж.
В начале текущего года компания представила свою новую стратегию Plan S, ориентированную на средне- и долгосрочную перспективу и нацеленную на завоевание лидирующих позиций в мировой автоиндустрии будущего. Стратегия предусматривает развитие использования электрических силовых установок, сервисов мобильности, систем автопилотирования и взаимодействия с информационными сетями.
Согласно стратегии Plan S, KIA предстоит опережающими темпами перейти от схемы бизнеса, ориентированной на создание главным образом автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, к приоритетному продвижению моделей с электрическими силовыми установками.
Для реализации поставленных стратегических задач к 2025 году KIA планирует вывести на рынки разных регионов мира 11 моделей электромобилей - легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
Первая модель нового поколения электромобилей KIA будет представлена в Европе в 2021 году. Она будет создана на уникальной новой платформе, рассчитанной специально на использование наиболее совершенных в мире электрических силовых установок и иных самых передовых технологических решений. Новый электромобиль будет выполнен в стилистике кроссовера и подарит владельцам новый пользовательский опыт, устремленный в будущее. Расчетный запас хода превысит 500 км, при этом будет предусмотрен режим сверхскоростной зарядки, позволяющий восстанавливать запас энергии аккумуляторов менее чем за 20 минут.
Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) комментирует представленные планы: «В Европе будет предложено множество новых вариантов электромобилей KIA, сейчас компания делает ставку именно на увеличение доли их продаж во всем мире. Успехи e-Niro и нового поколения e-Soul стали по-настоящему вдохновляющими для нас. Эти модели очень тепло встречены покупателями на всем континенте с самого начала продаж. Все последнее пятилетие мы отмечаем рост продаж электрических моделей KIA, и вывод на рынок нового поколения электромобилей должен усилить эту тенденцию».
На европейском рынке KIA представит большинство моделей из глобальной линейки нового поколения электромобилей. Первая из них появится уже в 2021 году и будет изначально разрабатываться именно как транспортное средство с нулевым уровнем вредных выбросов. Для каждой из новых моделей, которые KIA будет выводить на рынок, в обязательном порядке будет предлагаться версия, в той или иной форме использующая электрическую энергию: с силовыми установками по схеме мягкого гибрида, полного гибрида, гибрида с подзарядкой от внешнего источника или полностью электрической. В результате доля автомобилей с наиболее современными типами силовых установок в общем объеме европейских продаж значительно вырастет.
После премьеры нового специализированного электромобиля - с 2022 года и далее - KIA предложит ряд других новых версий, разрабатываемых с учетом специфики дизайна и конструкции электромобилей. Новые достижения в разработках обеспечат еще более высокую степень удобства таких моделей в повседневном использовании. Также в планах компании – предложение электромобилей в различных сегментах, ориентированных на разные запросы и покупательские возможности клиентов. Электромобили KIA будут предусматривать зарядку напряжением 400 В или 800 В (что соответствует быстрому или сверхбыстрому режиму зарядки) в рамках отдельных модельных линеек, что также расширит выбор для различных категорий клиентов.
Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip) объясняет такой подход: «Мы хотим обеспечить для каждого клиента в Европе наилучшее сочетание цены и качества электромобиля, в полном соответствии с тем, как в настоящее время мы делаем это с автомобилями с традиционными силовыми установками. Таким образом, некоторые модели, будут иметь зарядку с напряжением 400 В. Однако это не будет означать, что более быстрая, 800-вольтовая зарядка будет предлагаться исключительно для флагманских моделей: мы сформируем такую линейку, которая даст клиенту возможность сделать наиболее точно подходящий для него выбор. В любом случае система позволит подзаряжать электромобиль как в домашних условиях, так и на общественных зарядных станциях. 800-вольтовые установки сверхбыстрого режима предпочтут те клиенты, которые подзаряжают свои автомобили чаще, или преодолевают большие расстояния. Но даже 400-вольтовая система, которую уже сейчас мы предлагаем на наших отмеченных рядом наград e-Niro и e-Soul, позволяет пополнять запас энергии достаточно быстро и отвечает запросам многих клиентов, имеющих более высокую степень гибкости в плане возможностей подзарядки. Таким образом, мы сможем ответить на любой уровень запроса клиентов».
Опережающее на фоне многих основных конкурентов движение бренда KIA к популяризации электромобилей легло в основу стратегии Plan S. К 2026 году KIA планирует ежегодно реализовывать до полумиллиона электромобилей. На рынках европейских стран доля полностью электрических версий должна к этому времени превысить 20% общего объема продаж.
Для достижения подобных целей линейка электромобилей KIA будет существенно расширена, что соответствует растущим запросам на электрические модели со стороны европейских клиентов.
К 2025 году на мировые рынки будет поэтапно выведено 11 моделей электромобилей бренда в различных сегментах KIA Motors сообщает, что продажи электромобилей марки в первом квартале 2020 года достигли рекордного объема, и раскрывает подробности дальнейшего развития программы выпуска моделей с электрическими силовыми установками. В Европе смещение фокуса на электромобили уже привело к беспрецедентным результатам. В первом квартале 2020 года продажи новых электромобилей увеличились на 75%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 6 811 единиц. Таким образом, в отчетном периоде доля автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в общем объеме европейских продаж составила 6,0%, при том, что годом ранее на подобные версии приходилось только 2,9% продаж. В начале текущего года компания представила свою новую стратегию Plan S, ориентированную на средне- и долгосрочную перспективу и нацеленную на завоевание лидирующих позиций в мировой автоиндустрии будущего. Стратегия предусматривает развитие использования электрических силовых установок, сервисов мобильности, систем автопилотирования и взаимодействия с информационными сетями. Согласно стратегии Plan S, KIA предстоит опережающими темпами перейти от схемы бизнеса, ориентированной на создание главным образом автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, к приоритетному продвижению моделей с электрическими силовыми установками. Для реализации поставленных стратегических задач к 2025 году KIA планирует вывести на рынки разных регионов мира 11 моделей электромобилей - легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов. Первая модель нового поколения электромобилей KIA будет представлена в Европе в 2021 году. Она будет создана на уникальной новой платформе, рассчитанной специально на использование наиболее совершенных в мире электрических силовых установок и иных самых передовых технологических решений. Новый электромобиль будет выполнен в стилистике кроссовера и подарит владельцам новый пользовательский опыт, устремленный в будущее. Расчетный запас хода превысит 500 км, при этом будет предусмотрен режим сверхскоростной зарядки, позволяющий восстанавливать запас энергии аккумуляторов менее чем за 20 минут. Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) комментирует представленные планы: «В Европе будет предложено множество новых вариантов электромобилей KIA, сейчас компания делает ставку именно на увеличение доли их продаж во всем мире. Успехи e-Niro и нового поколения e-Soul стали по-настоящему вдохновляющими для нас. Эти модели очень тепло встречены покупателями на всем континенте с самого начала продаж. Все последнее пятилетие мы отмечаем рост продаж электрических моделей KIA, и вывод на рынок нового поколения электромобилей должен усилить эту тенденцию». На европейском рынке KIA представит большинство моделей из глобальной линейки нового поколения электромобилей. Первая из них появится уже в 2021 году и будет изначально разрабатываться именно как транспортное средство с нулевым уровнем вредных выбросов. Для каждой из новых моделей, которые KIA будет выводить на рынок, в обязательном порядке будет предлагаться версия, в той или иной форме использующая электрическую энергию: с силовыми установками по схеме мягкого гибрида, полного гибрида, гибрида с подзарядкой от внешнего источника или полностью электрической. В результате доля автомобилей с наиболее современными типами силовых установок в общем объеме европейских продаж значительно вырастет. После премьеры нового специализированного электромобиля - с 2022 года и далее - KIA предложит ряд других новых версий, разрабатываемых с учетом специфики дизайна и конструкции электромобилей. Новые достижения в разработках обеспечат еще более высокую степень удобства таких моделей в повседневном использовании. Также в планах компании – предложение электромобилей в различных сегментах, ориентированных на разные запросы и покупательские возможности клиентов. Электромобили KIA будут предусматривать зарядку напряжением 400 В или 800 В (что соответствует быстрому или сверхбыстрому режиму зарядки) в рамках отдельных модельных линеек, что также расширит выбор для различных категорий клиентов. Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip) объясняет такой подход: «Мы хотим обеспечить для каждого клиента в Европе наилучшее сочетание цены и качества электромобиля, в полном соответствии с тем, как в настоящее время мы делаем это с автомобилями с традиционными силовыми установками. Таким образом, некоторые модели, будут иметь зарядку с напряжением 400 В. Однако это не будет означать, что более быстрая, 800-вольтовая зарядка будет предлагаться исключительно для флагманских моделей: мы сформируем такую линейку, которая даст клиенту возможность сделать наиболее точно подходящий для него выбор. В любом случае система позволит подзаряжать электромобиль как в домашних условиях, так и на общественных зарядных станциях. 800-вольтовые установки сверхбыстрого режима предпочтут те клиенты, которые подзаряжают свои автомобили чаще, или преодолевают большие расстояния. Но даже 400-вольтовая система, которую уже сейчас мы предлагаем на наших отмеченных рядом наград e-Niro и e-Soul, позволяет пополнять запас энергии достаточно быстро и отвечает запросам многих клиентов, имеющих более высокую степень гибкости в плане возможностей подзарядки. Таким образом, мы сможем ответить на любой уровень запроса клиентов». Опережающее на фоне многих основных конкурентов движение бренда KIA к популяризации электромобилей легло в основу стратегии Plan S. К 2026 году KIA планирует ежегодно реализовывать до полумиллиона электромобилей. На рынках европейских стран доля полностью электрических версий должна к этому времени превысить 20% общего объема продаж.Для достижения подобных целей линейка электромобилей KIA будет существенно расширена, что соответствует растущим запросам на электрические модели со стороны европейских клиентов.
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за
Новости разное / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Надо знать / Nissan / Аварии / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Land Rover / Volkswagen / Chevrolet / Jeep / Обзор-Авто / Видео новости / Mitsubishi
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще
Новости разное / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Видео новости / СТАТЬИ / Мотоциклы / Каталог авто / Ford / Chevrolet / Надо знать / BMW / Автосалоны
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Peugeot / Надо знать / Автомобильные аварии
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...