Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости»


Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал - - «Автоновости»


В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать у дизайнеров и инженеров никто не забирал. Представив в 2001 году свой седан Superb, сотрудники решили поиграть с его дизайном, и на свет появилась та самая Skoda Tudor, которой не суждено было выйти в серию из-за внутренней стратегии концерна.


Машину представили в 2002 году на Женевском автосалоне и внешне она представляла собой двухдверную Superb. Его назвали в честь легендарной Skoda 1101 Tudor 1948 года. Но ее история вовсе не заканчивается на одном показе в Швейцарии. Когда автомобиль повезли на презентацию в Индию, он был украден. Найти его удалось лишь через несколько месяцев на одном из железнодорожных вокзалов.


Тогдашний руководитель компании Skoda Вильфрид Бокельманн поручил дизайнерам компании предоставить ему альтернативные модели, отличные от стоящих на конвейере Fabia, Octavia и Superb. Спустя некоторое время они выдали ему пикап Fabia, кабриолет Octavia и универсал Superb. Среди этих машин также был и Skoda Tudor. Именно на нем и заострило свое внимание руководство, посчитав его самым интересным вариантом.




Но этой машине так и не суждено было попасть в серию. Кто знает, как бы сейчас выглядела линейка Skoda, если бы компании все же удалось бы реализовать Tudor.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные автомобили в кузове купе, однако право фантазировать у дизайнеров и инженеров никто не забирал. Представив в 2001 году свой седан Superb, сотрудники решили поиграть с его дизайном, и на свет появилась та самая Skoda Tudor, которой не суждено было выйти в серию из-за внутренней стратегии концерна. Машину представили в 2002 году на Женевском автосалоне и внешне она представляла собой двухдверную Superb. Его назвали в честь легендарной Skoda 1101 Tudor 1948 года. Но ее история вовсе не заканчивается на одном показе в Швейцарии. Когда автомобиль повезли на презентацию в Индию, он был украден. Найти его удалось лишь через несколько месяцев на одном из железнодорожных вокзалов. Тогдашний руководитель компании Skoda Вильфрид Бокельманн поручил дизайнерам компании предоставить ему альтернативные модели, отличные от стоящих на конвейере Fabia, Octavia и Superb. Спустя некоторое время они выдали ему пикап Fabia, кабриолет Octavia и универсал Superb. Среди этих машин также был и Skoda Tudor. Именно на нем и заострило свое внимание руководство, посчитав его самым интересным вариантом. Но этой машине так и не суждено было попасть в серию. Кто знает, как бы сейчас выглядела линейка Skoda, если бы компании все же удалось бы реализовать Tudor.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 828
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 910