Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании - - «Автоновости»


Самый драйвовый Инстаграм-профиль для вашей автомобильной компании - - «Автоновости»


Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час – это гораздо меньше секунды. Информация распространяется быстро. Но профили компаний – не то, что Инстаграм хочет распространять быстро. Профили компаний – не люди, для которых социальные сети были придуманы. Компаниям необходимо прилагать усилия, чтобы оживить экаунты.


Ещё одна интересная сторона вопроса: замечено, что социальная сеть намерено «режет охваты», чтобы пользователи покупали больше рекламы. Соответственно, выводы простые. Для драйвового экаунта нужно больше живости, креатива и денег на продвижение.




Ежедневно я консультирую владельцев компаний, маркетинговые отделы, профильных специалистов и людей, которые хотят развивать личные профили в сетях. Специально для издания я обозначила несколько ключевых моментов, без которых Инстаграм компании не будет развиваться. Когда меня спрашивают, есть ли принципиальные отличия в ведении и продвижении профилей в разных сферах, я склоняюсь к одному ответу. Есть принципиальные базовые нормы, без которых нельзя представить себе ведение и развитие любых экаунтов:


1. Законность действий в рамках правил Инстаграм и страны


2. Качественный визуальный контент, созданный специально для Инстаграма бренда


3. Интригующие, познавательные, ёмкие, полезные тексты


4. Регулярность, креативность, этичность ведения


5. Наличие бюджета на продвижение


6. Постоянный рост SMM-специалиста


Тем не менее, мне хотелось бы выделить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание автомобильным брендам, дистрибьюторам и другим компаниям этой сферы.




Инстаграм – это ещё один канал коммуникации с клиентом. Сделайте его особенным и вы никогда не пожалеете о потраченных на него времени и деньгах.


1. Профиль вашей локальной компании не должен дублировать профиль основного экаунта мирового бренда. Профиль локальный должен базироваться на собственном контенте, лишь иногда дублировать новости основного экаунта, например, в сторис.


2. Экаунт компании не должен дублировать сайт. Легко перестроиться на более легкую живую волну и тональность, принятую в Инстаграм, если вы будете считать профиль в Инстаграм «неофициальным», дополнительным развлекательным каналом, в котором регулярно будут отражаться реальные акции, события компании, но в неформальной подаче.


3. Прекрасной идеей станет привлечение сотрудников компании к сбору контента для сторис. Это могут быть яркие, харизматичные, приветливые сотрудники разных отделов, которые могут приветствовать, тестировать, рассказывать о компании своими словами и через свою роль в компании.


4. Привлекайте лидеров мнений в регионе к тест-драйвам, снимайте на основе этих активностей регулярный контент для сторис и ленты.


5. Устраивайте регулярные активности в своём профиле и обязательно привязывайте к сервисным моментам: кофе и угощения для гостей, билеты на события в регионе, получение дополнительных бонусов, скидок и подарков.


6. Устройте собственную регулярную рубрику, которая будет отражать сторону городской жизни: от курса валют, прогноза погоды, пробок на дорогах. Эту информацию скорее подхватят пользователи и даже городские ресурсы, если она будет правдивой и поданной оригинально.


7. Показывайте закулисье вашей работы в сторис. Это делает живым не только ваш профиль, но и саму компанию.


8. Обязательно используйте видео-формат для вашего контента, регулярно создавайте IGTV. Сюжеты снимайте не только в офисе компании, расширяйте рамки – выезжайте в популярные узнаваемые городские локации


9. Используйте хитрости в настройке таргетированной рекламы. При наличии качественной клиентской базы некоторые рекламные обращения вы можете показывать даже своему конкретному клиенту. Даже одному единственному.


10. Работать с целевыми аудиториями стоит очень осторожно, учитывая все принципы гендерного равенства, ни в коем случае не задевая ни мужчин, но женщин.


11. Выберите интересную тональность общения с подписчиками. Оригинальные сценарии заинтересуют пользователей и сделают лояльными к бренду. Даже если человек не собирается покупать у вас автомобиль, он может стать «адвокатом бренда» даже благодаря одному-единственному ответу на комментарий или Директ.


12. Используйте любые внешние носители и маркируйте ссылками на ваши социальные сети – сувенирную продукцию, двери, совсем неожиданные места. Здесь прекрасной идеей будет оригинальная фотозона, зеркало с нанесением хэштега или названия экаунта компании. Ваш клиент сам сфотографирует и понесёт эту информацию в мир.




Я видела и сопровождала большое количество кейсов автомобильных компаний в социальных сетях. Самые успешные из них были завязаны на людях. На руководителе компании, на его личном бренде. На ярких клиентах и их отзывах, на стимулировании желания клиентов отмечаться в локации компании и писать о компании в социальных сетях. Коллаборации с известными личностями, интеграции, работа с микроинфлюенсерами – также сильный тренд.


Мне кажется, во время, когда экологичность и разумное потребление заняли лидирующие позиции в повестке дня, автомобильным производителям и дилерам все сложнее работать с миссией и репутацией.


Здесь я бы рекомендовала изучать эти вопросы подробнее и искать сильные стороны в компании, которые бы больше раскрывали стремление бренда сделать мир вокруг лучше.


Инстаграм в наше время может одновременно сильно помочь и сильно навредить компании. Обучайте, контролируйте SMM-специалистов. Делайте их полноценными членами коллектива компании, привлекайте к разработке коммуникационных стратегий, интегрируйте во все процессы, развивайте «мое важно».


Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час – это гораздо меньше секунды. Информация распространяется быстро. Но профили компаний – не то, что Инстаграм хочет распространять быстро. Профили компаний – не люди, для которых социальные сети были придуманы. Компаниям необходимо прилагать усилия, чтобы оживить экаунты. Ещё одна интересная сторона вопроса: замечено, что социальная сеть намерено «режет охваты», чтобы пользователи покупали больше рекламы. Соответственно, выводы простые. Для драйвового экаунта нужно больше живости, креатива и денег на продвижение. Ежедневно я консультирую владельцев компаний, маркетинговые отделы, профильных специалистов и людей, которые хотят развивать личные профили в сетях. Специально для издания я обозначила несколько ключевых моментов, без которых Инстаграм компании не будет развиваться. Когда меня спрашивают, есть ли принципиальные отличия в ведении и продвижении профилей в разных сферах, я склоняюсь к одному ответу. Есть принципиальные базовые нормы, без которых нельзя представить себе ведение и развитие любых экаунтов: 1. Законность действий в рамках правил Инстаграм и страны 2. Качественный визуальный контент, созданный специально для Инстаграма бренда 3. Интригующие, познавательные, ёмкие, полезные тексты 4. Регулярность, креативность, этичность ведения 5. Наличие бюджета на продвижение 6. Постоянный рост SMM-специалиста Тем не менее, мне хотелось бы выделить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание автомобильным брендам, дистрибьюторам и другим компаниям этой сферы. Инстаграм – это ещё один канал коммуникации с клиентом. Сделайте его особенным и вы никогда не пожалеете о потраченных на него времени и деньгах. 1. Профиль вашей локальной компании не должен дублировать профиль основного экаунта мирового бренда. Профиль локальный должен базироваться на собственном контенте, лишь иногда дублировать новости основного экаунта, например, в сторис. 2. Экаунт компании не должен дублировать сайт. Легко перестроиться на более легкую живую волну и тональность, принятую в Инстаграм, если вы будете считать профиль в Инстаграм «неофициальным», дополнительным развлекательным каналом, в котором регулярно будут отражаться реальные акции, события компании, но в неформальной подаче. 3. Прекрасной идеей станет привлечение сотрудников компании к сбору контента для сторис. Это могут быть яркие, харизматичные, приветливые сотрудники разных отделов, которые могут приветствовать, тестировать, рассказывать о компании своими словами и через свою роль в компании. 4. Привлекайте лидеров мнений в регионе к тест-драйвам, снимайте на основе этих активностей регулярный контент для сторис и ленты. 5. Устраивайте регулярные активности в своём профиле и обязательно привязывайте к сервисным моментам: кофе и угощения для гостей, билеты на события в регионе, получение дополнительных бонусов, скидок и подарков. 6. Устройте собственную регулярную рубрику, которая будет отражать сторону городской жизни: от курса валют, прогноза погоды, пробок на дорогах. Эту информацию скорее подхватят пользователи и даже городские ресурсы, если она будет правдивой и поданной оригинально. 7. Показывайте закулисье вашей работы в сторис. Это делает живым не только ваш профиль, но и саму компанию. 8. Обязательно используйте видео-формат для вашего контента, регулярно создавайте IGTV. Сюжеты снимайте не только в офисе компании, расширяйте рамки – выезжайте в популярные узнаваемые городские локации 9. Используйте хитрости в настройке таргетированной рекламы. При наличии качественной клиентской базы некоторые рекламные обращения вы можете показывать даже своему конкретному клиенту. Даже одному единственному. 10. Работать с целевыми аудиториями стоит очень осторожно, учитывая все принципы гендерного равенства, ни в коем случае не задевая ни мужчин, но женщин. 11. Выберите интересную тональность общения с подписчиками. Оригинальные сценарии заинтересуют пользователей и сделают лояльными к бренду. Даже если человек не собирается покупать у вас автомобиль, он может стать «адвокатом бренда» даже благодаря одному-единственному ответу на комментарий или Директ. 12. Используйте любые внешние носители и маркируйте ссылками на ваши социальные сети – сувенирную продукцию, двери, совсем неожиданные места. Здесь прекрасной идеей будет оригинальная фотозона, зеркало с нанесением хэштега или названия экаунта компании. Ваш клиент сам сфотографирует и понесёт эту информацию в мир. Я видела и сопровождала большое количество кейсов автомобильных компаний в социальных сетях. Самые успешные из них были завязаны на людях. На руководителе компании, на его личном бренде. На ярких клиентах и их отзывах, на стимулировании желания клиентов отмечаться в локации компании и писать о компании в социальных сетях. Коллаборации с известными личностями, интеграции, работа с микроинфлюенсерами – также сильный тренд. Мне кажется, во время, когда экологичность и разумное потребление заняли лидирующие позиции в повестке дня, автомобильным производителям и дилерам все сложнее работать с миссией и репутацией. Здесь я бы рекомендовала изучать эти вопросы подробнее и искать сильные стороны в компании, которые бы больше раскрывали стремление бренда сделать мир вокруг лучше. Инстаграм в наше время может одновременно сильно помочь и сильно навредить компании. Обучайте, контролируйте SMM-специалистов. Делайте их полноценными членами коллектива компании, привлекайте к разработке коммуникационных стратегий, интегрируйте во все процессы, развивайте «мое важно».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 609
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 071
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 804
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 907
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 734
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика