Alfa Romeo Stelvio на SUV-баттл 2019: проверка украинским бездорожьем - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Alfa Romeo Stelvio на SUV-баттл 2019: проверка украинским бездорожьем - - «Автоновости»


Alfa Romeo Stelvio на SUV-баттл 2019: проверка украинским бездорожьем - - «Автоновости»

Казалось бы, Alfa Romeo Stelvio кроссовер сугубо городской, но оказалось, что и вне дорог он может показать зубы!

Alfa Romeo Stelvio – это первый кроссовер итальянского бренда в его современной истории. И вполне логично, что ему захотелось помериться силами в состязании с ближайшими конкурентами в SUV-баттл.


Как динамичному и драйверскому автомобилю ему досталось упражнение “змейка” или, как его еще называют, слалом. Ее прохождение не очень сложное, но здесь важно аккуратно работать педалью газа, не допуская пробуксовок, и не сильно вращать рулем. Тонкость заключается в том, что система стабилизации всегда начеку, и в случае начала заноса она осадит автомобиль. Так что быстрое прохождение упражнение не всегда значит с “педалью в пол”.


@ryxlyk.

“Последний раз я сидел за рулём Альфы приблизительно 10 лет назад, и это был гоночный суперкар. Вот эта машина мало чем отличается. Из-за того, что это SUV, он должен быть каким-то не очень быстрым. Но это не про данную машину! Она очень динамичная и комфортная. У  неё почти гоночные сиденья, удобная навигация. И вообще я должен сказать, что этот автомобиль мне очень нравится. Это классное экстравагантное решение для тех, кто хочет иметь SUV”, – Влад Фисун,@vladfisun.

[/quote]
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Казалось бы, Alfa Romeo Stelvio кроссовер сугубо городской, но оказалось, что и вне дорог он может показать зубы! Alfa Romeo Stelvio – это первый кроссовер итальянского бренда в его современной истории. И вполне логично, что ему захотелось помериться силами в состязании с ближайшими конкурентами в SUV-баттл. Как динамичному и драйверскому автомобилю ему досталось упражнение “змейка” или, как его еще называют, слалом. Ее прохождение не очень сложное, но здесь важно аккуратно работать педалью газа, не допуская пробуксовок, и не сильно вращать рулем. Тонкость заключается в том, что система стабилизации всегда начеку, и в случае начала заноса она осадит автомобиль. Так что быстрое прохождение упражнение не всегда значит с “педалью в пол”. @ryxlyk. “Последний раз я сидел за рулём Альфы приблизительно 10 лет назад, и это был гоночный суперкар. Вот эта машина мало чем отличается. Из-за того, что это SUV, он должен быть каким-то не очень быстрым. Но это не про данную машину! Она очень динамичная и комфортная. У неё почти гоночные сиденья, удобная навигация. И вообще я должен сказать, что этот автомобиль мне очень нравится. Это классное экстравагантное решение для тех, кто хочет иметь SUV”, – Влад Фисун,@vladfisun._

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870