Alfa Romeo начала обкатывать кроссовер Stelvio - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Alfa Romeo начала обкатывать кроссовер Stelvio - «Автоновости»


Ждем запуска в 2017-м

Alfa Romeo начала обкатывать кроссовер Stelvio - «Автоновости»

Поигравшись с тестовыми мулами (это когда агрегаты новой модели спрятаны под чужим кузовом), Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному году (снимки опубликованы на motor1.com).
Готовящийся кросс с красивым имечком (назвали его в честь того самого перевала в Италии) во многом будет схож со свежей четырехдверкой Giulia. Во-первых, это общая платформа — ожидается, что новинка в вариантах попроще будет заднеприводной, но с полным приводом для старших версий. Во-вторых, это моторная гамма — вероятнее всего Stelvio заполучит двухлитровую турбо-”четверку” на 276 сил и 2,2-литровый дизель, тогда как возглавит линейку злой 2,9-литровый V6 с парой турбин. Такой получит Stelvio Quadrifoglio Verde — для справки, “Джулии” 500 с лишним турбосил обеспечивают разгон до сотни за 3,9 секунды и максимальную скорость за 300 км/ч.
В-третьих, это дизайн. Фирменный Alfa-нос, оптика в новом силе и смелая линия крыши (тут, правда, надо отдать должное камуфляжу — максировка на уровне) а-ля купе. Возможно, мы увидим крутую “Альфу” осенью на Парижском автосалоне. Очень и очень ждем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ждем запуска в 2017-м Поигравшись с тестовыми мулами (это когда агрегаты новой модели спрятаны под чужим кузовом), Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному году (снимки опубликованы на motor1.com). Готовящийся кросс с красивым имечком (назвали его в честь того самого перевала в Италии) во многом будет схож со свежей четырехдверкой Giulia. Во-первых, это общая платформа — ожидается, что новинка в вариантах попроще будет заднеприводной, но с полным приводом для старших версий. Во-вторых, это моторная гамма — вероятнее всего Stelvio заполучит двухлитровую турбо-”четверку” на 276 сил и 2,2-литровый дизель, тогда как возглавит линейку злой 2,9-литровый V6 с парой турбин. Такой получит Stelvio Quadrifoglio Verde — для справки, “Джулии” 500 с лишним турбосил обеспечивают разгон до сотни за 3,9 секунды и максимальную скорость за 300 км/ч. В-третьих, это дизайн. Фирменный Alfa-нос, оптика в новом силе и смелая линия крыши (тут, правда, надо отдать должное камуфляжу — максировка на уровне) а-ля купе. Возможно, мы увидим крутую “Альфу” осенью на Парижском автосалоне. Очень и очень ждем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870