ЛуАЗ-1301 – интересный показ на международном автосалоне - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

ЛуАЗ-1301 – интересный показ на международном автосалоне - - «Автоновости»


ЛуАЗ-1301 – интересный показ на международном автосалоне - - «Автоновости»

Этот перспективный ЛуАЗ-1301 засветился на международном салоне полвека назад и имел важное отличие от более ранних прототипов

О перспективном ЛуАЗ-1301 со стеклопластиковым кузовом написано уже немало. Однако недавно всплыл довольно занятный факт из его истории, о котором поделились на своей страничке в Фейсбук Українські Автомобілі.


Оказывается, что еще в 1994 году ЛуАЗ-1301 продемонстрировали на международном автосалоне MIMS в Москве. Это был один из трех поздних прототипов, собранных после 1992 года. Помимо зеленого, показанного на выставке, были еще красный и коричневый. Внешне эти машины отличались наличием на капоте воздухозаборника печки.


На международном автосалоне MIMS- 1994.


Кроме того, на машине, презентованной в Москве, в салоне вместо двух задних раздельных сидений устанавливался цельный двухместный диван, позаимствованной от ЗАЗ-1102. Напомним, что от «Таврии» на перспективные ЛуАЗ-1301 также устанавливались фары головного света, приборная панель, руль, обшивка дверей и передние сиденья.


Уникальный трехосный грузовичок 13014 (6х4) в производство, как и его донор 1301, также не пошел.


К сожалению, ЛуАЗ-1301, равно как и его интересные варианты – бортовой грузовичок 13011 и его трехосный собрат 6х4, тоже бортовой 13014 – в серию так и не были запущены. Три ранних прототипа дожили до наших дней, и один из них недавно был приобретен энтузиастами из Днепра и будет восстановлен до надлежащего состояния.


Грузовички 13021 одно время собирали в Московской области (компания Валетта), однако недолго, в 1997 – 1998 гг.


А что касается показа на автосалоне в Москве, то на стенде представителя Луцкого автозавода, помимо перспективного ЛуАЗ-1301, демонстрировался также и серийный бортовой грузовик ЛуАЗ-13021. В 1997 – 1998 гг. в Московской области на базе локомотивного депо компания «Валетта» даже наладила крупноузловую сборку этих машин. Однако разразившийся кризис 1998 года поставил точку на этом интересном проекте.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Этот перспективный ЛуАЗ-1301 засветился на международном салоне полвека назад и имел важное отличие от более ранних прототипов О перспективном ЛуАЗ-1301 со стеклопластиковым кузовом написано уже немало. Однако недавно всплыл довольно занятный факт из его истории, о котором поделились на своей страничке в Фейсбук Українські Автомобілі. Оказывается, что еще в 1994 году ЛуАЗ-1301 продемонстрировали на международном автосалоне MIMS в Москве. Это был один из трех поздних прототипов, собранных после 1992 года. Помимо зеленого, показанного на выставке, были еще красный и коричневый. Внешне эти машины отличались наличием на капоте воздухозаборника печки. На международном автосалоне MIMS- 1994. Кроме того, на машине, презентованной в Москве, в салоне вместо двух задних раздельных сидений устанавливался цельный двухместный диван, позаимствованной от ЗАЗ-1102. Напомним, что от «Таврии» на перспективные ЛуАЗ-1301 также устанавливались фары головного света, приборная панель, руль, обшивка дверей и передние сиденья. Уникальный трехосный грузовичок 13014 (6х4) в производство, как и его донор 1301, также не пошел. К сожалению, ЛуАЗ-1301, равно как и его интересные варианты – бортовой грузовичок 13011 и его трехосный собрат 6х4, тоже бортовой 13014 – в серию так и не были запущены. Три ранних прототипа дожили до наших дней, и один из них недавно был приобретен энтузиастами из Днепра и будет восстановлен до надлежащего состояния. Грузовички 13021 одно время собирали в Московской области (компания Валетта), однако недолго, в 1997 – 1998 гг. А что касается показа на автосалоне в Москве, то на стенде представителя Луцкого автозавода, помимо перспективного ЛуАЗ-1301, демонстрировался также и серийный бортовой грузовик ЛуАЗ-13021. В 1997 – 1998 гг. в Московской области на базе локомотивного депо компания «Валетта» даже наладила крупноузловую сборку этих машин. Однако разразившийся кризис 1998 года поставил точку на этом интересном проекте.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912