Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Jaguar i-Pace не прошел тест на автоматическое торможение - «Автоновости»
Норвежская компания «Dinside 20» протестировала системы автоматического торможения (AEB) новых автомобилей, чтобы увидеть, насколько они эффективны и быстры. AEB 25 моделей получила четверку, при этом система автоматически тормозила автомобиль, как только обнаруживалась угроза столкновения, будь то пешеход, животное, велосипед, транспортное средство или стационарное препятствие. Наибольший интерес в этом тесте вызвал провал Jaguar i-Pace.
Самой эффективной моделью стал Hyundai Sante Fe, чья система AEB работает даже на скорости 85 км/час. За ним последовал еще один Hyundai — Nexo со скоростью 80 км/час, Honda CR-V и Volvo V60 со скоростью 75 км/час, а на четвертом месте — Jaguar E-Pace и Lexus UX со скоростью 70 км/час.Тем не менее, Jaguar i-Pace разочаровал исследователей, так как его система AEB работает на скорости всего 15 км/час. Инженеры Jaguar, присутствовавшие во время тестов, попросили повторить испытание, но и во второй раз результаты были такими же.В конце концов, после общения с заводом, они сказали, причина кроется в том, что в i-Pace во время открытия водительской двери некоторые системы обесточиваются, а не сохраненные данные стираются. Таким образом, автомобилю требуется около 10 минут езды, чтобы «изучить» окружающую среду и определиться с включением системы экстренного торможения. В Jaguar пообещали проанализировать результаты тестов и исправить систему, чтобы она работала так же, как E-Pace.Вот результаты теста: Hyundai Santa Fe 85 км / ч Hyundai Nexo 80 км / ч Honda CR-V 75 км / ч Volvo V60 75 км / ч Jaguar E-Pace 70 км / ч Lexus UX 70 км / ч Audi A1 65 км / ч Audi A6 65 км / ч Audi A7 65 км / ч Audi Q8 65 км / ч Lamborghini Urus 65 км / ч Peugeot 508 65 км / ч Audi Q3 60 км / ч Citroen C5 Aircross 60 км / ч
Ford Focus 60 км / ч Lexus ES 60 км / ч VW Touareg 60 км / ч DS7 Crossback 55 км / ч Mercedes A-Class 55 км / ч Seat Terraco 55 км / ч Kia Ceed 45 км / ч Citroen Berlingo 30 км / ч Opel Combo 30 км / ч Peugeot Rifter 30 км / ч Jaguar i-Pace 15 км / ч Alpine A110 не имеет АЕБ Aston Martin Vantage не имеет АЕБ Dacia Duster не имеет АЕБ Jeep Wrangler не имеет АЕБ
Норвежская компания «Dinside 20» протестировала системы автоматического торможения (AEB) новых автомобилей, чтобы увидеть, насколько они эффективны и быстры. AEB 25 моделей получила четверку, при этом система автоматически тормозила автомобиль, как только обнаруживалась угроза столкновения, будь то пешеход, животное, велосипед, транспортное средство или стационарное препятствие. Наибольший интерес в этом тесте вызвал провал Jaguar i-Pace. Самой эффективной моделью стал Hyundai Sante Fe, чья система AEB работает даже на скорости 85 км/час. За ним последовал еще один Hyundai — Nexo со скоростью 80 км/час, Honda CR-V и Volvo V60 со скоростью 75 км/час, а на четвертом месте — Jaguar E-Pace и Lexus UX со скоростью 70 км/час.Тем не менее, Jaguar i-Pace разочаровал исследователей, так как его система AEB работает на скорости всего 15 км/час. Инженеры Jaguar, присутствовавшие во время тестов, попросили повторить испытание, но и во второй раз результаты были такими же.В конце концов, после общения с заводом, они сказали, причина кроется в том, что в i-Pace во время открытия водительской двери некоторые системы обесточиваются, а не сохраненные данные стираются. Таким образом, автомобилю требуется около 10 минут езды, чтобы «изучить» окружающую среду и определиться с включением системы экстренного торможения. В Jaguar пообещали проанализировать результаты тестов и исправить систему, чтобы она работала так же, как E-Pace.Вот результаты теста: Hyundai Santa Fe 85 км / ч Hyundai Nexo 80 км / ч Honda CR-V 75 км / ч Volvo V60 75 км / ч Jaguar E-Pace 70 км / ч Lexus UX 70 км / ч Audi A1 65 км / ч Audi A6 65 км / ч Audi A7 65 км / ч Audi Q8 65 км / ч Lamborghini Urus 65 км / ч Peugeot 508 65 км / ч Audi Q3 60 км / ч Citroen C5 Aircross 60 км / ч Ford Focus 60 км / ч Lexus ES 60 км / ч VW Touareg 60 км / ч DS7 Crossback 55 км / ч Mercedes A-Class 55 км / ч Seat Terraco 55 км / ч Kia Ceed 45 км / ч Citroen Berlingo 30 км / ч Opel Combo 30 км / ч Peugeot Rifter 30 км / ч Jaguar i-Pace 15 км / ч Alpine A110 не имеет АЕБ Aston Martin Vantage не имеет АЕБ Dacia Duster не имеет АЕБ Jeep Wrangler не имеет АЕБ
Теперь — четыре цилиндра на 367 сил Хорошие новости для поклонников шведского, горячего и голубого (колера) — Volvo и Polestar обновили заряженные версии седана S60 и универсала V60. Меньше цилиндров и литров, но больше сил и
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова... Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country и Subaru
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Казалось бы, кому как не компании Volvo давно уже пора было выпустить на рынок что-нибудь «электрическое»? Согласитесь, резонно было ожидать такого шага от шведов, помешанных на экологии и безопасности. Ждать пришлось много лет.
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...