В Polestar добавили сил Volvo S60 и V60 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Polestar добавили сил Volvo S60 и V60 - «Автоновости»


Теперь — четыре цилиндра на 367 сил

В Polestar добавили сил Volvo S60 и V60 - «Автоновости»

Хорошие новости для поклонников шведского, горячего и голубого (колера) — Volvo и Polestar обновили заряженные версии седана S60 и универсала V60. Меньше цилиндров и литров, но больше сил и скорости.
Сразу сообщим еще кое-что важное — шведы решили вывести модели аж на 47 рынков против тринадцати нынешних и вдвое увеличить объем выпуска (до 1500 машин в год). Покорять мир отправятся “шестидесятки” с двухлитровым бензиновым мотором семейства Drive-E. При четырех цилиндрах есть одновременно турбина и приводной нагнетатель, а мощность составляет 367 сил (470 Нм). То есть на 13 лошадок (и 30 Нм) больше, чем у предшественников с трехлитровыми рядными “шестерками”. Есть также полный привод и специально подготовленный 8-ступенчатый автомат. Вместе с тем горячие Volvo стали на 20 кг легче (1751 и 1796 кг).


Результат? Сотню такие седан и сарай набирают на 0,2 секунды быстрее (то есть за 4,7 с) и мчат до ограничителя на 250 км/ч. Остановиться помогут 371-миллиметровые тормозные диски, а точно повернуть — перенастроенное рулевое (с электроусилителем).
Ну как, тянет покататься?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Теперь — четыре цилиндра на 367 сил Хорошие новости для поклонников шведского, горячего и голубого (колера) — Volvo и Polestar обновили заряженные версии седана S60 и универсала V60. Меньше цилиндров и литров, но больше сил и скорости. Сразу сообщим еще кое-что важное — шведы решили вывести модели аж на 47 рынков против тринадцати нынешних и вдвое увеличить объем выпуска (до 1500 машин в год). Покорять мир отправятся “шестидесятки” с двухлитровым бензиновым мотором семейства Drive-E. При четырех цилиндрах есть одновременно турбина и приводной нагнетатель, а мощность составляет 367 сил (470 Нм). То есть на 13 лошадок (и 30 Нм) больше, чем у предшественников с трехлитровыми рядными “шестерками”. Есть также полный привод и специально подготовленный 8-ступенчатый автомат. Вместе с тем горячие Volvo стали на 20 кг легче (1751 и 1796 кг). Результат? Сотню такие седан и сарай набирают на 0,2 секунды быстрее (то есть за 4,7 с) и мчат до ограничителя на 250 км/ч. Остановиться помогут 371-миллиметровые тормозные диски, а точно повернуть — перенастроенное рулевое (с электроусилителем). Ну как, тянет покататься?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879