Volkswagen T-Cross не получит гибридных версий - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen T-Cross не получит гибридных версий - «Автоновости»


T-Cross — самый маленький кроссовер Volkswagen. Основанный на Polo, автомобиль идет конкурировать с Renault Captur и другими малолитражными внедорожниками.

Volkswagen T-Cross не получит гибридных версий - «Автоновости»


Покупателям предлагается несколько бензиновых и дизельных агрегатов и, по словам британского журнала Autocar, журналисты которого беседовали с руководителем компании по производству легковых автомобилей Андреасом Крюгером, он и дальше будет придерживаться двигателей внутреннего сгорания.Причина проста: переход на гибридную или плагин-гибридную силовую трансмиссию сделает T-Cross более дорогим, чем будущая линейка электромобилей VW. Таким образом, это не имеет смысла с финансовой точки зрения.Не исключено, что в будущем его ассортимент пополнят другие двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, T-Cross вряд ли получит 2,0-литровый турбированный агрегат Polo GTI с турбонаддувом.T-Cross уже доступен в Европе для заказа. Первоначальное предложение включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности — 95 и 115 л.с. и поставляется с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, или автоматической коробкой передач с семью скоростями, в зависимости от версии и уровня отделки салона. Полный привод не доступен даже в качестве опции, поэтому клиентам придется довольствоваться передним приводом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

T-Cross — самый маленький кроссовер Volkswagen. Основанный на Polo, автомобиль идет конкурировать с Renault Captur и другими малолитражными внедорожниками. Покупателям предлагается несколько бензиновых и дизельных агрегатов и, по словам британского журнала Autocar, журналисты которого беседовали с руководителем компании по производству легковых автомобилей Андреасом Крюгером, он и дальше будет придерживаться двигателей внутреннего сгорания.Причина проста: переход на гибридную или плагин-гибридную силовую трансмиссию сделает T-Cross более дорогим, чем будущая линейка электромобилей VW. Таким образом, это не имеет смысла с финансовой точки зрения.Не исключено, что в будущем его ассортимент пополнят другие двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, T-Cross вряд ли получит 2,0-литровый турбированный агрегат Polo GTI с турбонаддувом.T-Cross уже доступен в Европе для заказа. Первоначальное предложение включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности — 95 и 115 л.с. и поставляется с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, или автоматической коробкой передач с семью скоростями, в зависимости от версии и уровня отделки салона. Полный привод не доступен даже в качестве опции, поэтому клиентам придется довольствоваться передним приводом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870