Злой VW Golf GTI обошел на ‘Ринге BMW M4 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Злой VW Golf GTI обошел на ‘Ринге BMW M4 - «Автоновости»


Встречайте боевую версию Clubsport S

Злой VW Golf GTI обошел на ‘Ринге BMW M4 - «Автоновости»

Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Запомните это имя, ведь перед вами — быстрейший серийный “Гольф” в истории и новый переднеприводный король Нюрбургринга. Да что там — ему удалось обставить даже BMW M4!
Версию Clubsport S трудно опознать внешне. Нужно долго вглядываться в обвес, подметить 19-е колеса в полусликах. Или разглядеть сквозь стекла пару крутых ковшей вместе с особым рулем в алькантаре. Правда, внутри куда больше впечатляет задняя часть с каркасом вместо сидений — в соседском “Гольфе” такого точно нет.
В общем, все дело в начинке. И цифрах. Двухлитровая турбо-”четверка” жмет 310 сил и 380 Нм тяги, притом что масса боевого хэтча уложилась в 1360 кг. Коробка — исключительно 5-ступенчатая механика, а подвеска перенастроена специально под трековые забавы. И если разгон до первой сотни за 5,8 секунды при 264 км/ч максималки вас не слишком впечатляют, зацените время Golf GTI Clubsport S на Нюрбургринге: 7 минут 49,21 секунды. Утритесь, Honda и Renault — главным по хот-хэтчам (переднеприводным, во всяком случае) вновь стал VW.


Эта штука построена к 40-летию “джи-ти-ай” и скоро заявится на традиционный австрийский слет VAG-фанов. Следом начнется выпуск и продажи, однако вряд ли вам достанется одна из таких — тираж ограничится всего 400 экземплярами, сотня из которых останется на родной земле. Еще 150 машин получит Великобритания. Эх…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Встречайте боевую версию Clubsport S Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Запомните это имя, ведь перед вами — быстрейший серийный “Гольф” в истории и новый переднеприводный король Нюрбургринга. Да что там — ему удалось обставить даже BMW M4! Версию Clubsport S трудно опознать внешне. Нужно долго вглядываться в обвес, подметить 19-е колеса в полусликах. Или разглядеть сквозь стекла пару крутых ковшей вместе с особым рулем в алькантаре. Правда, внутри куда больше впечатляет задняя часть с каркасом вместо сидений — в соседском “Гольфе” такого точно нет. В общем, все дело в начинке. И цифрах. Двухлитровая турбо-”четверка” жмет 310 сил и 380 Нм тяги, притом что масса боевого хэтча уложилась в 1360 кг. Коробка — исключительно 5-ступенчатая механика, а подвеска перенастроена специально под трековые забавы. И если разгон до первой сотни за 5,8 секунды при 264 км/ч максималки вас не слишком впечатляют, зацените время Golf GTI Clubsport S на Нюрбургринге: 7 минут 49,21 секунды. Утритесь, Honda и Renault — главным по хот-хэтчам (переднеприводным, во всяком случае) вновь стал VW. Эта штука построена к 40-летию “джи-ти-ай” и скоро заявится на традиционный австрийский слет VAG-фанов. Следом начнется выпуск и продажи, однако вряд ли вам достанется одна из таких — тираж ограничится всего 400 экземплярами, сотня из которых останется на родной земле. Еще 150 машин получит Великобритания. Эх…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879