Востребованность на ГБО растет, но хорошо ли это оборудование?
ГБО – это своего рода дополнительное оборудование, которое сохраняет залитое в него топливо и осуществляет его подачу в двигатель автотранспорта. Для этой системы может использоваться два вида газового топлива: сжатый газ природного происхождения и сжиженный
Aston Martin показал финальный дизайн DBS GT Zagato - «Автоновости»
Потомок DB4 GT Zagato выглядит по-настоящему круто
Bentley представила концепт EXP 100 GT - «Автоновости»
Хорошая традиция - отмечать юбилей крутым концептом
Bugatti отметила 200-й Chiron фотосессией - «Автоновости»
Производственный цикл гиперкара приближается к экватору

Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости»


Он готов к сражению с Tesla, Audi, Jaguar и всеми остальными#Mercedes-Benz#Mercedes EQ CДо сего момента набеги Mercedes в мир электрических автомобилей заканчивались штучным SLS AMG и очень нишевым B-классом. Но эксперименты закончились. Перед вами Mercedes-Benz EQ C - первая звезда полностью электрического суббренда EQ немецкой компании. Выглядит довольно-таки похоже на концепт EQ, не правда ли? При сравнительно небольших пропорциях (вроде Range Rover Velar), EQ C использует вполне обычную тактику в конструкции электромобилей. Литий-ионный аккумулятор мощностью 80 кВт и весом около 650 кг (четверть всей 2,4-тонной массы автомобиля) располагается под полом, снижая центр тяжести и улучшая безопасность при столкновении. Передний электродвигатель нацелен на максимальную эффективность, в то время как задний - конечно, это полноприводный кроссовер, как и Jaguar I-Pace и Tesla Model X - оптимизирован для оптимального ускорения.
Максимальная комбинированная мощность составляет 400 л.с., а крутящий момент - вполне предсказуемые титанические 765 Нм. Вообще-то это больше, чем предлагает V8 C63, при этом получается все это очень тихо. В результате Mercedes заявляет разгон до сотни как у очень горячего хэтчбека - 5,1 секунды, но весьма скромную максимальную скорость в 180 км/ч. Хотя тут не столько важна максимальная скорость, сколько запас хода.
В этом плане все интереснее. Помимо вполне обычных режимов Comfort, Eco и Sport, у EQ C имеется еще и режим Max Range. Активировав его, по заявлению Mercedes, вы сможете проехать 450 километров. Однако эти данные были получены по старой версии тестов NEDC, а не по новой WLTP, так что ожидайте примерно 400 километров. Следующий пункт в чеклисте электромобилей - зарядка. Mercedes оснастил своего новичка 7,4 кВт-ной зарядкой с водяным охлаждением.
Тем не менее, имеется еще и зарядная станция Mercedes Wallbox, которая сможет заряжать EQ C в три раза быстрее, чем обычная бытовая зарядка. Mercedes обещает зарядку от 10 до 80 процентов за 40 минут.
В экстерьере Mercedes решил пойти более традиционным путем, удержавшись от создания уменьшенного макета космического корабля, как это нынче принято в электромобилях. Хотя передняя часть и отличается от обычных моделей Mercedes, но при этом сохраняет фирменные черты автомобилей бренда. На электрическую сущность намекают лишь синие акценты тут и там.
В интерьере также отсутствуют кардинальные отличия, разве что на больших дисплеях отображаются данные, характерные для электромобилей. Ну и медные акценты в диффузорах вентиляции. Ну потому что медь, провода, электричество...ну вы понимаете.
Интерьер выглядит, конечно, более люксовым, чем у той же излишне технологичной Tesla, но с другой стороны, это слишком консервативно для машины, которая представляет совершенно новое течение в развитии бренда. Кстати, "начинка" также теперь выполняет все задачи с учетом электрической сущности автомобиля. Например, навигатор прокладывает маршруты, учитывая зарядные станции, если заряд близится к концу. Климат-контроль также оптимизирован под оптимальное напряжение в сети - предварительное охлаждение, осушение воздуха или подогрев.
На самом деле ни одно из решений не является чем-то прорывным или новаторским, однако весьма часто очевидные, испытанные технологии, правильно оформленные, лучше всего работают в повседневной жизни. И, как знать, возможно именно они помогут Mercedes EQ C одержать победу над Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-Tron...
Производство начнется в 2019 году. Кроссовер будет укомплектован батареями собственного производства Mercedes. Ну и, естественно, цены появятся незадолго до выхода автомобиля в продажу.
Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости» Mercedes представил электрический кроссовер EQ C - Top Gear - «Автоновости»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.07.19
Bentley представила концепт EXP 100 GT - «Автоновости»
Хорошая традиция - отмечать юбилей крутым концептом...
0 90
17.07.19
Bugatti отметила 200-й Chiron фотосессией - «Автоновости»
Производственный цикл гиперкара приближается к экватору...
0 44
17.07.19
Lexus представит электрический концепт в Токио в октябре - «Автоновости»
У него радикальный взгляд на новый дизайн решетки радиатора...
0 41
17.07.19
Nissan опубликовал тизер Juke следующего поколения - «Автоновости»
Выглядит так же весело, как и раньше...
0 73
17.07.19
Обновленный Lincoln Navigator получил больше базовых опций - «Автоновости»
Продажи начнутся в ноябре этого года...
0 64
17.07.19
Новый Chevrolet Corvette сохранит шильдик Stingray - «Автоновости»
Осталось совсем немного до официальной премьеры...
0 65