Jaguar I-Pace получит австрийское гражданство - «Автоновости»
Собирать электрокроссовер начнут в 2018 году в Австрии, а первый промышленный образец приедет во Франкфурт в сентябре
Вообще-то у электрического внедорожника Jaguar I-Pace уже было достаточно времени, чтобы оформиться в нечто серийное. Концепт дебютировал в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. К Женеве электрокар еще слегка подтянулся и набрал форму. Так что если верить слухам, I-Pace в своей серийной ипостаси явится нам уже в нынешнем году на автосалоне во Франкфурте. Собственно, мы даже не сомневаемся: то что мы увидим в сентябре будет круто и всем понравится. Однако стоит ли игра свеч, захотят ли покупатели отвалить порядка $70 000 (ожидаемая цена кроссовера за электромобиль?
Ездить, впрочем, I-Pace будет бодро. Четыре секунды до сотни, два электромотора, по одному на каждой оси, 400 лошадей и 700 Нм момента вселяют надежду. Но это немного не те лошади, к которым мы привыкли, не те ньютонометры и совсем не того качества злость и напор, которые мы обычно ждем от “Ягуара”. Так или иначе производство внедорожника налаживают на заводе Magna Steyr, все будет готово в следующем году. Тогда же начнутся и продажи. Больше того, Jaguar отступать уж точно не намерен, поскольку уже принимает предварительные заказы от первых заинтересованных клиентов.
Вообще-то у электрического внедорожника Jaguar I-Pace уже было достаточно времени, чтобы оформиться в нечто серийное. Концепт дебютировал в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. К Женеве электрокар еще слегка подтянулся и набрал форму. Так что если верить слухам, I-Pace в своей серийной ипостаси явится нам уже в нынешнем году на автосалоне во Франкфурте. Собственно, мы даже не сомневаемся: то что мы увидим в сентябре будет круто и всем понравится. Однако стоит ли игра свеч, захотят ли покупатели отвалить порядка $70 000 (ожидаемая цена кроссовера за электромобиль?
Ездить, впрочем, I-Pace будет бодро. Четыре секунды до сотни, два электромотора, по одному на каждой оси, 400 лошадей и 700 Нм момента вселяют надежду. Но это немного не те лошади, к которым мы привыкли, не те ньютонометры и совсем не того качества злость и напор, которые мы обычно ждем от “Ягуара”. Так или иначе производство внедорожника налаживают на заводе Magna Steyr, все будет готово в следующем году. Тогда же начнутся и продажи. Больше того, Jaguar отступать уж точно не намерен, поскольку уже принимает предварительные заказы от первых заинтересованных клиентов.