Hyundai размышляет над запуском горячего внедорожника Kona N - «Автоновости»
Для моделей высокой производительности Hyundai недавно запустил суб-бренд «N», который в настоящее время включает в себя два автомобиля: i30 N и Veloster N. Но, похоже, скоро к ним присоединится горячая версия Kona N, запуск которой находится на рассмотрении руководства. Об этом сообщил Альберт Бирманн, руководитель подразделения Hyundai N, британским журналистам.
![Hyundai размышляет над запуском горячего внедорожника Kona N - «Автоновости»]()
Бирманн дал указание инженерам построить тестовый мул малолитражного кроссовера, с отличающейся от базовой модели подвеской, рулевым управлением, тормозами и другими компонентами, и оснастить его турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от i30 N. Полагают, он будет развивать 250 л.с. мощности, направляемые на передние колеса, вероятно, через механическую коробку передач с шестью скоростями.«Я сказал им [инженерам] построить машину, а затем посмотрим, что произойдет с ее одобрением. На самом деле у него должен быть агрегат i30 N. Конечно, мы можем дать Kona различные спецификации по подвеске и рулевому управлению, хотя есть некоторые общие компоненты, которые мы можем использовать в этой области также, потому что это будет передний привод, как i30 N. Но мы уже определились, каким должен быть двигатель и редуктор автомобиля Kona N», - сказал Альберт Бирманн.
![]()
Если автомобилю дадут «зеленый свет» в производство, то, по слухам, Hyundai Kona N должен появиться до конца десятилетия. Помимо механических обновлений, по сравнению с обычными версиями кроссовера, он получит более агрессивный стиль, с большими передним и задним бамперами, спойлером на крыше и другими деталями.Тем временем подразделение N планирует добавить модели N Line, у которых будут более скромные показатели мощности, но шасси и стиль подвергнутся модификации. «Мы выведем i30 N Line на рынок в конце этого года. Мы перепрофилировали довольно много по сравнению с обычным автомобилем — рулевое управление, переключение передач, пружины и амортизаторы. Это будет новая модель в ассортименте, полезная, чтобы помочь построить бренд N», - добавил Бирманн.Примечание: на фото — Hyundai Kona
![]()

Бирманн дал указание инженерам построить тестовый мул малолитражного кроссовера, с отличающейся от базовой модели подвеской, рулевым управлением, тормозами и другими компонентами, и оснастить его турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от i30 N. Полагают, он будет развивать 250 л.с. мощности, направляемые на передние колеса, вероятно, через механическую коробку передач с шестью скоростями.«Я сказал им [инженерам] построить машину, а затем посмотрим, что произойдет с ее одобрением. На самом деле у него должен быть агрегат i30 N. Конечно, мы можем дать Kona различные спецификации по подвеске и рулевому управлению, хотя есть некоторые общие компоненты, которые мы можем использовать в этой области также, потому что это будет передний привод, как i30 N. Но мы уже определились, каким должен быть двигатель и редуктор автомобиля Kona N», - сказал Альберт Бирманн.

Если автомобилю дадут «зеленый свет» в производство, то, по слухам, Hyundai Kona N должен появиться до конца десятилетия. Помимо механических обновлений, по сравнению с обычными версиями кроссовера, он получит более агрессивный стиль, с большими передним и задним бамперами, спойлером на крыше и другими деталями.Тем временем подразделение N планирует добавить модели N Line, у которых будут более скромные показатели мощности, но шасси и стиль подвергнутся модификации. «Мы выведем i30 N Line на рынок в конце этого года. Мы перепрофилировали довольно много по сравнению с обычным автомобилем — рулевое управление, переключение передач, пружины и амортизаторы. Это будет новая модель в ассортименте, полезная, чтобы помочь построить бренд N», - добавил Бирманн.Примечание: на фото — Hyundai Kona


