Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Тест-драйв Renault Captur 1.5 дизель - «Тест-драйвы»
У нас на тест-драйве побывал Renault Captur. С дизельным мотором и «роботом» EDC. Как он ведет себя на наших дорогах, какой расход и что с оснащением? ......

Последователь IONIQ с ещё большим запасом хода. Самый сочный электрокар компании Hyundai, приобрести который у официальных дилеров можно лишь отстояв очередь. Нам удалось вырвать такой на тест в почти топовой комплектации, а также испытать на себе тот самый крутящий момент со старта.

Батарея


Как и во всём мире, в Украине предлагается 2 варианта аккумулятора, на 39,2 кВт/ч с дальностью езды до 312 км и версия 64 кВт/ч с дальностью 449 км при оценке WLTP. При пересчете на NEDC запас хода составляет 345 км и 449 км соответственно. Нам же на тест достался автомобиль с большей батареей, ниже мы поделимся своими впечатлениями.



Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»



Британский журнал провёл исследования определив запас хода Kona Electric, как самый большой среди всех серийных автомобилей, включая Jaguar I-Pace и Tesla Model S. Также они посчитали стоимость одной мили с учётом английских цен, которая равняется 1 грн (примерно 0,6 грн за км), в Украине и того дешевле. Для каждого электрокара этот показатель уникален.


Вторым важным фактором, после запаса хода, является скорость зарядки. В условиях загородного дома вам понадобиться от 9.5 часов для зарядки от силового кабеля 4.6 кВт и до 13.5 если подключиться к обычной розетке. Но в случае подключения скоростной зарядки "Пепелац" накопит 80% за 30 минут.












По салону впечатления неоднозначны. Когда платишь за машину больше миллиона, ожидаешь чего-то большего. Да это кожаные сиденья, приятная обивка и накладки на дверных картах, но без электропривода сидений, багажника или проекции на лобовое это всё теряется. В Европе это можно добавить опционно, но это ещё больше увеличит без того высокую стоимость.



1


2


3


4


5


6


7


8


В целом всё осталось на своих местах. Всё так же интуитивно и легко в использовании. Особенно порадовал звук, даже не залезая в эквалайзер было приятно слушать свой плэйлист, через подключенный по Bluetooth смартфон.




В Kona Electric также как и в Ionic отсутствует рычаг КПП, на замену пришла консоль на которую приходиться отвлекаться и переводить взгляд при парковке. Наверняка связанные с этим неудобства вызваны малым опытом управления именно этим автомобилем. Реальные впечатления можно увидеть на видео под этим тест-драйвом.


Кто интересуется пространством заднего ряда, тут всё хорошо. При росте 190 см удалось удобно расположиться не упираясь головой в потолок. Это с учетом расположения водительского сиденья под те же 190 см, так что места с запасом. Можно смело отправляться в дальнее путешествие.


Багажник



Поскольку автомобиль находиться в классе кроссоверов, о чём также говорят пластиковые накладки, вам периодически будет важен вместительный багажник.


При сложенном заднем ряду у вас в распоряжении 1114 литров пространства. Так что вам не придётся платить за доставку стиралки на дачу. А на повседневное использование доступно 332 литра. Подпол скрывает органайзер для ухода за автомобилем (возможно), под которым скрывается ремкомплект с компрессором. Докатка здесь не предусмотрена.


Экстерьер















Выглядит автомобиль очень свежо, не привлекает излишнего внимания, так как есть и бензиновая версия. Лишь посмотрев на него в лоб осознаёшь, что перед тобой электрокар. Но от того ещё более приятно вырываться далеко вперёд со старта, ведь мало кто этого ожидает.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



Также, ещё раз хочется отметить, что со всех сторон установлены пластиковые защитные панели, которые очень практичны при выезде на природу, да и что скрывать, в городе чувствуешь себя спокойнее. При покупке можно выбрать 1 из 7 цветов электрокара, при чем каждый из них очень гармонично смотрится. Жаль нельзя все сразу, или менять его каждые выходные. В общем, в этом плане автомобиль только порадовал.


Драйв


Последнее, о чём хочется поделиться, впечатления от езды. Рулится – шикарно! Более низкий центр тяжести даёт лучшую управляемость, а с динамичностью электрокара и вовсе чувствуешь себя за рулём картинга. В виде лепестков, под рулём, у нас в распоряжении настройка интенсивности рекуперации. В тандеме с режимом спорт вам не будет равных в потоке.


Тем не менее, максимальная скорость не выше 167 км/час, с крутящим моментом в 395 Н/м, что делает этот автомобиль более городским. За время теста расход составил 13,5 кВт/ч хоть мы и наваливали по началу. Удалось сэкономить, благодаря выше упомянутому режиму рекуперации. Спускаясь с Крещатика на Подол запас хода увеличился более чем на 10 км.







Ходовая довольно мягкая, но временами козлит из-за короткой базы. Шумоизоляция – всё ок, если не подымать выше 8 тис. оборотов... если вы понимаете о чём я!



1


2


3


Чуть не забыли о самом главном, батарея с системой терморегулирования, то есть подогревается зимой и охлаждается летом, а значит не будет деградировать со скоростью света как Nissan Leaf.


Ну и по итогу, хотелось бы отметить насколько автомобиль получился экономичным, фановым, крутым – молодёжным. Единственное за что его можно упрекать, это стоимость, но на этот случай предусмотрена более скромная комплектация, с меньшей батареей. Да, она менее фановая, но и заряжаться она будет гораздо быстрее.






892 400 … 1 171 500 грн

Hyundai Kona Electric


Комплектации и цены


Тест-драйв Hyundai Kona Electric


Отзывы владельцев


Где купить Hyundai Kona Electric


Автоцентр «ПАРИТЕТ» официальный дилер HYUNDAI в Украине в Киев
на
www.paritet.com.ua
Все 57 автосалонов Hyundai
Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.08.19
Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»
Toyota C-HR Hybrid. Про этот компактный кроссовер написано и показано достаточно много обзоров и тест-драйвов. Я же делюсь впечатлениями от нескольких дней с этим автомобилем: расход, удобство за рулем,......
0 147
07.08.19
Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»
Последователь IONIQ с ещё большим запасом хода. Самый сочный электрокар компании Hyundai, приобрести который у официальных дилеров можно лишь отстояв очередь. Нам удалось вырвать такой на тест в почти топовой комплектации, а также испытать на себе тот самый крутящий...
0 138
08.06.19
Тест-драйв Nissan Juke: на рубеже поколений - «Тест-драйвы»
Нынешний Nissan Juke скоро уступит место на конвейере совершенно новому «Джуку», о котором пока почти ничего не известно. По слухам, новинка дебютирует в конце 2019-го или начале 2020-го года, но пока этого не произошло, выясняем, что может предложить нынешний, дважды...
0 472
29.04.19
Тест-драйв Ford Ranger: правила городского пикапа - «Тест-драйвы»
Предновогодние праздники - едва ли не единственное оправдание городским пикаперам. Приятно выбирать ёлку соразмерно высоте потолков, а не возможности доставки. Но сколько таких дней в году у амеротраков,......
0 557
29.04.19
Тест-драйв Infiniti QX80: инерция силы - «Тест-драйвы»
Обновлённая версия флагмана не только омолодилась и дооснастилась, но и ...подешевела. Развенчиваем главные мифы о самом просторном, комфортабельном и щедро укомплектованном внедорожнике отечественного......
0 485
29.04.19
Первый украинский тест Citroen С5 Aircross: «Це – п'ять!» - «Тест-драйвы»
Вот уже лет пять мы начинаем тесты «ситроенов» с фразы «наконец-то «шевроны» снова делают то, что умеют лучше всего». Речь о свободе выбора нетривиальных решений. В 2015-м новый глава компании Линда Джексон......
0 581