Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» » Авто - Новости
Амортизаторы
Это очень важный элемент автомобиля. Они отвечают не только за комфорт путешествия, но и за безопасность. На что нужно обратить внимание при покупке?
Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»
Студенты представили свое видение гибридных или полностью электриче...
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости»
На первом этапе по подписке будут доступны KIA Rio, K5, Seltos, Spo...
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»
Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного ав...

Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно - «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие. Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество......

Последователь IONIQ с ещё большим запасом хода. Самый сочный электрокар компании Hyundai, приобрести который у официальных дилеров можно лишь отстояв очередь. Нам удалось вырвать такой на тест в почти топовой комплектации, а также испытать на себе тот самый крутящий момент со старта.

Батарея


Как и во всём мире, в Украине предлагается 2 варианта аккумулятора, на 39,2 кВт/ч с дальностью езды до 312 км и версия 64 кВт/ч с дальностью 449 км при оценке WLTP. При пересчете на NEDC запас хода составляет 345 км и 449 км соответственно. Нам же на тест достался автомобиль с большей батареей, ниже мы поделимся своими впечатлениями.



Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»



Британский журнал провёл исследования определив запас хода Kona Electric, как самый большой среди всех серийных автомобилей, включая Jaguar I-Pace и Tesla Model S. Также они посчитали стоимость одной мили с учётом английских цен, которая равняется 1 грн (примерно 0,6 грн за км), в Украине и того дешевле. Для каждого электрокара этот показатель уникален.


Вторым важным фактором, после запаса хода, является скорость зарядки. В условиях загородного дома вам понадобиться от 9.5 часов для зарядки от силового кабеля 4.6 кВт и до 13.5 если подключиться к обычной розетке. Но в случае подключения скоростной зарядки "Пепелац" накопит 80% за 30 минут.












По салону впечатления неоднозначны. Когда платишь за машину больше миллиона, ожидаешь чего-то большего. Да это кожаные сиденья, приятная обивка и накладки на дверных картах, но без электропривода сидений, багажника или проекции на лобовое это всё теряется. В Европе это можно добавить опционно, но это ещё больше увеличит без того высокую стоимость.



1


2


3


4


5


6


7


8


В целом всё осталось на своих местах. Всё так же интуитивно и легко в использовании. Особенно порадовал звук, даже не залезая в эквалайзер было приятно слушать свой плэйлист, через подключенный по Bluetooth смартфон.




В Kona Electric также как и в Ionic отсутствует рычаг КПП, на замену пришла консоль на которую приходиться отвлекаться и переводить взгляд при парковке. Наверняка связанные с этим неудобства вызваны малым опытом управления именно этим автомобилем. Реальные впечатления можно увидеть на видео под этим тест-драйвом.


Кто интересуется пространством заднего ряда, тут всё хорошо. При росте 190 см удалось удобно расположиться не упираясь головой в потолок. Это с учетом расположения водительского сиденья под те же 190 см, так что места с запасом. Можно смело отправляться в дальнее путешествие.


Багажник



Поскольку автомобиль находиться в классе кроссоверов, о чём также говорят пластиковые накладки, вам периодически будет важен вместительный багажник.


При сложенном заднем ряду у вас в распоряжении 1114 литров пространства. Так что вам не придётся платить за доставку стиралки на дачу. А на повседневное использование доступно 332 литра. Подпол скрывает органайзер для ухода за автомобилем (возможно), под которым скрывается ремкомплект с компрессором. Докатка здесь не предусмотрена.


Экстерьер















Выглядит автомобиль очень свежо, не привлекает излишнего внимания, так как есть и бензиновая версия. Лишь посмотрев на него в лоб осознаёшь, что перед тобой электрокар. Но от того ещё более приятно вырываться далеко вперёд со старта, ведь мало кто этого ожидает.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



Также, ещё раз хочется отметить, что со всех сторон установлены пластиковые защитные панели, которые очень практичны при выезде на природу, да и что скрывать, в городе чувствуешь себя спокойнее. При покупке можно выбрать 1 из 7 цветов электрокара, при чем каждый из них очень гармонично смотрится. Жаль нельзя все сразу, или менять его каждые выходные. В общем, в этом плане автомобиль только порадовал.


Драйв


Последнее, о чём хочется поделиться, впечатления от езды. Рулится – шикарно! Более низкий центр тяжести даёт лучшую управляемость, а с динамичностью электрокара и вовсе чувствуешь себя за рулём картинга. В виде лепестков, под рулём, у нас в распоряжении настройка интенсивности рекуперации. В тандеме с режимом спорт вам не будет равных в потоке.


Тем не менее, максимальная скорость не выше 167 км/час, с крутящим моментом в 395 Н/м, что делает этот автомобиль более городским. За время теста расход составил 13,5 кВт/ч хоть мы и наваливали по началу. Удалось сэкономить, благодаря выше упомянутому режиму рекуперации. Спускаясь с Крещатика на Подол запас хода увеличился более чем на 10 км.







Ходовая довольно мягкая, но временами козлит из-за короткой базы. Шумоизоляция – всё ок, если не подымать выше 8 тис. оборотов... если вы понимаете о чём я!



1


2


3


Чуть не забыли о самом главном, батарея с системой терморегулирования, то есть подогревается зимой и охлаждается летом, а значит не будет деградировать со скоростью света как Nissan Leaf.


Ну и по итогу, хотелось бы отметить насколько автомобиль получился экономичным, фановым, крутым – молодёжным. Единственное за что его можно упрекать, это стоимость, но на этот случай предусмотрена более скромная комплектация, с меньшей батареей. Да, она менее фановая, но и заряжаться она будет гораздо быстрее.






892 400 … 1 171 500 грн

Hyundai Kona Electric


Комплектации и цены


Тест-драйв Hyundai Kona Electric


Отзывы владельцев


Где купить Hyundai Kona Electric


Автоцентр «ПАРИТЕТ» официальный дилер HYUNDAI в Украине в Киев
на
www.paritet.com.ua
Все 57 автосалонов Hyundai
Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 -
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......
0 425
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо......
0 578
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 521
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 560
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 600
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 541