Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером - - «Автоновости»
Cadillac поделился стратегией своего развития на ближайшие три года. Сообщение Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером появились сначала на Автоцентр.ua.
КрАЗ-6511С4 - интересный зерновоз на 35 кубов - - «Автоновости»
Автомобиль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колесной формулы 6x4 грузоподъемностью 20 тонн получит ООО «Кононовский элеватор» (группа «Кернел») Сообщение КрАЗ-6511С4 – интересный зерновоз на 35 кубов появились сначала...
KIA представит мощный электромобиль в 2021 году - «Автоновости»
Мощный, с хорошим запасом хода и с быстрой зарядкой - и все это обе...
Maserati официально подтвердила выпуск нового внедорожника в 2021 году - «Автоновости»
Производство прототипов начнется до конца этого года

Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 - «Тест-драйвы»
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......

Последователь IONIQ с ещё большим запасом хода. Самый сочный электрокар компании Hyundai, приобрести который у официальных дилеров можно лишь отстояв очередь. Нам удалось вырвать такой на тест в почти топовой комплектации, а также испытать на себе тот самый крутящий момент со старта.

Батарея


Как и во всём мире, в Украине предлагается 2 варианта аккумулятора, на 39,2 кВт/ч с дальностью езды до 312 км и версия 64 кВт/ч с дальностью 449 км при оценке WLTP. При пересчете на NEDC запас хода составляет 345 км и 449 км соответственно. Нам же на тест достался автомобиль с большей батареей, ниже мы поделимся своими впечатлениями.



Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»



Британский журнал провёл исследования определив запас хода Kona Electric, как самый большой среди всех серийных автомобилей, включая Jaguar I-Pace и Tesla Model S. Также они посчитали стоимость одной мили с учётом английских цен, которая равняется 1 грн (примерно 0,6 грн за км), в Украине и того дешевле. Для каждого электрокара этот показатель уникален.


Вторым важным фактором, после запаса хода, является скорость зарядки. В условиях загородного дома вам понадобиться от 9.5 часов для зарядки от силового кабеля 4.6 кВт и до 13.5 если подключиться к обычной розетке. Но в случае подключения скоростной зарядки "Пепелац" накопит 80% за 30 минут.












По салону впечатления неоднозначны. Когда платишь за машину больше миллиона, ожидаешь чего-то большего. Да это кожаные сиденья, приятная обивка и накладки на дверных картах, но без электропривода сидений, багажника или проекции на лобовое это всё теряется. В Европе это можно добавить опционно, но это ещё больше увеличит без того высокую стоимость.



1


2


3


4


5


6


7


8


В целом всё осталось на своих местах. Всё так же интуитивно и легко в использовании. Особенно порадовал звук, даже не залезая в эквалайзер было приятно слушать свой плэйлист, через подключенный по Bluetooth смартфон.




В Kona Electric также как и в Ionic отсутствует рычаг КПП, на замену пришла консоль на которую приходиться отвлекаться и переводить взгляд при парковке. Наверняка связанные с этим неудобства вызваны малым опытом управления именно этим автомобилем. Реальные впечатления можно увидеть на видео под этим тест-драйвом.


Кто интересуется пространством заднего ряда, тут всё хорошо. При росте 190 см удалось удобно расположиться не упираясь головой в потолок. Это с учетом расположения водительского сиденья под те же 190 см, так что места с запасом. Можно смело отправляться в дальнее путешествие.


Багажник



Поскольку автомобиль находиться в классе кроссоверов, о чём также говорят пластиковые накладки, вам периодически будет важен вместительный багажник.


При сложенном заднем ряду у вас в распоряжении 1114 литров пространства. Так что вам не придётся платить за доставку стиралки на дачу. А на повседневное использование доступно 332 литра. Подпол скрывает органайзер для ухода за автомобилем (возможно), под которым скрывается ремкомплект с компрессором. Докатка здесь не предусмотрена.


Экстерьер















Выглядит автомобиль очень свежо, не привлекает излишнего внимания, так как есть и бензиновая версия. Лишь посмотрев на него в лоб осознаёшь, что перед тобой электрокар. Но от того ещё более приятно вырываться далеко вперёд со старта, ведь мало кто этого ожидает.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



Также, ещё раз хочется отметить, что со всех сторон установлены пластиковые защитные панели, которые очень практичны при выезде на природу, да и что скрывать, в городе чувствуешь себя спокойнее. При покупке можно выбрать 1 из 7 цветов электрокара, при чем каждый из них очень гармонично смотрится. Жаль нельзя все сразу, или менять его каждые выходные. В общем, в этом плане автомобиль только порадовал.


Драйв


Последнее, о чём хочется поделиться, впечатления от езды. Рулится – шикарно! Более низкий центр тяжести даёт лучшую управляемость, а с динамичностью электрокара и вовсе чувствуешь себя за рулём картинга. В виде лепестков, под рулём, у нас в распоряжении настройка интенсивности рекуперации. В тандеме с режимом спорт вам не будет равных в потоке.


Тем не менее, максимальная скорость не выше 167 км/час, с крутящим моментом в 395 Н/м, что делает этот автомобиль более городским. За время теста расход составил 13,5 кВт/ч хоть мы и наваливали по началу. Удалось сэкономить, благодаря выше упомянутому режиму рекуперации. Спускаясь с Крещатика на Подол запас хода увеличился более чем на 10 км.







Ходовая довольно мягкая, но временами козлит из-за короткой базы. Шумоизоляция – всё ок, если не подымать выше 8 тис. оборотов... если вы понимаете о чём я!



1


2


3


Чуть не забыли о самом главном, батарея с системой терморегулирования, то есть подогревается зимой и охлаждается летом, а значит не будет деградировать со скоростью света как Nissan Leaf.


Ну и по итогу, хотелось бы отметить насколько автомобиль получился экономичным, фановым, крутым – молодёжным. Единственное за что его можно упрекать, это стоимость, но на этот случай предусмотрена более скромная комплектация, с меньшей батареей. Да, она менее фановая, но и заряжаться она будет гораздо быстрее.






892 400 … 1 171 500 грн

Hyundai Kona Electric


Комплектации и цены


Тест-драйв Hyundai Kona Electric


Отзывы владельцев


Где купить Hyundai Kona Electric


Автоцентр «ПАРИТЕТ» официальный дилер HYUNDAI в Украине в Киев
на
www.paritet.com.ua
Все 57 автосалонов Hyundai
Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы» Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 206
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 254
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 271
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 237
21.09.19
Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc
Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для......
0 356
07.08.19
Тест-драйв Renault Captur 1.5 дизель - «Тест-драйвы»
У нас на тест-драйве побывал Renault Captur. С дизельным мотором и «роботом» EDC. Как он ведет себя на наших дорогах, какой расход и что с оснащением? ......
0 369