Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Hyundai дразнит новым суб-компактным внедорожником Kona - «Автоновости»
Кона (Kona) — городок на Большом острове Гавайи, ставший первоначальным домом триатлона. В честь его корейский автопроизводитель Hyundai решил назвать следующий внедорожник В-сегмента, конкурента Nissan Juke, который покажет в июне этого года, а на рынок запустит этой осенью.
Призванный стать важной вехой в «освоении» корейцами Европы, новый автомобиль в модельной линейке будет позиционироваться ниже Tucson и станет четвертым кроссовером автопроизводителя после уже названного Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Полагают, он взял архитектуру малолитражного хэтчбека i20, поэтому станет наименьшим корейским внедорожником на Старом Континенте. По словам его создателей, стоит ожидать более «прогрессивный стиль», «отражающий образ жизни современных клиентов». Это подтверждает тизер, опубликованный автопроизводителем, демонстрирующий светодиодные тонкие фары. Считают, они будут подкреплены бОльшей решеткой радиатора, чтобы сделать стиль более агрессивным, а также задними светодиодными фонарями.
Помимо тизера, недавно фотошпионы разглядели этот автомобиль под камуфляжем. Сделав такой вывод из-за его «посадки», которая была чуть выше, чем у i20 и немного ниже, чем i30. О трансмиссии пока ничего не известно. Полагают, передний привод будет в стандартной комплектации, тогда как полный корейцы предложат в качестве опции. Чтобы узнать это, придется подождать до лета. Во всяком случае, считают, автомобиль позаимствует множество технологий и функций у «братьев старших». Линейка двигателей, вероятно, будет начинаться с 1.0-литрового блока T-GDI, предлагаемого на моделях i20 и i30, который дополнят 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат и 1,6-литровый дизель CRDi. Что касается интерьера, Kona предложит сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный над центральными воздуховодами. В нем будут Apple CarPlay и Android Auto, а также сервис TomTom Live. Поговаривают, производитель предложит и беспроводную зарядку телефона.
Кона (Kona) — городок на Большом острове Гавайи, ставший первоначальным домом триатлона. В честь его корейский автопроизводитель Hyundai решил назвать следующий внедорожник В-сегмента, конкурента Nissan Juke, который покажет в июне этого года, а на рынок запустит этой осенью. Призванный стать важной вехой в «освоении» корейцами Европы, новый автомобиль в модельной линейке будет позиционироваться ниже Tucson и станет четвертым кроссовером автопроизводителя после уже названного Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Полагают, он взял архитектуру малолитражного хэтчбека i20, поэтому станет наименьшим корейским внедорожником на Старом Континенте. По словам его создателей, стоит ожидать более «прогрессивный стиль», «отражающий образ жизни современных клиентов». Это подтверждает тизер, опубликованный автопроизводителем, демонстрирующий светодиодные тонкие фары. Считают, они будут подкреплены бОльшей решеткой радиатора, чтобы сделать стиль более агрессивным, а также задними светодиодными фонарями. Помимо тизера, недавно фотошпионы разглядели этот автомобиль под камуфляжем. Сделав такой вывод из-за его «посадки», которая была чуть выше, чем у i20 и немного ниже, чем i30. О трансмиссии пока ничего не известно. Полагают, передний привод будет в стандартной комплектации, тогда как полный корейцы предложат в качестве опции. Чтобы узнать это, придется подождать до лета. Во всяком случае, считают, автомобиль позаимствует множество технологий и функций у «братьев старших». Линейка двигателей, вероятно, будет начинаться с 1.0-литрового блока T-GDI, предлагаемого на моделях i20 и i30, который дополнят 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат и 1,6-литровый дизель CRDi. Что касается интерьера, Kona предложит сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный над центральными воздуховодами. В нем будут Apple CarPlay и Android Auto, а также сервис TomTom Live. Поговаривают, производитель предложит и беспроводную зарядку телефона.
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие. Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге...
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги Великого
Santa Fe Premium? Но позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...