Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»


Глобальные интересы маленького корейца
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Паркетная молодежь размерного класса B подрастает дерзкой, как и целевая аудитория. Одним из первопроходцев тренда стал Nissan Juke, дальше попытку переплюнуть его совершила орбитально-космическая Toyota C-HR, а теперь и сложносочиненный Hyundai Kona подтянулся. А что, вполне! Кроссовер предстал на официальных изображениях, рассказал о себе многое, но пока не спешит распахивать дверь в салон.
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»

Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»
Hyundai Kona: арт-инсталляция поверх полного привода - «Автоновости»

С экстерьером картина была ясна уже довольно давно, так что вздохи по поводу оригинального внешнего вида мы отложим до очного знакомства. С начинкой ситуация следующая. Полный привод? Есть! Моноприводный паркетник возит с собой торсионную балку, а его полнокопытный братец отличается многорычажной независимой схемой. Спереди, ясное дело, стойки МакФерсон. Безопасность обещают на пять баллов. Оснащение сочное с тремя вариантами дисплея информационно-развлекательной системы и проекционным дисплеем. В гамму моторов входит 2,0-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива и работающий по циклу Аткинсона. В его активе 149 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин — вполне достаточно, чтобы достигать сотни за 10 секунд и выжимать 194 км/ч. Но наддувный «один и шесть» с непосредственным впрыском (177 л.с. и 265 Нм при 1500-4500 об/мин) и партнером в лице семиступенчатого преселективного робота едет поинтереснее — 7,7 с до 100 км/ч и потолок скорости в 210 км/ч. Этот движок, как и литр с улиткой (120 л.с. и 172 Нм при 1500-4000 об/мин) ориентирован на Европу. А еще в Старом Свете и на других рынках будет дизель «один и шесть». Кстати, о географии. Kona это продукт глобальный и перво-наперво освоит Корею уже в этом месяце. Дальше — больше: Новый Свет и Европа.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глобальные интересы маленького корейца Паркетная молодежь размерного класса B подрастает дерзкой, как и целевая аудитория. Одним из первопроходцев тренда стал Nissan Juke, дальше попытку переплюнуть его совершила орбитально-космическая Toyota C-HR, а теперь и сложносочиненный Hyundai Kona подтянулся. А что, вполне! Кроссовер предстал на официальных изображениях, рассказал о себе многое, но пока не спешит распахивать дверь в салон. С экстерьером картина была ясна уже довольно давно, т ак что вздохи по поводу оригинального внешнего вида мы отложим до очного знакомства. С начинкой ситуация следующая. Полный привод? Есть! Моноприводный паркетник возит с собой торсионную балку, а его полнокопытный братец отличается многорычажной независимой схемой. Спереди, ясное дело, стойки МакФерсон. Безопасность обещают на пять баллов. Оснащение сочное с тремя вариантами дисплея информационно-развлекательной системы и проекционным дисплеем. В гамму моторов в ходит 2,0-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива и работающий по циклу Аткинсона. В его активе 149 л.с. и 179 Нм при 4500 об/мин — вполне достаточно, чтобы достигать сотни за 10 секунд и выжимать 194 км/ч. Но наддувный «один и шесть» с непосредственным впрыском (177 л.с. и 265 Нм при 1500-4500 об/мин ) и партнером в лице семиступенчатого преселективного робота едет поинтереснее — 7,7 с до 100 км/ч и потолок скорости в 210 км/ч. Этот движок, как и литр с улиткой (120 л.с. и 172 Нм при 1500-4000 об/мин) ориентирован на Европу. А еще в Старом Свете и на других рынках будет дизель «один и шесть». Кстати, о географии. Kona это продукт глобальный и перво-наперво освоит Корею уже в этом месяце. Дальше — больше: Новый Свет и Европа.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869