Hyundai выкатил хэтч i30 нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai выкатил хэтч i30 нового поколения - «Автоновости»


Больше, богаче, быстрее

Hyundai выкатил хэтч i30 нового поколения - «Автоновости»

Hyundai полностью рассекретил i30 нового поколения еще до запланированной на Парижский автосалон премьеры. Хэтчбек подрос, получил пару крутых опций и широкую моторную гамму.
Слово “компактный” ему больше не подходит. Габаритная длина составила 4340 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1455 мм. Колесная база по-прежнему равна 2650 мм. Интересно, что багажник по умолчанию принимает аж 395 литров груза (для справки, это заметно больше, чем влазит в VW Golf) и 1301 литр — при сложенных задних сиденьях.
Еще из важного по салону обратим внимание на опциональную панорамную крышу, тотальный редизайн (интерьер действительно изменился вообще во всем) и мультимедийный комплекс с 5- или 8-дюймовым дисплеем. При нем (за доплату) наличествуют камера заднего вида, навигация, а также системы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в списке оснащения нужно выделить богатый набор систем безопасности: слежения за трафиком, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и даже мониторинга стиля вождения — при “невнимательном” поведении драйверу грозит звуковое и графическое предупреждение.

Моторов в Hyundai подготовили сразу шесть. Бензиновая линейка представлена 1,0-литровой “трешкой” в 120 сил, 1,4-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и турбированным “один и четыре” T-GDI в 140 лошадей и 242 Нм тяги. Среди дизелей есть 95-, 110- и 136-сильные (300 Нм) версии 1,6-литрового движка. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот. К слову, не можем не напомнить о готовящемся i30 N — первом по-настоящему горячем Hyundai, что дополнит семейство немного позже.
Ну-с, будем ждать начала продаж. i30 предыдущего поколения доступен в России от 849 000 и 869 900 рублей за трех- и пятидверную модификации соответственно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Больше, богаче, быстрее Hyundai полностью рассекретил i30 нового поколения еще до запланированной на Парижский автосалон премьеры. Хэтчбек подрос, получил пару крутых опций и широкую моторную гамму. Слово “компактный” ему больше не подходит. Габаритная длина составила 4340 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1455 мм. Колесная база по-прежнему равна 2650 мм. Интересно, что багажник по умолчанию принимает аж 395 литров груза (для справки, это заметно больше, чем влазит в VW Golf) и 1301 литр — при сложенных задних сиденьях. Еще из важного по салону обратим внимание на опциональную панорамную крышу, тотальный редизайн (интерьер действительно изменился вообще во всем) и мультимедийный комплекс с 5- или 8-дюймовым дисплеем. При нем (за доплату) наличествуют камера заднего вида, навигация, а также системы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в списке оснащения нужно выделить богатый набор систем безопасности: слежения за трафиком, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и даже мониторинга стиля вождения — при “невнимательном” поведении драйверу грозит звуковое и графическое предупреждение. Моторов в Hyundai подготовили сразу шесть. Бензиновая линейка представлена 1,0-литровой “трешкой” в 120 сил, 1,4-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и турбированным “один и четыре” T-GDI в 140 лошадей и 242 Нм тяги. Среди дизелей есть 95-, 110- и 136-сильные (300 Нм) версии 1,6-литрового движка. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот. К слову, не можем не напомнить о готовящемся i30 N — первом по-настоящему горячем Hyundai, что дополнит семейство немного позже. Ну-с, будем ждать начала продаж. i30 предыдущего поколения доступен в России от 849 000 и 869 900 рублей за трех- и пятидверную модификации соответственно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874