Почему некоторые страны движутся по «неправильной» стороне дороги - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Почему некоторые страны движутся по «неправильной» стороне дороги - «Автоновости»


Некоторые страны предпочитают ездить по «неправильной» стороне дороги. Почему это происходит? Ведь понятно, было бы легче, если бы все использовали одну и ту же сторону дороги. И, безусловно, было бы дешевле для автопроизводителей. Оказывается, корень проблемы уходит в прошлое, задолго до того, как был изобретен автомобиль, что объясняется в последним видео Donut Media.

Почему некоторые страны движутся по «неправильной» стороне дороги - «Автоновости»


История вопроса уводит нас на 6 000 лет назад, к временам Римской Империи. Самая большая дорожная сеть в то время была построена римлянами, которые контролировали огромную территорию, распространявшуюся за пределы сегодняшней Европы. Они же тогда и продиктовали: все должны ехать по левой стороне дороги, так как большинство людей правши и обычно ведут своих лошадей слева. С другой стороны это позволяет легко извлечь меч, чтобы бороться с противником, находящимся справа. Через пару тысяч лет Наполеон решил, что все должны ехать по правой стороне, потому что он Наполеон. Все повиновались, то есть все, кроме Англии.Когда Англия и Франция начали создавать колонии по всему миру, они также принесли с собой свои обычаи. Вот почему такие страны, как Австралия и Индия, сегодня движутся слева, а Марокко и Вьетнам справа. Вы скажете, что Соединенные Штаты тоже были британской колонией, почему же они движутся по правой стороне? Подробности — в видео ниже. Ну, а кому не по душе английский, можно включить субтитры с русским переводом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Некоторые страны предпочитают ездить по «неправильной» стороне дороги. Почему это происходит? Ведь понятно, было бы легче, если бы все использовали одну и ту же сторону дороги. И, безусловно, было бы дешевле для автопроизводителей. Оказывается, корень проблемы уходит в прошлое, задолго до того, как был изобретен автомобиль, что объясняется в последним видео Donut Media. История вопроса уводит нас на 6 000 лет назад, к временам Римской Империи. Самая большая дорожная сеть в то время была построена римлянами, которые контролировали огромную территорию, распространявшуюся за пределы сегодняшней Европы. Они же тогда и продиктовали: все должны ехать по левой стороне дороги, так как большинство людей правши и обычно ведут своих лошадей слева. С другой стороны это позволяет легко извлечь меч, чтобы бороться с противником, находящимся справа. Через пару тысяч лет Наполеон решил, что все должны ехать по правой стороне, потому что он Наполеон. Все повиновались, то есть все, кроме Англии.Когда Англия и Франция начали создавать колонии по всему миру, они также принесли с собой свои обычаи. Вот почему такие страны, как Австралия и Индия, сегодня движутся слева, а Марокко и Вьетнам справа. Вы скажете, что Соединенные Штаты тоже были британской колонией, почему же они движутся по правой стороне? Подробности — в видео ниже. Ну, а кому не по душе английский, можно включить субтитры с русским переводом.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878