Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Почему некоторые страны движутся по «неправильной» стороне дороги - «Автоновости»
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Некоторые страны предпочитают ездить по «неправильной» стороне дороги. Почему это происходит? Ведь понятно, было бы легче, если бы все использовали одну и ту же сторону дороги. И, безусловно, было бы дешевле для автопроизводителей. Оказывается, корень проблемы уходит в прошлое, задолго до того, как был изобретен автомобиль, что объясняется в последним видео Donut Media.
История вопроса уводит нас на 6 000 лет назад, к временам Римской Империи. Самая большая дорожная сеть в то время была построена римлянами, которые контролировали огромную территорию, распространявшуюся за пределы сегодняшней Европы. Они же тогда и продиктовали: все должны ехать по левой стороне дороги, так как большинство людей правши и обычно ведут своих лошадей слева. С другой стороны это позволяет легко извлечь меч, чтобы бороться с противником, находящимся справа. Через пару тысяч лет Наполеон решил, что все должны ехать по правой стороне, потому что он Наполеон. Все повиновались, то есть все, кроме Англии.Когда Англия и Франция начали создавать колонии по всему миру, они также принесли с собой свои обычаи. Вот почему такие страны, как Австралия и Индия, сегодня движутся слева, а Марокко и Вьетнам справа. Вы скажете, что Соединенные Штаты тоже были британской колонией, почему же они движутся по правой стороне? Подробности — в видео ниже. Ну, а кому не по душе английский, можно включить субтитры с русским переводом.
Некоторые страны предпочитают ездить по «неправильной» стороне дороги. Почему это происходит? Ведь понятно, было бы легче, если бы все использовали одну и ту же сторону дороги. И, безусловно, было бы дешевле для автопроизводителей. Оказывается, корень проблемы уходит в прошлое, задолго до того, как был изобретен автомобиль, что объясняется в последним видео Donut Media. История вопроса уводит нас на 6 000 лет назад, к временам Римской Империи. Самая большая дорожная сеть в то время была построена римлянами, которые контролировали огромную территорию, распространявшуюся за пределы сегодняшней Европы. Они же тогда и продиктовали: все должны ехать по левой стороне дороги, так как большинство людей правши и обычно ведут своих лошадей слева. С другой стороны это позволяет легко извлечь меч, чтобы бороться с противником, находящимся справа. Через пару тысяч лет Наполеон решил, что все должны ехать по правой стороне, потому что он Наполеон. Все повиновались, то есть все, кроме Англии.Когда Англия и Франция начали создавать колонии по всему миру, они также принесли с собой свои обычаи. Вот почему такие страны, как Австралия и Индия, сегодня движутся слева, а Марокко и Вьетнам справа. Вы скажете, что Соединенные Штаты тоже были британской колонией, почему же они движутся по правой стороне? Подробности — в видео ниже. Ну, а кому не по душе английский, можно включить субтитры с русским переводом.
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
Оппозитные моторы для почитателей марки Subaru — не просто ДВС. Одна из составляющих — причем столь же важная, как полный привод — предмета их обожания. Легенда, икона и в целом агрегаты, которые «не трожь». Ведь критиковать их
В середине 1990-х годов Волжский автозавод еще не называли нелепой аббревиатурой АвтоВАЗ, он был просто ВАЗом. Заводом с сильно устаревшим модельным рядом, с отвратительным качеством продукции, с бандитами, стоявшими прямо у
На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно
Дизайнер Владимир Плешанов рассказывал: — Мне сон приснился: Нью-Йорк, небоскребы, строгие прямые улицы… Все такое высокое и прямоугольное. И вдруг над этой геометрической безжизненностью появляется нечто живое! Сначала
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...