Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости»
Европейский союз предложил 30-процентное сокращение автомобильных выбросов СО2 к 2030 году по сравнению с 2021 годом, когда автопроизводителям уже придется придерживаться среднего показателя выбросов их моделей в 95 г/км. Таким образом к концу следующего десятилетия средние выбросы должны снизиться до 66 г/км, с промежуточным маркером, установленным на 2025 год, когда сокращение СО2 должно достичь 15 процентов. Нормы 2021 года стали первой частью двух-этапного процесса по сокращению общего объема выбросов СО2 в Европе на 40 % по сравнению с 1990 годом. Ныне существующие параметры, введенные в 2015 году, допускают средние выбросы всего парка моделей автопроизводителя в 130 г/км.
С новыми нормами Комиссия ЕС надеется снизить парниковый эффект от автомобилей и заставить автопроизводителей акцентировать свое внимание на выпуске гибридных и полностью электрических транспортных средств. При этом планируется выделить инвестиции в размере 800 млн. евро на развитие зарядной инфраструктуры и еще 200 миллионов — на разработку аккумуляторных батарей. С другой стороны, автопроизводителей, которые не достигли запланированного среднего уровня вредных выбросов, ждет штраф в размере 95 евро за каждый грамм СО2 выше лимита и за каждое транспортное средство, зарегистрированное в данном году. Как известно, автопроизводители делают все возможное, чтобы достичь норм, запланированных на 2021 год — снижение веса автомобилей за счет использования легких материалов и уменьшение объема двигателя с оснащением его турбонаддувом. Дается это не легко, но самое главное — мероприятия эти очень затратны, что в конечном счете скажется на стоимости самого автомобиля. Ранее планы резкого сокращения вредных выбросов попали под огонь критики босса Mercedes-Benz Дитера Цетше, который заявил, что даже 20-процентное сокращение между 2021 и 2030 годами «будет крутым сокращением». В Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) подчеркнули, что «снижение на 20 процентов может быть достигнуто с высокой, но приемлемой стоимостью». А немецкая VDA заявила, что новые нормы поставят европейских автопроизводителей в невыгодное положение на мировых рынках.
Кроме того, на автопроизводителей надвигается еще одна огромная проблема. Как мы уже упоминали, с 1 сентября этого года новые автомобили подвергаются испытаниям по процедуре WLTP — со снятием показателей вредных выбросов в реальных условиях вождения, которая пришла на замену NEDC, при которой автомобиль проверялся лишь в лабораторных условиях. По словам исследователей рынка JATO Dynamics, последствия более жестких процедур тестирования могут оказать «значительное разрушительное воздействие на европейский рынок».
Автопроизводители ожидали, что новый процесс увеличит выбросы СО2 примерно на 3 процента, но первые результаты показали более значительный разрыв между заявленным расходом топлива и реальным, а следовательно и вредными выбросами. Как мы уже рассказывали, в среднем разрыв достигает 42 процентов. А если говорить конкретно, 2,0-литровый Volvo XC60 в реальных условиях показал выбросы на 6-15 % выше, чем в предыдущей процедуре испытаний NEDC, а бензиновая 1,2-литровая модель Peugeot 308 на 12-14 %. По мнению JATO Dynamics, лишь 15 процентов новых моделей в Европейском Союзе достигнут показателя 95 г/км к 2021 году. А в связи с новой процедурой тестирования большинство автопроизводителей даже не достигнут среднего показателя 130 г/км, что грозит им миллиардными штрафами.
Затронут эти данные и потребителя, ибо в 10 странах есть налоговый режим регистрации, основанный на выбросах СО2. Это Франция, Испания, Дания, Нидерланды, Австрия, Хорватия, Финляндия, Греция, Ирландия и Португалия, которые составляют 52 процента продаж автомобилей в ЕС. А увеличение средних выбросов лишь на 3 г/км принесет в казну стран примерно 600 млн. евро, что ляжет на плечи покупателей. Еще 11 стран столкнутся с увеличением расходов на налоги на выбросы: Германия, Великобритания, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Португалия, Швеция, Нидерланды. Эти страны составляют 63 % продаж авто в ЕС. В общем, как прогнозируют, ЕС понадобится не менее года, чтобы утвердить новые нормы для 2030 года. Что случится за этот год предугадать трудно. Похоже, вначале Комиссии ЕС придется столкнуться с реалиями новой процедуры тестирования автомобилей на вредные выбросы, и тогда, возможно, она посмотрит на вещи более реально. Но есть и другой вариант: новые нормы могут станут «благими намерениями», которыми «вымощена дорога в ад» революционного перевоплощения автомобильной промышленности. С увольнением тысяч рабочих и повышением цены на автомобили… По материалам Automotive News Europe
Европейский союз предложил 30-процентное сокращение автомобильных выбросов СО2 к 2030 году по сравнению с 2021 годом, когда автопроизводителям уже придется придерживаться среднего показателя выбросов их моделей в 95 г/км. Таким образом к концу следующего десятилетия средние выбросы должны снизиться до 66 г/км, с промежуточным маркером, установленным на 2025 год, когда сокращение СО2 должно достичь 15 процентов. Нормы 2021 года стали первой частью двух-этапного процесса по сокращению общего объема выбросов СО2 в Европе на 40 % по сравнению с 1990 годом. Ныне существующие параметры, введенные в 2015 году, допускают средние выбросы всего парка моделей автопроизводителя в 130 г/км. С новыми нормами Комиссия ЕС надеется снизить парниковый эффект от автомобилей и заставить автопроизводителей акцентировать свое внимание на выпуске гибридных и полностью электрических транспортных средств. При этом планируется выделить инвестиции в размере 800 млн. евро на развитие зарядной инфраструктуры и еще 200 миллионов — на разработку аккумуляторных батарей. С другой стороны, автопроизводителей, которые не достигли запланированного среднего уровня вредных выбросов, ждет штраф в размере 95 евро за каждый грамм СО2 выше лимита и за каждое транспортное средство, зарегистрированное в данном году. Как известно, автопроизводители делают все возможное, чтобы достичь норм, запланированных на 2021 год — снижение веса автомобилей за счет использования легких материалов и уменьшение объема двигателя с оснащением его турбонаддувом. Дается это не легко, но самое главное — мероприятия эти очень затратны, что в конечном счете скажется на стоимости самого автомобиля. Ранее планы резкого сокращения вредных выбросов попали под огонь критики босса Mercedes-Benz Дитера Цетше, который заявил, что даже 20-процентное сокращение между 2021 и 2030 годами «будет крутым сокращением». В Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) подчеркнули, что «снижение на 20 процентов может быть достигнуто с высокой, но приемлемой стоимостью». А немецкая VDA заявила, что новые нормы поставят европейских автопроизводителей в невыгодное положение на мировых рынках. Кроме того, на автопроизводителей надвигается еще одна огромная проблема. Как мы уже упоминали, с 1 сентября этого года новые автомобили подвергаются испытаниям по процедуре WLTP — со снятием показателей вредных выбросов в реальных условиях вождения, которая пришла на замену NEDC, при которой автомобиль проверялся лишь в лабораторных условиях. По словам исследователей рынка JATO Dynamics, последствия более жестких процедур тестирования могут оказать «значительное разрушительное воздействие на европейский рынок». Автопроизводители ожидали, что новый процесс увеличит выбросы СО2 примерно на 3 процента, но первые результаты показали более значительный разрыв между заявленным расходом топлива и реальным, а следовательно и вредными выбросами. Как мы уже рассказывали, в среднем разрыв достигает 42 процентов. А если говорить конкретно, 2,0-литровый Volvo XC60 в реальных условиях показал выбросы на 6-15 % выше, чем в предыдущей процедуре испытаний NEDC, а бензиновая 1,2-литровая модель Peugeot 308 на 12-14 %. По мнению JATO Dynamics, лишь 15 процентов новых моделей в Европейском Союзе достигнут показателя 95 г/км к 2021 году. А в связи с новой процедурой тестирования большинство автопроизводителей даже не достигнут среднего показателя 130 г/км, что грозит им миллиардными штрафами. Затронут эти данные и потребителя, ибо в 10 странах есть налоговый режим регистрации, основанный на выбросах СО2. Это Франция, Испания, Дания, Нидерланды, Австрия, Хорватия, Финляндия, Греция, Ирландия и Португалия, которые составляют 52 процента продаж автомобилей в ЕС. А увеличение средних выбросов лишь на 3 г/км принесет в казну стран примерно 600 млн. евро, что ляжет на плечи покупателей. Еще 11 стран столкнутся с увеличением расходов на налоги на выбросы: Германия, Великобритания, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Португалия, Швеция, Нидерланды. Эти страны составляют 63 % продаж авто в ЕС. В общем, как прогнозируют, ЕС понадобится не менее года, чтобы утвердить новые нормы для 2030 года. Что случится за этот год предугадать трудно. Похоже, вначале Комиссии ЕС придется столкнуться с реалиями новой процедуры тестирования автомобилей на вредные выбросы, и тогда, возможно, она посмотрит на вещи более реально. Но есть и другой вариант: новые нормы могут станут «благими намерениями», которыми «вымощена дорога в ад» революционного перевоплощения автомобильной промышленности. С увольнением тысяч рабочих и повышением цены на автомобили… По материалам Automotive News Europe
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Peugeot / Надо знать / Автомобильные аварии
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или
Новости разное / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Toyota / Land Rover / Автомобильные аварии / Видео новости / Стоп Хам / Nissan / Обзор-Авто / Надо знать / СТАТЬИ
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Стоп Хам / Видео новости / Обзор-Авто / СТАТЬИ / Toyota / Hyundai
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...