Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости»


Европейский союз предложил 30-процентное сокращение автомобильных выбросов СО2 к 2030 году по сравнению с 2021 годом, когда автопроизводителям уже придется придерживаться среднего показателя выбросов их моделей в 95 г/км. Таким образом к концу следующего десятилетия средние выбросы должны снизиться до 66 г/км, с промежуточным маркером, установленным на 2025 год, когда сокращение СО2 должно достичь 15 процентов.
Нормы 2021 года стали первой частью двух-этапного процесса по сокращению общего объема выбросов СО2 в Европе на 40 % по сравнению с 1990 годом. Ныне существующие параметры, введенные в 2015 году, допускают средние выбросы всего парка моделей автопроизводителя в 130 г/км.

Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости»



С новыми нормами Комиссия ЕС надеется снизить парниковый эффект от автомобилей и заставить автопроизводителей акцентировать свое внимание на выпуске гибридных и полностью электрических транспортных средств. При этом планируется выделить инвестиции в размере 800 млн. евро на развитие зарядной инфраструктуры и еще 200 миллионов — на разработку аккумуляторных батарей. С другой стороны, автопроизводителей, которые не достигли запланированного среднего уровня вредных выбросов, ждет штраф в размере 95 евро за каждый грамм СО2 выше лимита и за каждое транспортное средство, зарегистрированное в данном году.
Как известно, автопроизводители делают все возможное, чтобы достичь норм, запланированных на 2021 год — снижение веса автомобилей за счет использования легких материалов и уменьшение объема двигателя с оснащением его турбонаддувом. Дается это не легко, но самое главное — мероприятия эти очень затратны, что в конечном счете скажется на стоимости самого автомобиля.
Ранее планы резкого сокращения вредных выбросов попали под огонь критики босса Mercedes-Benz Дитера Цетше, который заявил, что даже 20-процентное сокращение между 2021 и 2030 годами «будет крутым сокращением». В Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) подчеркнули, что «снижение на 20 процентов может быть достигнуто с высокой, но приемлемой стоимостью». А немецкая VDA заявила, что новые нормы поставят европейских автопроизводителей в невыгодное положение на мировых рынках.

Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости»



Кроме того, на автопроизводителей надвигается еще одна огромная проблема. Как мы уже упоминали, с 1 сентября этого года новые автомобили подвергаются испытаниям по процедуре WLTP — со снятием показателей вредных выбросов в реальных условиях вождения, которая пришла на замену NEDC, при которой автомобиль проверялся лишь в лабораторных условиях. По словам исследователей рынка JATO Dynamics, последствия более жестких процедур тестирования могут оказать «значительное разрушительное воздействие на европейский рынок».
Автопроизводители ожидали, что новый процесс увеличит выбросы СО2 примерно на 3 процента, но первые результаты показали более значительный разрыв между заявленным расходом топлива и реальным, а следовательно и вредными выбросами. Как мы уже рассказывали, в среднем разрыв достигает 42 процентов. А если говорить конкретно, 2,0-литровый Volvo XC60 в реальных условиях показал выбросы на 6-15 % выше, чем в предыдущей процедуре испытаний NEDC, а бензиновая 1,2-литровая модель Peugeot 308 на 12-14 %.
По мнению JATO Dynamics, лишь 15 процентов новых моделей в Европейском Союзе достигнут показателя 95 г/км к 2021 году. А в связи с новой процедурой тестирования большинство автопроизводителей даже не достигнут среднего показателя 130 г/км, что грозит им миллиардными штрафами.

Новые нормы выбросов СО2 в ЕС: благо или «благие намерения»? - «Автоновости»



Затронут эти данные и потребителя, ибо в 10 странах есть налоговый режим регистрации, основанный на выбросах СО2. Это Франция, Испания, Дания, Нидерланды, Австрия, Хорватия, Финляндия, Греция, Ирландия и Португалия, которые составляют 52 процента продаж автомобилей в ЕС. А увеличение средних выбросов лишь на 3 г/км принесет в казну стран примерно 600 млн. евро, что ляжет на плечи покупателей.
Еще 11 стран столкнутся с увеличением расходов на налоги на выбросы: Германия, Великобритания, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Португалия, Швеция, Нидерланды. Эти страны составляют 63 % продаж авто в ЕС.
В общем, как прогнозируют, ЕС понадобится не менее года, чтобы утвердить новые нормы для 2030 года. Что случится за этот год предугадать трудно. Похоже, вначале Комиссии ЕС придется столкнуться с реалиями новой процедуры тестирования автомобилей на вредные выбросы, и тогда, возможно, она посмотрит на вещи более реально.
Но есть и другой вариант: новые нормы могут станут «благими намерениями», которыми «вымощена дорога в ад» революционного перевоплощения автомобильной промышленности. С увольнением тысяч рабочих и повышением цены на автомобили…
По материалам Automotive News Europe

Европейский союз предложил 30-процентное сокращение автомобильных выбросов СО2 к 2030 году по сравнению с 2021 годом, когда автопроизводителям уже придется придерживаться среднего показателя выбросов их моделей в 95 г/км. Таким образом к концу следующего десятилетия средние выбросы должны снизиться до 66 г/км, с промежуточным маркером, установленным на 2025 год, когда сокращение СО2 должно достичь 15 процентов. Нормы 2021 года стали первой частью двух-этапного процесса по сокращению общего объема выбросов СО2 в Европе на 40 % по сравнению с 1990 годом. Ныне существующие параметры, введенные в 2015 году, допускают средние выбросы всего парка моделей автопроизводителя в 130 г/км. С новыми нормами Комиссия ЕС надеется снизить парниковый эффект от автомобилей и заставить автопроизводителей акцентировать свое внимание на выпуске гибридных и полностью электрических транспортных средств. При этом планируется выделить инвестиции в размере 800 млн. евро на развитие зарядной инфраструктуры и еще 200 миллионов — на разработку аккумуляторных батарей. С другой стороны, автопроизводителей, которые не достигли запланированного среднего уровня вредных выбросов, ждет штраф в размере 95 евро за каждый грамм СО2 выше лимита и за каждое транспортное средство, зарегистрированное в данном году. Как известно, автопроизводители делают все возможное, чтобы достичь норм, запланированных на 2021 год — снижение веса автомобилей за счет использования легких материалов и уменьшение объема двигателя с оснащением его турбонаддувом. Дается это не легко, но самое главное — мероприятия эти очень затратны, что в конечном счете скажется на стоимости самого автомобиля. Ранее планы резкого сокращения вредных выбросов попали под огонь критики босса Mercedes-Benz Дитера Цетше, который заявил, что даже 20-процентное сокращение между 2021 и 2030 годами «будет крутым сокращением». В Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) подчеркнули, что «снижение на 20 процентов может быть достигнуто с высокой, но приемлемой стоимостью». А немецкая VDA заявила, что новые нормы поставят европейских автопроизводителей в невыгодное положение на мировых рынках. Кроме того, на автопроизводителей надвигается еще одна огромная проблема. Как мы уже упоминали, с 1 сентября этого года новые автомобили подвергаются испытаниям по процедуре WLTP — со снятием показателей вредных выбросов в реальных условиях вождения, которая пришла на замену NEDC, при которой автомобиль проверялся лишь в лабораторных условиях. По словам исследователей рынка JATO Dynamics, последствия более жестких процедур тестирования могут оказать «значительное разрушительное воздействие на европейский рынок». Автопроизводители ожидали, что новый процесс увеличит выбросы СО2 примерно на 3 процента, но первые результаты показали более значительный разрыв между заявленным расходом топлива и реальным, а следовательно и вредными выбросами. Как мы уже рассказывали, в среднем разрыв достигает 42 процентов. А если говорить конкретно, 2,0-литровый Volvo XC60 в реальных условиях показал выбросы на 6-15 % выше, чем в предыдущей процедуре испытаний NEDC, а бензиновая 1,2-литровая модель Peugeot 308 на 12-14 %. По мнению JATO Dynamics, лишь 15 процентов новых моделей в Европейском Союзе достигнут показателя 95 г/км к 2021 году. А в связи с новой процедурой тестирования большинство автопроизводителей даже не достигнут среднего показателя 130 г/км, что грозит им миллиардными штрафами. Затронут эти данные и потребителя, ибо в 10 странах есть налоговый режим регистрации, основанный на выбросах СО2. Это Франция, Испания, Дания, Нидерланды, Австрия, Хорватия, Финляндия, Греция, Ирландия и Португалия, которые составляют 52 процента продаж автомобилей в ЕС. А увеличение средних выбросов лишь на 3 г/км принесет в казну стран примерно 600 млн. евро, что ляжет на плечи покупателей. Еще 11 стран столкнутся с увеличением расходов на налоги на выбросы: Германия, Великобритания, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Греция, Ирландия, Португалия, Швеция, Нидерланды. Эти страны составляют 63 % продаж авто в ЕС. В общем, как прогнозируют, ЕС понадобится не менее года, чтобы утвердить новые нормы для 2030 года. Что случится за этот год предугадать трудно. Похоже, вначале Комиссии ЕС придется столкнуться с реалиями новой процедуры тестирования автомобилей на вредные выбросы, и тогда, возможно, она посмотрит на вещи более реально. Но есть и другой вариант: новые нормы могут станут «благими намерениями», которыми «вымощена дорога в ад» революционного перевоплощения автомобильной промышленности. С увольнением тысяч рабочих и повышением цены на автомобили… По материалам Automotive News Europe

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 470
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 663
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика