Сэр Крис Хой. Моя жизнь среди машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Сэр Крис Хой. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»


Каким бы быстрым знаменитый британский велогонщик ни был на двух колесах, на четырех все равно быстрее. Легенда по имени Крис рассказывает о своем автомобильном прошлом
Сэр Крис Хой. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
“Все началось с Citroen Xantia, считай – наследства от отца. Я мотался на нем туда-сюда между университетом в Эдинбурге и велодромом в Манчестере. На одометре “Ситроена” было больше 150 000 километров, когда он мне достался, и 350 000 – когда он наконец развалился.
Первой тачкой, купленной на свои деньги, стал седан BMW 318i. Это была машина мечты: я мыл и драил ее через день. В свое время отец ездил на BMW 2002, понятно, что я не мог пройти мимо 318-й...
Потом настал черед дизельного Volkswagen Golf GTI. Если не ошибаюсь, он назывался VW Golf GTI TDI PD. Под капотом 150 сил – не кисло для 2003 года. Следом я купил Audi А4 – начал взрослеть. Пожалуй, стоило выбрать универсал, чтобы в него влезал велик, но я почему-то остановился на седане...
В 2008-м я купил подержанный E46 M3 с 13 000 км пробега. Он был в идеале! С черным кузовом и красным салоном… Считай, мой первый спорткар, и я страшно жалею, что продал его.
Примерно в то же время я несколько раз погонял на автодроме в Бедфорде, и мне страшно понравилось. Экс-пилот F1 Джонатан Палмер посоветовал мне купить маленькую и легкую машинку, которая будет бережно расходовать резину и тормоза. Он предложил Caterham, и я взял R400, начав тренироваться на трассе Оултон-парк. Через некоторое время я поменял Caterham на более быстрый Lotus 2-Eleven. Но после того как в один из трек-дней вылетел с трассы, я решил больше не выделываться. Починив Lotus, я продал его и купил себе другой Caterham – на этот раз 420R.
Примерно тогда же M3 в моем гараже сменил XKR. Тогда я сотрудничал с Jaguar, так что машина была не моя, но я ездил на ней четыре года. Затем на протяжении трех лет я гонял на Nissan GT-R. Шесть месяцев назад я купил универсал RS6 и поставил на него выхлоп Milltek. Это идеальный автомобиль на каждый день. Кстати, моя жена просила обязательно упомянуть, что она ездит на VW Golf R. Разумеется с “механикой”.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Каким бы быстрым знаменитый британский велогонщик ни был на двух колесах, на четырех все равно быстрее. Легенда по имени Крис рассказывает о своем автомобильном прошлом “Все началось с Citroen Xantia, считай – наследства от отца. Я мотался на нем туда-сюда между университетом в Эдинбурге и велодромом в Манчестере. На одометре “Ситроена” было больше 150 000 километров, когда он мне достался, и 350 000 – когда он наконец развалился. Первой тачкой, купленной на свои деньги, стал седан BMW 318i. Это была машина мечты: я мыл и драил ее через день. В свое время отец ездил на BMW 2002, понятно, что я не мог пройти мимо 318-й. Потом настал черед дизельного Volkswagen Golf GTI. Если не ошибаюсь, он назывался VW Golf GTI TDI PD. Под капотом 150 сил – не кисло для 2003 года. Следом я купил Audi А4 – начал взрослеть. Пожалуй, стоило выбрать универсал, чтобы в него влезал велик, но я почему-то остановился на седане. В 2008-м я купил подержанный E46 M3 с 13 000 км пробега. Он был в идеале! С черным кузовом и красным салоном… Считай, мой первый спорткар, и я страшно жалею, что продал его. Примерно в то же время я несколько раз погонял на автодроме в Бедфорде, и мне страшно понравилось. Экс-пилот F1 Джонатан Палмер посоветовал мне купить маленькую и легкую машинку, которая будет бережно расходовать резину и тормоза. Он предложил Caterham, и я взял R400, начав тренироваться на трассе Оултон-парк. Через некоторое время я поменял Caterham на более быстрый Lotus 2-Eleven. Но после того как в один из трек-дней вылетел с трассы, я решил больше не выделываться. Починив Lotus, я продал его и купил себе другой Caterham – на этот раз 420R. Примерно тогда же M3 в моем гараже сменил XKR. Тогда я сотрудничал с Jaguar, так что машина была не моя, но я ездил на ней четыре года. Затем на протяжении трех лет я гонял на Nissan GT-R. Шесть месяцев назад я купил универсал RS6 и поставил на него выхлоп Milltek. Это идеальный автомобиль на каждый день. Кстати, моя жена просила обязательно упомянуть, что она ездит на VW Golf R. Разумеется с “механикой”.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 316
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 327
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 324
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 363
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 255
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 266