Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Сэр Крис Хой. Моя жизнь среди машин - «Автоновости»
Каким бы быстрым знаменитый британский велогонщик ни был на двух колесах, на четырех все равно быстрее. Легенда по имени Крис рассказывает о своем автомобильном прошлом
“Все началось с Citroen Xantia, считай – наследства от отца. Я мотался на нем туда-сюда между университетом в Эдинбурге и велодромом в Манчестере. На одометре “Ситроена” было больше 150 000 километров, когда он мне достался, и 350 000 – когда он наконец развалился. Первой тачкой, купленной на свои деньги, стал седан BMW 318i. Это была машина мечты: я мыл и драил ее через день. В свое время отец ездил на BMW 2002, понятно, что я не мог пройти мимо 318-й... Потом настал черед дизельного Volkswagen Golf GTI. Если не ошибаюсь, он назывался VW Golf GTI TDI PD. Под капотом 150 сил – не кисло для 2003 года. Следом я купил Audi А4 – начал взрослеть. Пожалуй, стоило выбрать универсал, чтобы в него влезал велик, но я почему-то остановился на седане... В 2008-м я купил подержанный E46 M3 с 13 000 км пробега. Он был в идеале! С черным кузовом и красным салоном… Считай, мой первый спорткар, и я страшно жалею, что продал его.
Примерно в то же время я несколько раз погонял на автодроме в Бедфорде, и мне страшно понравилось. Экс-пилот F1 Джонатан Палмер посоветовал мне купить маленькую и легкую машинку, которая будет бережно расходовать резину и тормоза. Он предложил Caterham, и я взял R400, начав тренироваться на трассе Оултон-парк. Через некоторое время я поменял Caterham на более быстрый Lotus 2-Eleven. Но после того как в один из трек-дней вылетел с трассы, я решил больше не выделываться. Починив Lotus, я продал его и купил себе другой Caterham – на этот раз 420R. Примерно тогда же M3 в моем гараже сменил XKR. Тогда я сотрудничал с Jaguar, так что машина была не моя, но я ездил на ней четыре года. Затем на протяжении трех лет я гонял на Nissan GT-R. Шесть месяцев назад я купил универсал RS6 и поставил на него выхлоп Milltek. Это идеальный автомобиль на каждый день. Кстати, моя жена просила обязательно упомянуть, что она ездит на VW Golf R. Разумеется с “механикой”.
Каким бы быстрым знаменитый британский велогонщик ни был на двух колесах, на четырех все равно быстрее. Легенда по имени Крис рассказывает о своем автомобильном прошлом “Все началось с Citroen Xantia, считай – наследства от отца. Я мотался на нем туда-сюда между университетом в Эдинбурге и велодромом в Манчестере. На одометре “Ситроена” было больше 150 000 километров, когда он мне достался, и 350 000 – когда он наконец развалился. Первой тачкой, купленной на свои деньги, стал седан BMW 318i. Это была машина мечты: я мыл и драил ее через день. В свое время отец ездил на BMW 2002, понятно, что я не мог пройти мимо 318-й. Потом настал черед дизельного Volkswagen Golf GTI. Если не ошибаюсь, он назывался VW Golf GTI TDI PD. Под капотом 150 сил – не кисло для 2003 года. Следом я купил Audi А4 – начал взрослеть. Пожалуй, стоило выбрать универсал, чтобы в него влезал велик, но я почему-то остановился на седане. В 2008-м я купил подержанный E46 M3 с 13 000 км пробега. Он был в идеале! С черным кузовом и красным салоном… Считай, мой первый спорткар, и я страшно жалею, что продал его. Примерно в то же время я несколько раз погонял на автодроме в Бедфорде, и мне страшно понравилось. Экс-пилот F1 Джонатан Палмер посоветовал мне купить маленькую и легкую машинку, которая будет бережно расходовать резину и тормоза. Он предложил Caterham, и я взял R400, начав тренироваться на трассе Оултон-парк. Через некоторое время я поменял Caterham на более быстрый Lotus 2-Eleven. Но после того как в один из трек-дней вылетел с трассы, я решил больше не выделываться. Починив Lotus, я продал его и купил себе другой Caterham – на этот раз 420R. Примерно тогда же M3 в моем гараже сменил XKR. Тогда я сотрудничал с Jaguar, так что машина была не моя, но я ездил на ней четыре года. Затем на протяжении трех лет я гонял на Nissan GT-R. Шесть месяцев назад я купил универсал RS6 и поставил на него выхлоп Milltek. Это идеальный автомобиль на каждый день. Кстати, моя жена просила обязательно упомянуть, что она ездит на VW Golf R. Разумеется с “механикой”.
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению,
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Citroen / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Мотоциклы / Автомобильные аварии / LADA / Видео новости / Subaru / BMW / Nissan / Renault
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...