Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? - «Автоновости»


Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? - «Автоновости»


Новости
Обзоры и тесты
Тачки
Видео
Шоу Top Gear
Журнал
Нью-Йорк 2017
Шанхай 2017
Новости
Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче?
Оба концепты. Оба кроссоверы. Оба едут в Шанхай
Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? - «Автоновости»
После того, как мир более чем осторожно воспринял электрический iMiEV, японцы слегка отошли в сторону от электрификации в чистом неразбавленном виде и взялись качать гибридную тему. На автосалон в Шанхае устремились сразу два концептуальных кроссовера – плагин-гибрид GT-PHEV и просто гибрид eX.
Одних электромоторов у GT-PHEV аж три штуки. Кстати, для плагина их аппетит довольно скромен. Чисто на электротяге машина электротянет до 120 км. С учетом же двигателя внутреннего сгорания беззаправочный вояж может запросто растянуться на 1200 км. Может, все дело в тяговой аккумуляторной батарее нового поколения?
У компактного eX электромотора всего два. Это более традиционная – последовательная – схема, и запас хода этого кроссовера, составляющий 400 км, впечатляющим вовсе не кажется. Здесь вам будет и занятная светодиодная оптика, и дополнительные элементы защиты кузова, и даже распашные двери без центральной стойки. Кстати, первым претендентом на конвейер является именно eX. Японцы планируют к 2020 году наладить его производство.
Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче? Оба концепты. Оба кроссоверы. Оба едут в Шанхай После того, как мир более чем осторожно воспринял электрический iMiEV, японцы слегка отошли в сторону от электрификации в чистом неразбавленном виде и взялись качать гибридную тему. На автосалон в Шанхае устремились сразу два концептуальных кроссовера – плагин-гибрид GT-PHEV и просто гибрид eX. Одних электромоторов у GT-PHEV аж три штуки. Кстати, для плагина их аппетит довольно скромен. Чисто на электротяге машина электротянет до 120 км. С учетом же двигателя внутреннего сгорания беззаправочный вояж может запросто растянуться на 1200 км. Может, все дело в тяговой аккумуляторной батарее нового поколения? У компактного eX электромотора всего два. Это более традиционная – последовательная – схема, и запас хода этого кроссовера, составляющий 400 км, впечатляющим вовсе не кажется. Здесь вам будет и занятная светодиодная оптика, и дополнительные элементы защиты кузова, и даже распашные двери без центральной стойки. Кстати, первым претендентом на конвейер является именно eX. Японцы планируют к 2020 году наладить его производство.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874