Новости
Обзоры и тесты
Тачки
Видео
Шоу Top Gear
Журнал
Нью-Йорк 2017
Шанхай 2017
Новости
Mitsubishi GT-PHEV и eX: какой гибрид круче?
Оба концепты. Оба кроссоверы. Оба едут в Шанхай
После того, как мир более чем осторожно воспринял электрический iMiEV, японцы слегка отошли в сторону от электрификации в чистом неразбавленном виде и взялись качать гибридную тему. На автосалон в Шанхае устремились сразу два концептуальных кроссовера – плагин-гибрид GT-PHEV и просто гибрид eX.
Одних электромоторов у GT-PHEV аж три штуки. Кстати, для плагина их аппетит довольно скромен. Чисто на электротяге машина электротянет до 120 км. С учетом же двигателя внутреннего сгорания беззаправочный вояж может запросто растянуться на 1200 км. Может, все дело в тяговой аккумуляторной батарее нового поколения?
У компактного eX электромотора всего два. Это более традиционная – последовательная – схема, и запас хода этого кроссовера, составляющий 400 км, впечатляющим вовсе не кажется. Здесь вам будет и занятная светодиодная оптика, и дополнительные элементы защиты кузова, и даже распашные двери без центральной стойки. Кстати, первым претендентом на конвейер является именно eX. Японцы планируют к 2020 году наладить его производство.