Погонять на Porsche по льду - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Погонять на Porsche по льду - «Автоновости»


Нет ни сцепления, ни преград? Запишите нас!
Погонять на Porsche по льду - «Автоновости»
Чтобы ездить по льду на машине, нужны серьезные намерения. Совсем не просто доехать туда, где озера замерзают так крепко, чтобы выдержать двухтонное авто. Совсем не просто. Целый день скучной дороги, а то и больше. Рейс в Хельсинки, Стокгольм или Осло, потом еще по меньшей мере одна пересадка до маленького аэропорта где-то за Полярным кругом, где лютый холод, большие озера, пустые леса и северные олени преимущественно под соусом. Следующая проблема – световой день. Его нет. Солнце встает в одиннадцать утра и садится к двум дня. Времени покататься почти нет, а биологические часы ломаются. Даже не думайте уложиться в два дня, берите большие выходные. Но знаете, что? Оно того стоит.
Некий Крис Харрис как-то сказал, что валять дурака на льду – самое прикольное занятие в машине. На гравии или асфальте ты так просто не сможешь, и места здесь столько, что если напортачил, то звонить надо не в страховую, а друзьям, чтобы пришли и выкопали из сугроба.
Естественно, езда по льду и снегу дает возможность отточить мастерство дрифта. Техника отличается от гравийной и зависит от того, сколько ведущих колес и какие шины. Мы не вдаемся в детали, потому что: а) нет места и б) вам стоит самим все узнать – но как только техника отточена, нет ничего более приятного, чем раскачиваться маятником, грациозно вылетая из плавных широких виражей.
Есть несколько способов провести день на ледяном озере. Porsche в Финляндии предлагает базовый пятидневный курс (три дня езды, с проживанием, едой и самолетом) всего за ?4000. На более продвинутый курс цена выше: ?7000. Или вы можете поехать на Below Zero по ?2000 в день (без самолета и отеля) и отжечь на одном из классных старых 911. Поверьте нам, это стоит этих денег.
ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Нет ни сцепления, ни преград? Запишите нас! Чтобы ездить по льду на машине, нужны серьезные намерения. Совсем не просто доехать туда, где озера замерзают так крепко, чтобы выдержать двухтонное авто. Совсем не просто. Целый день скучной дороги, а то и больше. Рейс в Хельсинки, Стокгольм или Осло, потом еще по меньшей мере одна пересадка до маленького аэропорта где-то за Полярным кругом, где лютый холод, большие озера, пустые леса и северные олени преимущественно под соусом. Следующая проблема – световой день. Его нет. Солнце встает в одиннадцать утра и садится к двум дня. Времени покататься почти нет, а биологические часы ломаются. Даже не думайте уложиться в два дня, берите большие выходные. Но знаете, что? Оно того стоит. Некий Крис Харрис как-то сказал, что валять дурака на льду – самое прикольное занятие в машине. На гравии или асфальте ты так просто не сможешь, и места здесь столько, что если напортачил, то звонить надо не в страховую, а друзьям, чтобы пришли и выкопали из сугроба. Естественно, езда по льду и снегу дает возможность отточить мастерство дрифта. Техника отличается от гравийной и зависит от того, сколько ведущих колес и какие шины. Мы не вдаемся в детали, потому что: а) нет места и б) вам стоит самим все узнать – но как только техника отточена, нет ничего более приятного, чем раскачиваться маятником, грациозно вылетая из плавных широких виражей. Есть несколько способов провести день на ледяном озере. Porsche в Финляндии предлагает базовый пятидневный курс (три дня езды, с проживанием, едой и самолетом) всего за ?4000. На более продвинутый курс цена выше: ?7000. Или вы можете поехать на Below Zero по ?2000 в день (без самолета и отеля) и отжечь на одном из классных старых 911. Поверьте нам, это стоит этих денег. ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 847
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 934
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734