Погонять на Porsche по льду - «Автоновости»

Нет ни сцепления, ни преград? Запишите нас!
Погонять на Porsche по льду - «Автоновости»
Чтобы ездить по льду на машине, нужны серьезные намерения. Совсем не просто доехать туда, где озера замерзают так крепко, чтобы выдержать двухтонное авто. Совсем не просто. Целый день скучной дороги, а то и больше. Рейс в Хельсинки, Стокгольм или Осло, потом еще по меньшей мере одна пересадка до маленького аэропорта где-то за Полярным кругом, где лютый холод, большие озера, пустые леса и северные олени преимущественно под соусом. Следующая проблема – световой день. Его нет. Солнце встает в одиннадцать утра и садится к двум дня. Времени покататься почти нет, а биологические часы ломаются. Даже не думайте уложиться в два дня, берите большие выходные. Но знаете, что? Оно того стоит.
Некий Крис Харрис как-то сказал, что валять дурака на льду – самое прикольное занятие в машине. На гравии или асфальте ты так просто не сможешь, и места здесь столько, что если напортачил, то звонить надо не в страховую, а друзьям, чтобы пришли и выкопали из сугроба.
Естественно, езда по льду и снегу дает возможность отточить мастерство дрифта. Техника отличается от гравийной и зависит от того, сколько ведущих колес и какие шины. Мы не вдаемся в детали, потому что: а) нет места и б) вам стоит самим все узнать – но как только техника отточена, нет ничего более приятного, чем раскачиваться маятником, грациозно вылетая из плавных широких виражей.
Есть несколько способов провести день на ледяном озере. Porsche в Финляндии предлагает базовый пятидневный курс (три дня езды, с проживанием, едой и самолетом) всего за ?4000. На более продвинутый курс цена выше: ?7000. Или вы можете поехать на Below Zero по ?2000 в день (без самолета и отеля) и отжечь на одном из классных старых 911. Поверьте нам, это стоит этих денег.
ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН
5-04-2017, 04:03
Вернуться назад