Амбициозный проект беспилотного автомобиля Google сгубили слишком большие зарплаты разработчиков - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Амбициозный проект беспилотного автомобиля Google сгубили слишком большие зарплаты разработчиков - «Автоновости»


Амбициозный проект беспилотного автомобиля Google сгубили слишком большие зарплаты разработчиков - «Автоновости»

В конце прошлого года стало известно, что руководство Google приняло решение прекратить разработку собственного беспилотного автомобиля, на создание и дорожные испытания которого было потрачено несколько лет и миллиарды долларов. Издание Bloomberg приводит неожиданное объяснение этого провала: корпорация слишком щедро финансировала сотрудников, работающих над проектом гугломобиля, в результате они скопили достаточно средств для открытия собственных стартапов и ушли из Google, не завершив продукт.

Так, в августе 2016 года из корпорации уволился ключевой инженер проекта по созданию гугломобиля Крис Урмсон, который теперь вместе с экс-сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом по разработке беспилотных авто Aurora. Еще один бывший ведущий сотрудник Google Брайан Салески вместе с экс-сотрудником Uber Питером Рендером создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы виртуального управления. На днях стало известно, что Ford собирается инвестировать в Argo 1 млрд долларов.
Еще ряд бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который в августе 2016 года за 680 млн долларов приобрела компания Uber.

По данным Bloomberg, часть
бывших сотрудников Google разочаровались темпами разработки беспилотного автомобиля внутри огромной корпорации и сомневались, что этот процесс ускорит бывший президент американского подразделения Hyundai Джон Крафчик, которого интернет-компания пригласила в 2015 году возглавить свое автомобильное подразделение. Кроме того, многие давно мечтали о самостоятельных разработках, и как раз к тому времени для этого сложились наиболее благоприятные условия. В конце 2015 года некоторые работавшие над проектом беспилотных авто сотрудники получили многомиллионные бонусы, которые прилагались к быстро растущим зарплатам на протяжении предыдущих четырех лет.

Как пояснили источники агентства, такая ситуация сложилась из-за того, что в 2010 году, вскоре после того, как был представлен первый прототип

гугломобиля, Google внедрила новую схему поощрения разработчиков: к их зарплатам применялся повышающий коэффициент в зависимости от количества лет, которые они посвятили проекту. Позже этот коэффициент был распространен и на суммы бонусов. К примеру, у одного из сотрудников при расчете компенсации зарплата и бонусы
за четыре года были умножены на 16.

Компания таким образом рассчитывала сделать сотрудников максимально заинтересованными в развитии проекта, но в итоге вышло наоборот: они заработали так много, что перестали финансово зависеть от работодателя и бросили его.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В конце прошлого года стало известно, что руководство Google приняло решение прекратить разработку собственного беспилотного автомобиля, на создание и дорожные испытания которого было потрачено несколько лет и миллиарды долларов. Издание Bloomberg приводит неожиданное объяснение этого провала: корпорация слишком щедро финансировала сотрудников, работающих над проектом гугломобиля, в результате они скопили достаточно средств для открытия собственных стартапов и ушли из Google, не завершив продукт. Так, в августе 2016 года из корпорации уволился ключевой инженер проекта по созданию гугломобиля Крис Урмсон, который теперь вместе с экс-сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом по разработке беспилотных авто Aurora. Еще один бывший ведущий сотрудник Google Брайан Салески вместе с экс-сотрудником Uber Питером Рендером создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы виртуального управления. На днях стало известно, что Ford собирается инвестировать в Argo 1 млрд долларов. Еще ряд бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который в августе 2016 года за 680 млн долларов приобрела компания Uber. По данным Bloomberg, часть бывших сотрудников Google разочаровались темпами разработки беспилотного автомобиля внутри огромной корпорации и сомневались, что этот процесс ускорит бывший президент американского подразделения Hyundai Джон Крафчик, которого интернет-компания пригласила в 2015 году возглавить свое автомобильное подразделение. Кроме того, многие давно мечтали о самостоятельных разработках, и как раз к тому времени для этого сложились наиболее благоприятные условия. В конце 2015 года некоторые работавшие над проектом беспилотных авто сотрудники получили многомиллионные бонусы, которые прилагались к быстро растущим зарплатам на протяжении предыдущих четырех лет. Как пояснили источники агентства, такая ситуация сложилась из-за того, что в 2010 году, вскоре после того, как был представлен первый прототип гугломобиля, Google внедрила новую схему поощрения разработчиков: к их зарплатам применялся повышающий коэффициент в зависимости от количества лет, которые они посвятили проекту. Позже этот коэффициент был распространен и на суммы бонусов. К примеру, у одного из сотрудников при расчете компенсации зарплата и бонусы за четыре года были умножены на 16. Компания таким образом рассчитывала сделать сотрудников максимально заинтересованными в развитии проекта, но в итоге вышло наоборот: они заработали так много, что перестали финансово зависеть от работодателя и бросили его.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 212
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 220
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 206
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 249
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 160
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 171