Мировая карта популярности автомобильных брендов в 2016 году - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Мировая карта популярности автомобильных брендов в 2016 году - «Автоновости»


Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего.

На втором месте — BMW, ее жаждали интернет-пользователи 51 государства, в том числе родной Германии. На третьем месте оказалась корейская марка Hyundai, информацию о ней очень хотели заполучить жители 17 стран. Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место: "Фольксвагеном" очень интересуются, к примеру, в Испании, Румынии, Беларуси, Эстонии и Уругвае.


Мировая карта популярности автомобильных брендов в 2016 году - «Автоновости»


На мировую карту Quickco нанесены логотипы автомобильных марок, которые чаще всего гуглили жители 193 стран в 2016 году. В 74 странах, в том числе таких крупных, как США, Китай и Австралия.

Любопытно, что национальным производителям предпочтение помимо Германии отдали жители всего лишь трех стран: в Швеции чаще всего искали марку Volvo, во Франции — Renault, в Италии — Fiat. В остальных странах автолюбители больше интересовались заграничными марками: например, Япония и Великобритания, вопреки широко распиаренной национальной гордости, чаще всего запрашивали у Гугла марку BMW, а не свои национальные бренды.


Мировая карта популярности автомобильных брендов в 2016 году - «Автоновости»




Интересно, что единственная компания-производитель суперкаров попала в список благодаря жителям страны Нигер, которые чаще всего ищут в Интернете информацию об автомобилях марки Bugatti.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитическая компания Quickco опубликовала итоги анализа поисковых запросов в Google за прошлый год по автомобильной тематике. Безусловным лидером на планете стал бренд Toyota – информацию, связанную с этой компанией, искали чаще всего. На втором месте — BMW, ее жаждали интернет-пользователи 51 государства, в том числе родной Германии. На третьем месте оказалась корейская марка Hyundai, информацию о ней очень хотели заполучить жители 17 стран. Концерн Volkswagen не так давно был объявлен лидером по объемам производства автомобилей на планете. Между тем, в списке наиболее популярных поисковых запросов марка заняла только пятое место:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878