Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Ferrari заменила FF 680-сильной GTC4Lusso - «Автоновости»
Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами. Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости. К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся.
Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино. Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?
V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами. Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости. К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся. Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино. Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?
GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К
Вариант попроще? Ну, как посмотреть… Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как
Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
Итальянская компания официально представила обновленную версию Ferrari FF, сообщает JCNews.ru. Модель получила название Ferrari GTC4Lusso. Длина составит 4 922 мм, ширина - 1980 мм, высота - 1 383 мм, а вес будет равен 1790 кг.
Неожиданно! Небезызвестная компания из Маранелло сорвала покров тайны с нового родстера, который примчался на смену California T.#Ferrari#суперкар#родстерPortofino это не только живописнейший средиземноморский городишко, но и
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...