Ferrari заменила FF 680-сильной GTC4Lusso - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ferrari заменила FF 680-сильной GTC4Lusso - «Автоновости»


V12-новинка на четверых

Ferrari заменила FF 680-сильной GTC4Lusso - «Автоновости»
Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами.
Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости.
К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся.

Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино.
Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами. Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости. К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся. Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино. Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878