На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Ferrari заменила FF 680-сильной GTC4Lusso - «Автоновости»
Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами. Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости. К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся.
Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино. Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?
V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и все важные циферки уже с нами. Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости. К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся. Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино. Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?
GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К
Вариант попроще? Ну, как посмотреть… Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как
Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
Итальянская компания официально представила обновленную версию Ferrari FF, сообщает JCNews.ru. Модель получила название Ferrari GTC4Lusso. Длина составит 4 922 мм, ширина - 1980 мм, высота - 1 383 мм, а вес будет равен 1790 кг.
Неожиданно! Небезызвестная компания из Маранелло сорвала покров тайны с нового родстера, который примчался на смену California T.#Ferrari#суперкар#родстерPortofino это не только живописнейший средиземноморский городишко, но и
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......