







Больший примерно на тридцатку табун лошадей и 697 Нм крутящего момента (80% которого доступно уже в пределах 2000 оборотов) обеспечивает доработанный вариант того же атмо-V12 в 6,3 литра объема. На деле это значит минус 0,3 секунды в разгоне до первой сотни (GTC4Lusso справляется за 3,4 с) и 335 км/ч максимальной скорости.
К полному приводу FF добавились полноуправляемое шасси и система контроля боковых скольжений – Slip Side Control, работающая с активными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом, должна помочь на скользких дорогах. Ну, или с дрифтом – не удивимся.
Другие обновки можно оценить глазами. Это, например, аэродинамические апдейты вкупе с косметикой. Не сказать, что в GTC4Lusso нельзя признать предшественника, но количество новых деталей зашкаливает – галерея в помощь. Там же, кстати, поищите карточки салона. И потратьте на них пару минут – найдите суперский 10-дюймовый дисплей мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о движении и оригинальный манеттино.
Короче, прощай, FF. И здравствуй, GTC4Lusso! Как первые впечатления-то?