Сменщик Ferrari FF предстал живьем - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Сменщик Ferrari FF предстал живьем - «Автоновости»


GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве
Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К 680-сильному преемнику с огромным V12.
Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 “кэгэ” (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.
Что еще? Ну, есть модное нынче полноуправляемое шасси, умная штука Slip Side Control с электронноуправляемым дифференциалом и активными амортизаторами (должна помочь со скольжением), а также много новых аэродинамических элементов в обвесе и вообще.

Сменщик Ferrari FF предстал живьем - «Автоновости»

И, кстати, новичок обещает быть отменным “ГранТуризмо” — салон вмещает (ну, наверное вмещает) четверых и развлекает продвинутой мультимедийкой с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple-гаджетов. Переднему пассажиру повезет еще больше — на его части торпедо есть отдельный дисплей. Свериться с перегрузками, узнать о скорости и так далее.
В общем, вот она — главная новинка Ferrari в Женеве. Что скажете?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К 680-сильному преемнику с огромным V12. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 “кэгэ” (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости. Что еще? Ну, есть модное нынче полноуправляемое шасси, умная штука Slip Side Control с электронноуправляемым дифференциалом и активными амортизаторами (должна помочь со скольжением), а также много новых аэродинамических элементов в обвесе и вообще. И, кстати, новичок обещает быть отменным “ГранТуризмо” — салон вмещает (ну, наверное вмещает) четверых и развлекает продвинутой мультимедийкой с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple-гаджетов. Переднему пассажиру повезет еще больше — на его части торпедо есть отдельный дисплей. Свериться с перегрузками, узнать о скорости и так далее. В общем, вот она — главная новинка Ferrari в Женеве. Что скажете?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878