Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости»


Турбо-V8 на задний привод, ага

Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости»

Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54.


Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент).
И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000.
Ваш выбор?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8. Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54. Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент). И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000. Ваш выбор?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870