Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости»


Турбо-V8 на задний привод, ага

Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости»

Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54.


Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент).
И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000.
Ваш выбор?

Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8. Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54. Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент). И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000. Ваш выбор?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 627
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 093
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 807
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 911
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 024


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика