На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Ferrari представила публике 610-сильную GTC4Lusso T - «Автоновости»
Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8. Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54.
Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент). И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000. Ваш выбор?
Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8. Четырехместная турбоштучка (кстати, с припиской T в названии — это GTC4Lusso T) прикатила из Маранелло с двигателем от California T. Здесь 3,9 литра, 610 сил и 760 Нм тяги, то есть значительно меньше, чем в “обычной” модели с V12. С другой стороны, за неимением лишних железок полного привода масса снизилась на 50 килограммов (до 1740 килограммов), тогда как распределение веса по осям составило 46/54. Вместе с тем шасси по-прежнему полноуправляемое, а помогает разобраться со всем этим новейшая версия системы Side Slip Control, которая, через активный дифференциал и сопутствующую электронику, помогает со скольжением в поворотах. Насчет скольжений еще предстоит выяснить, но цифры по скорости вряд требуют проверки — мощный V8 в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет GTC4Lusso T до первой сотни за 3,5 секунды и до 320 км/ч максималки. Медленнее полноприводной V12-версии, зато на 30% экономичнее (ладно, слабый аргумент). И вот еще что: в Ferrari обещают минус 15% стоимости на модель с V8, а значит, ценник стартует где-то с ?230 000. Ваш выбор?
Вариант попроще? Ну, как посмотреть… Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как
V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и
GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К
Итальянская компания официально представила обновленную версию Ferrari FF, сообщает JCNews.ru. Модель получила название Ferrari GTC4Lusso. Длина составит 4 922 мм, ширина - 1980 мм, высота - 1 383 мм, а вес будет равен 1790 кг.
В Маранелло прогнулись под тренды — на подходе один из самых умопомрачительных SUV в мире#Ferrari#кроссоверПомнится, Серджио Маркионне, глава Fiat Chrsler Automobiles открещивался от паркетника с гарцующим жеребцом на эмблеме как
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......