Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Ferrari сделала GTC4Lusso с V8 и задним приводом - «Автоновости»
Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как посмотреть: здесь турбо-V8 и задний привод. Оригинальная GTC4 Lusso, напомним, комплектуется полным приводом и 6,3-литровым атмосферным V12 в 680 сил. Чем на ее фоне может похвастать новая версия со скромной приставкой T в названии? Сниженной до 1740 килограммов массой (минус полтинник) и… все. Во всем остальном новинка действительно чуть проще (ну, если у вас нет каких-то проблем с задним приводом).
3,9-литровый турбомотор выдает 610 сил и 760 Нм тяги, перевариваемые 7-ступенчатым роботом, чего достаточно для разгона с места до сотни за 3,5 секунды – это на 0,1 секунды медленнее полноприводного суперкара. Максималка тоже ниже – 320 км/ч против 335 км/ч. Впрочем, GTC4Lusso T чуть лучше еще кое в чем – тут использована улучшенная версия хитрой штуки Side Slip Control, которая, с помощью активного заднего дифференциала и управляющей электроники, помогает в боковых скольжениях. Ну-с, что скажете?
Вариант попроще? Ну, как посмотреть… Ferrari подготовила кое-что действительно интересное к Парижскому автосалону – в Маранелло сделали, эм, несколько упрощенную версию четырехместной модели GTC4Lusso. Впрочем, это еще как посмотреть: здесь турбо-V8 и задний привод. Оригинальная GTC4 Lusso, напомним, комплектуется полным приводом и 6,3-литровым атмосферным V12 в 680 сил. Чем на ее фоне может похвастать новая версия со скромной приставкой T в названии? Сниженной до 1740 килограммов массой (минус полтинник) и… все. Во всем остальном новинка действительно чуть проще (ну, если у вас нет каких-то проблем с задним приводом). 3,9-литровый турбомотор выдает 610 сил и 760 Нм тяги, перевариваемые 7-ступенчатым роботом, чего достаточно для разгона с места до сотни за 3,5 секунды – это на 0,1 секунды медленнее полноприводного суперкара. Максималка тоже ниже – 320 км/ч против 335 км/ч. Впрочем, GTC4Lusso T чуть лучше еще кое в чем – тут использована улучшенная версия хитрой штуки Side Slip Control, которая, с помощью активного заднего дифференциала и управляющей электроники, помогает в боковых скольжениях. Ну-с, что скажете?
Турбо-V8 на задний привод, ага Мы уже писали об этой новинке Ferrari с неделю назад, но все же не могли пропустить премьеру на Парижском автосалоне — публике представили заднеприводную версию GTC4Lusso с турбированным V8.
V12-новинка на четверых Обновленная Ferrari FF стала мощнее, злее с виду и вообще сменила имя – теперь это 680-сильная GTC4Lusso на четыре места. Мировая премьера состоится весной на Женевском автошоу, однако первые картинки и
Итальянская компания официально представила обновленную версию Ferrari FF, сообщает JCNews.ru. Модель получила название Ferrari GTC4Lusso. Длина составит 4 922 мм, ширина - 1980 мм, высота - 1 383 мм, а вес будет равен 1790 кг.
Имечко так себе, остальное – ничего себе! 1. Внешне он не отличается от Ferrari FF Ну, слегка так отличается, можно сказать, в самый раз. Профиль узнаваемый: не забывай, Lusso – это все же рестайл, но косметика подобрана со
В BMW признались, на ранних стадиях разработки новейшего M5, инженера экспериментировали с задним приводом. По словам вице-президента подразделения BMW M Дирка Хаккера, первый прототип нового поколения ...
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...