Дизельгейт: Mercedes обвинили в фальсификации данных о выбросах - «Mercedes-Benz»
Немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в США обвинили в скрытии реальных показателей выбросов вредных веществ выхлопной системой автомобилей. Авторы иска утверждают, что в 14 моделях автомобилей Mercedes с дизельными двигателями, использующими технологию BlueTec, выбросы оксидов азота во много раз превышают показатели, указанные в официальных документах.
Утверждения о том, что технология BlueTec, является самой чистой в мире среди дизельных двигателей, «вводит в заблуждение и является ложным», отмечается в иске. В нем утверждается, что предельно допустимые в США показатели по выбросам оксида азота были превышены в 19 раз. Более того, испытатели зафиксировали, что периодически уровень выброса оксида азота у дизелей Mercedes-Benz поднимался до 2000 миллиграммов на километр. Это в 25 раз больше требований «Евро-6» и в 65 раз больше по сравнению с принятыми в Соединенных Штатах ограничениями.
В иске также указано, что алгоритмы управления двигателями «Мерседес» предусматривают отключение каталитических нейтрализаторов, когда температура окружающей среды опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов Цельсия).
Представители Mercedes-Benz заявили, что такие заявления безосновательны и не соответствуют действительности. «Мы изучаем документы и готовимся к защите в суде», – рассказали агентству в представительстве немецкой компании, уточнив, что не манипулируют с выбросами вредных веществ.
В прошлом году аналогичные обвинения обернулись грандиозным скандалом для другого немецкого концерна - Volkswagen. Он разразился после того, как власти США вскрыли махинации компании с экологическими замерами. В итоге группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора - Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда. Теперь Volkswagen в США грозит штраф в размере до $18 млрд.
Утверждения о том, что технология BlueTec, является самой чистой в мире среди дизельных двигателей, «вводит в заблуждение и является ложным», отмечается в иске. В нем утверждается, что предельно допустимые в США показатели по выбросам оксида азота были превышены в 19 раз. Более того, испытатели зафиксировали, что периодически уровень выброса оксида азота у дизелей Mercedes-Benz поднимался до 2000 миллиграммов на километр. Это в 25 раз больше требований «Евро-6» и в 65 раз больше по сравнению с принятыми в Соединенных Штатах ограничениями.
В иске также указано, что алгоритмы управления двигателями «Мерседес» предусматривают отключение каталитических нейтрализаторов, когда температура окружающей среды опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов Цельсия).
Представители Mercedes-Benz заявили, что такие заявления безосновательны и не соответствуют действительности. «Мы изучаем документы и готовимся к защите в суде», – рассказали агентству в представительстве немецкой компании, уточнив, что не манипулируют с выбросами вредных веществ.
В прошлом году аналогичные обвинения обернулись грандиозным скандалом для другого немецкого концерна - Volkswagen. Он разразился после того, как власти США вскрыли махинации компании с экологическими замерами. В итоге группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора - Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда. Теперь Volkswagen в США грозит штраф в размере до $18 млрд.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы. |