Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости» » Авто - Новости
Профессиональный сервис строительных машин
Когда машина выходит из строя или какая-то её часть начинает требовать замены, все, что вам нужно сделать, это ехать к ближайшему механику. Однако когда у нас возникают проблемы со строительной машиной, ситуация не так проста. Тогда нам нужен специалист,
Моторное масло для вашей машины: как часто менять и как выбрать качественное?
Моторное масло – это то, что придется рано или поздно покупать каждому владельцу авто, ведь масло требует регулярной замены.
Как правильно подобрать моторное масло для авто
Правильный выбор жидкости позволяет защитить мотор от коррозии, перегрева, отложений и задиров, а также обеспечивает эффективную смазку мотора и существенно продлевает его срок жизни.
Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России - TopGear Russia - «Автоновости»
Старт продаж запланирован на конец 2020 года

Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости»


Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости»

Красноярский краевой суд удовлетворил иск автовладельца, новый автомобиль которого неоднократно подвергался ремонту, оказавшемуся безрезультатным. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Из материалов дела следовало, что в октябре 2012 года мужчина приобрел новый BMW 525d xDrive, 2012 года выпуска, за 2 млн 135 тыс. рублей. Однако в период годового гарантийного срока у автомобиля выявились недостатки в виде недостаточного обогрева салона и лобового стекла, запотевания и обледенения лобового и боковых стекол, периодического поступления в салон холодного воздуха. В автосервисе машину несколько раз ремонтировали, но дефекты так и не были устранены. Тогда покупатель решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму, но продавец ему отказал. В декабре 2013 года с иском о расторжении договора мужчина обратился в суд.

Суд установил, что недостаток автомобиля являлся существенными, поскольку выявлялся неоднократно, к тому же не был устранен. Поэтому, в соответствии с нормами статей 10, 12, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 450 ГК РФ, суд пришел к выводу об удовлетворении иска.

В апреле 2015 года Советский районный суд Красноярска постановил расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть его автосалону. При этом оплаченную истцом сумму в 2 млн 135 тыс. рублей ответчик возвратил ему за две недели до вынесения судом решения.

Однако мужчина обжаловал судебное решение, ссылаясь на то, что хотя ответчик и вернул ему деньги, но от своих требований он не отказывается и просит взыскать с автосалона штраф за ненадлежащее исполнение обязательств. Красноярский краевой суд согласился с доводами жалобы, указав, что поскольку спор разрешался в суде, добровольный порядок возмещения вреда автосалон не выполнил. И удовлетворение требований истца ответчиком в период судебного разбирательства не освобождает его от выплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Кроме того, продавец нарушал права потребителя длительное время, денежное перечисление он произвел только спустя 1 год и 4 месяца после поступления иска в суд.

Но учитывая предпринятые ответчиком меры по урегулированию спора и выплату стоимости автомобиля до вынесения судебного решения, а также заявленное им ходатайство о снижении размера штрафа, суд апелляционной инстанции уменьшил данную сумму. Апелляционным определением от 27 июля 2015 года краевой суд постановил взыскать с автосалона в пользу красноярца штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 700 тыс. рублей.


Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle