В США полицейский, задержавший водителя-"тихохода" по "закону трех L", стал героем и звездой ТВ и соцсетей - «Автоновости»
Sgt. Stephen Wheeles (@ISPVersailles) | Твиттер Sgt. Stephen Wheeles (@ISPVersailles) | Твиттер Сотрудник полиции американского штата Индиана 16 июня остановил на трассе I-65 автомобиль Chevrolet, двигавшийся очень медленно ...
Оформление ДТП и штрафы по-новому: что изменилось этим летом - «Авто - Новости»
В Украине с 12 июня по-новому начали оформлять ДТП и нарушения Правил дорожного движения.
Растаможка "евроблях": сеть возмущена законопроектом и ставками "от Южаниной" - «Авто - Новости»
В Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта, касающихся регистрации автомобилей на еврономерах.
Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене - «Авто - Новости»
Nissan проводит во многих странах мира акционную кампанию по замене баталей для владельцев Leaf первого поколения.

Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости»

Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости»

Красноярский краевой суд удовлетворил иск автовладельца, новый автомобиль которого неоднократно подвергался ремонту, оказавшемуся безрезультатным. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Из материалов дела следовало, что в октябре 2012 года мужчина приобрел новый BMW 525d xDrive, 2012 года выпуска, за 2 млн 135 тыс. рублей. Однако в период годового гарантийного срока у автомобиля выявились недостатки в виде недостаточного обогрева салона и лобового стекла, запотевания и обледенения лобового и боковых стекол, периодического поступления в салон холодного воздуха. В автосервисе машину несколько раз ремонтировали, но дефекты так и не были устранены. Тогда покупатель решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму, но продавец ему отказал. В декабре 2013 года с иском о расторжении договора мужчина обратился в суд.

Суд установил, что недостаток автомобиля являлся существенными, поскольку выявлялся неоднократно, к тому же не был устранен. Поэтому, в соответствии с нормами статей 10, 12, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьи 450 ГК РФ, суд пришел к выводу об удовлетворении иска.

В апреле 2015 года Советский районный суд Красноярска постановил расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть его автосалону. При этом оплаченную истцом сумму в 2 млн 135 тыс. рублей ответчик возвратил ему за две недели до вынесения судом решения.

Однако мужчина обжаловал судебное решение, ссылаясь на то, что хотя ответчик и вернул ему деньги, но от своих требований он не отказывается и просит взыскать с автосалона штраф за ненадлежащее исполнение обязательств. Красноярский краевой суд согласился с доводами жалобы, указав, что поскольку спор разрешался в суде, добровольный порядок возмещения вреда автосалон не выполнил. И удовлетворение требований истца ответчиком в период судебного разбирательства не освобождает его от выплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Кроме того, продавец нарушал права потребителя длительное время, денежное перечисление он произвел только спустя 1 год и 4 месяца после поступления иска в суд.

Но учитывая предпринятые ответчиком меры по урегулированию спора и выплату стоимости автомобиля до вынесения судебного решения, а также заявленное им ходатайство о снижении размера штрафа, суд апелляционной инстанции уменьшил данную сумму. Апелляционным определением от 27 июля 2015 года краевой суд постановил взыскать с автосалона в пользу красноярца штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 700 тыс. рублей.

Красноярец отсудил у автосалона почти три миллиона рублей за неисправный BMW - «Автоновости»

Комментарии (0)
Добавить комментарий