Сравнительный тест Kia Cerato и Toyota Corolla. Ученик и учитель - «Автоновости» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

Сравнительный тест Kia Cerato и Toyota Corolla. Ученик и учитель - «Автоновости»



Источник:
Drom.ru
Автор:
Федор Леонтьев
Фото:
автора



Сравнительный тест Kia Cerato и Toyota Corolla. Ученик и учитель - «Автоновости»




Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается она так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупателей к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Многое ли изменилось с тех пор?
Kia Cerato















Приборы отлично читаются и днём, и ночью, они оптитронные. Большой размер циферблатов также идёт на пользу. Между приборами — монохромный дисплей бортового компьютера





Центральная консоль в матовом пластике. Всё удобно и логично расположено. Жаль, что нет цветного дисплея







Регулировки по высоте и длине исчерпывающие. Кресло комфортабельное, а вот боковой поддержки, увы, не хватает



Сзади тут почти так же просторно, как у Toyota. Но всё же немного теснее, и посадка ниже. У Кia есть двухступенчатый подогрев



Чтобы сложить кресло, надо сначала потянуть за рычажок в багажнике. Спинка образует небольшую ступеньку









Toyota Corolla















Приборы также читаются хорошо, не намного хуже, чем в KIA, ибо сами меньше, да и цифры помельче




Ряд функций завязан на сенсорном дисплее. Графика симпатичная, быстродействие в порядке. Есть камера заднего вида





Первая клавиша включает автоматического парковщика. Вторая — спортивный режим. Можно попробовать включить их вместе. Возможно, припаркуетесь быстрее




У Toyota кресла интереснее корейских. Плотная набивка и комфорт сочетаются тут с хорошим профилем и, как следствие, фиксацией



В Corolla на втором ряду вольготно! Хороший запас в ногах, в плечах, по высоте!



Тут примерно такая же история, как в Kia: если потянуть рычажок, получим сложенную спинку и небольшую ступеньку









Ученик и учитель

Toyota, как и прежде, один из крупнейших мировых производителей. У компании, как говорится, всё хорошо. Но и конгломерат Hyundai–Kia не дремлет. Особенный прогресс наблюдается как раз у второй составляющей корейского концерна. Мощный виток развития наметился у KIA в тот момент, когда к разработке автомобилей была приложена влиятельная европейская рука немца Петера Шрайера.


Корейцы перестали копировать японцев, нащупали свой стиль, применили новые платформы, выше подтянули качество производства. Официальная история Cerato насчитывает всего 11 лет. Ну или 27, если брать в расчёт модели, которые ей предшествовали (в 1989 корейцы выпустили свой первый седан гольф-класса Capital, после которого последовали Sephia, Sephia II и Spectra). Одиннадцать или двадцать семь — это всё равно не сорок восемь. Поэтому Cerato можно считать учеником, Corolla — учителем. И, как все мы знаем, если ученик талантлив, то однажды ему суждено обойти в схватке учителя. Наступил ли этот момент в текущем противостоянии? Давайте-ка проверим.


Обе машины кардинально сменили имидж. Им это, надо сказать, пошло на пользу. Например, Cerato раньше был излишне похож на Honda Civic. Теперь же, когда дизайном ведают европейские умы, у Kia появился собственный стиль, и заимствованиями она больше не занимается. Новый имидж Серато нацелен на более возрастную аудиторию. Всё-таки седаны такого класса покупают люди постарше. Округлые очертания, понятные пропорции. А для молодых покупателей, которые предпочитают хэтчбэки и более яркий стиль, у Kia есть модный Сее'd. И Cee'd-универсал — для европейцев.


Похожий подход к разделению моделей применён у Toyota. Хэтчбек и универсал представлены собственной моделью Auris. Однако более спокойный по назначению седан получился у Toyota даже агрессивнее и эмоциональнее, чем молодёжный хэтчбек! Взгляните на переднюю часть Corolla — дерзкие фары вразлёт, подчёркнутые диодами, эффектная пасть бампера, ломаные и косые линии. Пластика боковин также впечатляет, как и динамичная задняя часть. Что ж, японцы сменили дизайн коренным образом. И, как показывают продажи, клиенты нашли этот ход весьма актуальным.



Экономика и математика

Самое время сопоставить габариты дуэлянтов. Corolla длиннее оппонента на 60 мм, выше — на 20. По длине колёсной базы равенство — 2700 мм (это лучший показатель в классе, кстати). Что касается объёма багажника, то здесь лидирует Cerato с 482 литрами. У Corolla на 30 литров меньше. Причём в обоих случаях под полом багажника лежит полноценная запаска.


Кia оснащён двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом», разгоняется до сотни за 9,3 секунды и набирает максимальные 203 км/ч. Показатели Toyota скромнее. Под капотом трудится 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. в тандеме с вариатором, что позволяет машине разогнаться до сотни за 10,2 секунды и развить максималку в 195 км/ч. Toyota легче соперника на 61 кг — вклад в экономичность.


Что касается цен, то Kia представлен в комплектации Prestige и оценивается в 809 900 рублей. Тут есть почти всё, что «нужно для жизни», за исключением парктроника. Его надо либо ставить самостоятельно, либо разоряться на комплектацию Premium за 859 900, где появляется цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма и камера заднего вида.


Всё это есть в Corolla, которая на тесте тоже в комплектации «Престиж», оценивается в 1 005 000 рублей. Здесь есть тач-скрин дисплей, парктроники спереди и сзади, которые вместе образуют систему автоматической парковки. Вопрос о её необходимости каждый решает для себя самостоятельно. Ну, а похожая по оснащению версия «Комфорт Плюс» стоит у Toyota 880 000 рублей.


Комплектации и цены:

Купить Kia Cerato в бюджетной версии можно за 697 000 рублей. Это будет автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л (130 л.с.) и МКП-6 в версии Comfort RS. Более оснащённый Luxe RS с таким же мотором стоит 736 900 рублей. Если хотите автомобиль с автоматической коробкой передач и тем же 1,6-литровым мотором, придется приготовить 776 000 рублей (Luxe). Дороже оцениваются Prestige (809 900) и Comfort (879 900). Самой дорогой является двухлитровая машина, которая поставляется только с «автоматом» и стоит в версии Prestige 859 900 рублей, а в комплектации Premium — 929 900 рублей.

Toyota Corolla в самой доступной версии стоит 659 000 рублей — это будет седан с мотором 1,33 л (99 л.с.) и «механикой» в комплектации «Стандарт». Следующим в иерархии следует автомобиль с мотором 1,6 л (122 л.с.) и МКП («Классик» стоит 699 000 рублей, «Классик плюс» — 754 000 рублей, а «Комфорт» 781 000 рублей). Седан с таким же мотором, который работает в паре с вариатором, прибавляет в цене 44 000 рублей. Также у вариаторных версий есть две дополнительных комплектации: «Комфорт Плюс» (843 000 рублей) и «Престиж» (938 000 рублей). Самая динамичная Corolla оснащается мотором объемом 1,8 литра (140 л.с.) и только бесступенчатой коробкой. «Комфорт плюс» оценивается примерно в 880 000, а «Элеганс» — в 933 000 рублей. «Престиж» потребует от покупателя минимум миллион — 1 005 000 рублей.


Нельзя сбрасывать со счетов и стоимость обслуживания автомобилей после их покупки. Чтобы иметь представление о том, что ожидает владельцев этих авто в течение 100 000 км пробега, мы обзвонили наугад несколько официальных дилеров марки и выяснили следующую интересную вещь. Cerato проходит ТО каждые 15 000 км. Стоимость семи заездов в официальный сервисный центр составит 80 800 рублей. С Corolla ситуация сложнее. Приезжать надо каждые 10 000 км и по итогу десяти визитов в сервис итоговая сумма составит 143 000 рублей! То есть почти в два раза больше. Она что, золотая?


Межсервисные интервалы и сравнительная стоимость ТО, тыс. км/руб. (до 100 000 км)


Kia Cerato
(интервал — раз в 15 000 км)
Toyota Corolla
(интервал — раз в 10 000 км)
ТО1
8 700
7 000
ТО2
10 200
13 000
ТО3
13 300
13 000
ТО4
12 900
16 500
ТО5
8 700
12 300
ТО6
18 300
12 700
ТО7
8 700
12 300
ТО8
27 000
ТО9
12 300
ТО10
17 000
Итого:
80 800
143 000
Стоимость н/ч
1 700
1 900


Corolla снабжена системой бесключевого доступа — еще один бонус богатой комплектации. Что ж, давайте сначала присядем в салон беспрекословного авторитета, бестселлера на протяжении десятилетий!



Эргономика и дизайн

Внутренности Corolla изменились донельзя! Вместо плавной центральной консоли — новый антураж. Передняя панель отвесная, словно скала — почти как в Аурисе, за исключением некоторых не столь значительных элементов и материалов отделки. Первое впечатление — положительное. Стало веселее, необычнее. Хотя уют предыдущей версии исчез.



Салон Toyota берёт смелым дизайном. Эргономика похвальная, но вот материалы не всегда нравятся

В центре торпедо — сенсорный дисплей, вокруг него отделка под черный лак. Подсветка теперь не оранжевая, а ярко-голубая, от чего днем читаемость стала лучше. Материалы отделки хорошего качества в верхней части, там где лучше видно, и где может коснуться рука человека. А снизу — грубый жёсткий пластик. В целом дизайн интерьера симпатичный. Возрос функционал, а пользоваться возможностями несложно. Эргономика оптимальная и не требует сильно работать извилинами — все и так понятно.



Интерьер Kia отлично собран, у него хорошая энергономика и приличные материалы

А теперь посидим на водительском месте Kia. Первое, на что обращаешь внимание — низкая посадка. Это обусловлено не только габаритной высотой автомобиля, но и компоновочными соображениями. В Kia почему-то сразу рождается ощущение, что сидишь в европейском автомобиле. Здесь напольный акселератор. Больший диапазон регулировок руля в двух плоскостях. Да и настроек сиденья больше. В Toyota передняя панель кажется уже коротковатой по современным меркам, а в Kia — в самый раз.




На примере этих отсеков можно судить, как выполнены нижние периметры салонов в автомобилях (слева — Kia, справа — Toyota)

Но главное даже не посадка, а те ощущения, которые рождаются внутри Cerato. Салон произвел на меня впечатление монолитного, цельного. Он великолепно собран. Подгонка даже мельчайших деталей отличная. Фактуры использованных материалов сочетаются великолепно. Да и дизайн хорош. Большая приборная панель с наглядной информацией, развёрнутая к водителю центральная консоль, отделанная матовым пластиком. Всё удобно, всё под рукой. Да и обзорность не хуже, чем в Toyota.




По подстаканникам — паритет. И по форме, и по расположению (слева — Kia, справа — Toyota)

А ещё тут ощутимо тише. И когда стоишь на месте (допустим, на светофоре), улица превращается в «немое кино». И в движении Серато, надо сказать, по ощущениям приближается к наиболее тихому представителю класса — VW Jetta. Добротно сработан автомобиль. С европейским вниманием к мелочам в отделке и корейской педантичностью при сборке. Единственное, что смущает, это немного сумбурный основной информационный дисплей в центре «торпедо». Что ж, это не самая дорогая версия. С цветным экранчиком-то оно получше будет.




Дверные ниши по форме и объёму также очень похожи (слева — Kia, справа — Toyota)

Что касается запаса пространства на втором ряду, то здесь лидирует Toyota. У неё больше места в ногах, больше запас пространства над головой. Corolla немного уже конкурента, но на просторе сзади это не сказывается. Ещё у Toyota пол на втором ряду ровнее. В общем, своеобразная расплата за меньший багажник.




Багажник у Cerato (слева) больше объёмом и удобнее для загрузки. Ниже погрузочная высота и шире проём. У Тойота грузовой отсек проигрывает конкуренту 30 л. Также больше погрузочная высота и уже проем


Динамика и ездовой комфорт

Мотор Cerato работает на холостых тихо, словно сидишь в Лексусе. Массивный селектор КПП удобно ложится в руку. Двигается он, в отличие от Toyota, по прямой прорези, а чтобы включить ручной режим (он же — спортивный) надо двинуть рычаг влево. А вот у Toyota прорезь наглядно кривая — всегда понимаешь, в каком положении рычаг.



Kia на ходу комфортабельнее, нежели Corolla. Машина удивительным образом проглатывает всю дорожную мелочёвку, успешно «разбирается» и с ямами покрупнее. А еще в этих режимах подвеска работает на удивление тихо. Тут такие же, как и у Corolla, покрышки (205/55 R16). У Cerato п


Источник: Drom.ru Автор: Федор Леонтьев Фото: автора Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается она так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупателей к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Многое ли изменилось с тех пор? Kia Cerato Приборы отлично читаются и днём, и ночью, они оптитронные. Большой размер циферблатов также идёт на пользу. Между приборами — монохромный дисплей бортового компьютера Центральная консоль в матовом пластике. Всё удобно и логично расположено. Жаль, что нет цветного дисплея Регулировки по высоте и длине исчерпывающие. Кресло комфортабельное, а вот боковой поддержки, увы, не хватает Сзади тут почти так же просторно, как у Toyota. Но всё же немного теснее, и посадка ниже. У Кia есть двухступенчатый подогрев Чтобы сложить кресло, надо сначала потянуть за рычажок в багажнике. Спинка образует небольшую ступеньку Toyota Corolla Приборы также читаются хорошо, не намного хуже, чем в KIA, ибо сами меньше, да и цифры помельче Ряд функций завязан на сенсорном дисплее. Графика симпатичная, быстродействие в порядке. Есть камера заднего вида Первая клавиша включает автоматического парковщика. Вторая — спортивный режим. Можно попробовать включить их вместе. Возможно, припаркуетесь быстрее У Toyota кресла интереснее корейских. Плотная набивка и комфорт сочетаются тут с хорошим профилем и, как следствие, фиксацией В Corolla на втором ряду вольготно! Хороший запас в ногах, в плечах, по высоте! Тут примерно такая же история, как в Kia: если потянуть рычажок, получим сложенную спинку и небольшую ступеньку Ученик и учитель Toyota, как и прежде, один из крупнейших мировых производителей. У компании, как говорится, всё хорошо. Но и конгломерат Hyundai–Kia не дремлет. Особенный прогресс наблюдается как раз у второй составляющей корейского концерна. Мощный виток развития наметился у KIA в тот момент, когда к разработке автомобилей была приложена влиятельная европейская рука немца Петера Шрайера. Корейцы перестали копировать японцев, нащупали свой стиль, применили новые платформы, выше подтянули качество производства. Официальная история Cerato насчитывает всего 11 лет. Ну или 27, если брать в расчёт модели, которые ей предшествовали (в 1989 корейцы выпустили свой первый седан гольф-класса Capital, после которого последовали Sephia, Sephia II и Spectra). Одиннадцать или двадцать семь — это всё равно не сорок восемь. Поэтому Cerato можно считать учеником, Corolla — учителем. И, как все мы знаем, если ученик талантлив, то однажды ему суждено обойти в схватке учителя. Наступил ли этот момент в текущем противостоянии? Давайте-ка проверим. Обе машины кардинально сменили имидж. Им это, надо сказать, пошло на пользу. Например, Cerato раньше был излишне похож на Honda Civic. Теперь же, когда дизайном ведают европейские умы, у Kia появился собственный стиль, и заимствованиями она больше не занимается. Новый имидж Серато нацелен на более возрастную аудиторию. Всё-таки седаны такого класса покупают люди постарше. Округлые очертания, понятные пропорции. А для молодых покупателей, которые предпочитают хэтчбэки и более яркий стиль, у Kia есть модный Сее'd. И Cee'd-универсал — для европейцев. Похожий подход к разделению моделей применён у Toyota. Хэтчбек и универсал представлены собственной моделью Auris. Однако более спокойный по назначению седан получился у Toyota даже агрессивнее и эмоциональнее, чем молодёжный хэтчбек! Взгляните на переднюю часть Corolla — дерзкие фары вразлёт, подчёркнутые диодами, эффектная пасть бампера, ломаные и косые линии. Пластика боковин также впечатляет, как и динамичная задняя часть. Что ж, японцы сменили дизайн коренным образом. И, как показывают продажи, клиенты нашли этот ход весьма актуальным. Экономика и математика Самое время сопоставить габариты дуэлянтов. Corolla длиннее оппонента на 60 мм, выше — на 20. По длине колёсной базы равенство — 2700 мм (это лучший показатель в классе, кстати). Что касается объёма багажника, то здесь лидирует Cerato с 482 литрами. У Corolla на 30 литров меньше. Причём в обоих случаях под полом багажника лежит полноценная запаска. Кia оснащён двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом», разгоняется до сотни за 9,3 секунды и набирает максимальные 203 км/ч. Показатели Toyota скромнее. Под капотом трудится 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. в тандеме с вариатором, что позволяет машине разогнаться до сотни за 10,2 секунды и развить максималку в 195 км/ч. Toyota легче соперника на 61 кг — вклад в экономичность. Что касается цен, то Kia представлен в комплектации Prestige и оценивается в 809 900 рублей. Тут есть почти всё, что «нужно для жизни», за исключением парктроника. Его надо либо ставить самостоятельно, либо разоряться на комплектацию Premium за 859 900, где появляется цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма и камера заднего вида. Всё это есть в Corolla, которая на тесте тоже в комплектации «Престиж», оценивается в 1 005 000 рублей. Здесь есть тач-скрин дисплей, парктроники спереди и сзади, которые вместе образуют систему автоматической парковки. Вопрос о её необходимости каждый решает для себя самостоятельно. Ну, а похожая по оснащению версия «Комфорт Плюс» стоит у Toyota 880 000 рублей. Комплектации и цены: Купить Kia Cerato в бюджетной версии можно за 697 000 рублей. Это будет автомобиль с бензиновым мотором 1,6 л (130 л.с.) и МКП-6 в версии Comfort RS. Более оснащённый Luxe RS с таким же мотором стоит 736 900 рублей. Если хотите автомобиль с автоматической коробкой передач и тем же 1,6-литровым мотором, придется приготовить 776 000 рублей (Luxe). Дороже оцениваются Prestige (809 900) и Comfort (879 900). Самой дорогой является двухлитровая машина, которая поставляется только с «автоматом» и стоит в версии Prestige 859 900 рублей, а в комплектации Premium — 929 900 рублей. Toyota Corolla в самой доступной версии стоит 659 000 рублей — это будет седан с мотором 1,33 л (99 л.с.) и «механикой» в комплектации «Стандарт». Следующим в иерархии следует автомобиль с мотором 1,6 л (122 л.с.) и МКП («Классик» стоит 699 000 рублей, «Классик плюс» — 754 000 рублей, а «Комфорт» 781 000 рублей). Седан с таким же мотором, который работает в паре с вариатором, прибавляет в цене 44 000 рублей. Также у вариаторных версий есть две дополнительных комплектации: «Комфорт Плюс» (843 000 рублей) и «Престиж» (938 000 рублей). Самая динамичная Corolla оснащается мотором объемом 1,8 литра (140 л.с.) и только бесступенчатой коробкой. «Комфорт плюс» оценивается примерно в 880 000, а «Элеганс» — в 933 000 рублей. «Престиж» потребует от покупателя минимум миллион — 1 005 000 рублей. Нельзя сбрасывать со счетов и стоимость обслуживания автомобилей после их покупки. Чтобы иметь представление о том, что ожидает владельцев этих авто в течение 100 000 км пробега, мы обзвонили наугад несколько официальных дилеров марки и выяснили следующую интересную вещь. Cerato проходит ТО каждые 15 000 км. Стоимость семи заездов в официальный сервисный центр составит 80 800 рублей. С Corolla ситуация сложнее. Приезжать надо каждые 10 000 км и по итогу десяти визитов в сервис итоговая сумма составит 143 000 рублей! То есть почти в два раза больше. Она что, золотая? Межсервисные интервалы и сравнительная стоимость ТО, тыс. км/руб. (до 100 000 км) Kia Cerato (интервал — раз в 15 000 км) Toyota Corolla (интервал — раз в 10 000 км) ТО1 8 700 7 000 ТО2 10 200 13 000 ТО3 13 300 13 000 ТО4 12 900 16 500 ТО5 8 700 12 300 ТО6 18 300 12 700 ТО7 8 700 12 300 ТО8 27 000 ТО9 12 300 ТО10 17 000 Итого: 80 800 143 000 Стоимость н/ч 1 700 1 900 Corolla снабжена системой бесключевого доступа — еще один бонус богатой комплектации. Что ж, давайте сначала присядем в салон беспрекословного авторитета, бестселлера на протяжении десятилетий! Эргономика и дизайн Внутренности Corolla изменились донельзя! Вместо плавной центральной консоли — новый антураж. Передняя панель отвесная, словно скала — почти как в Аурисе, за исключением некоторых не столь значительных элементов и материалов отделки. Первое впечатление — положительное. Стало веселее, необычнее. Хотя уют предыдущей версии исчез. Салон Toyota берёт смелым дизайном. Эргономика похвальная, но вот материалы не всегда нравятсяВ центре торпедо — сенсорный дисплей, вокруг него отделка под черный лак. Подсветка теперь не оранжевая, а ярко-голубая, от чего днем читаемость стала лучше. Материалы отделки хорошего качества в верхней части, там где лучше видно, и где может коснуться рука человека. А снизу — грубый жёсткий пластик. В целом дизайн интерьера симпатичный. Возрос функционал, а пользоваться возможностями несложно. Эргономика оптимальная и не требует сильно работать извилинами — все и так понятно. Интерьер Kia отлично собран, у него хорошая энергономика и приличные материалыА теперь посидим на водительском месте Kia. Первое, на что обращаешь внимание — низкая посадка. Это обусловлено не только габаритной высотой автомобиля, но и компоновочными соображениями. В Kia почему-то сразу рождается ощущение, что сидишь в европейском автомобиле. Здесь напольный акселератор. Больший диапазон регулировок руля в двух плоскостях. Да и настроек сиденья больше. В Toyota передняя панель кажется уже коротковатой по современным меркам, а в Kia — в самый раз. На примере этих отсеков можно судить, как выполнены нижние периметры салонов в автомобилях (слева — Kia, справа — Toyota)Но главное даже не посадка, а те ощущения, которые рождаются внутри Cerato. Салон произвел на меня впечатление монолитного, цельного. Он великолепно собран. Подгонка даже мельчайших деталей отличная. Фактуры использованных материалов сочетаются великолепно. Да и дизайн хорош. Большая приборная панель с наглядной информацией, развёрнутая к водителю центральная

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 564
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 1 653
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 1 802
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 231
12.10.23
Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»
Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это......
0 687
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 1 973


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика