Тест-драйв нового Nissan Rogue (американский аналог Nissan X-Trail) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв нового Nissan Rogue (американский аналог Nissan X-Trail) - «Автоновости»


Тест-драйв нового Nissan Rogue (американский аналог Nissan X-Trail) - «Автоновости»

Объективно хороший, субъективно обделенный.

Сегмент компактных кроссоверов на данный момент переполнен, поскольку он предлагает почти идеальное транспортное средство как для небольших семей, так и для одиноких автолюбителей. По мере того как все больше и больше потребителей открывают для себя преимущества компактных кроссоверов — высокая посадка, удобная в городском трафике, экономичность 4-цилиндрового мотора и уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях, — автопроизводители активно вступают в игру и предлагают все больший ассортимент. На сегодняшний день сегмент представлен следующими моделями без особой иерархии: Honda CR-V, Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Mini Countryman, Subaru Forester, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Ford Escape, GMC Terrain, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и этим Nissan Rogue. Практически все они в базовой комплектации стоят от $22 000, по мере добавления различных опций и более высоких уровней отделки цены начинают значительно расти. Если вы потратите в этом сегменте более $33 000, то получите буквально все и сразу.

Самый новый участник в этом классе от Nissan — это Rogue второго поколения, представленный в конце прошлого года в качестве модели 2014 года. После краткого первого тест-драйва в октябре мы провели основательный недельный тест нового Rogue. Наш план состоял в том, чтобы внедрить компактный кроссовер в обычные семейные выходные, где он мог бы проявить себя во всем — от перевозки пятерых взрослых пассажиров с их покупками и до доставки подносов с домашней ветчиной и пирогами к праздничному столу. С задачей Nissan справился весьма грациозно, но в итоге все оказалось не так блестяще, как его вместимость.

Чистейшим стечением обстоятельств стало то, что на подъездной дорожке мы обнаружили тот же Rogue SL AWD серебристого цвета с черным кожаным салоном, на котором наш старший редактор Стив Эвинг ездил два месяца назад. Никоим образом нам не удалось бы подстроить подобное совпадение.




В качестве краткого резюме напомним, что базовая комплектация Rogue S с передним приводом стоит от $22 490 (плюс сбор $860 за доставку), тогда как топовая модель SL с полным приводом обойдется уже в $30 280 с учетом стоимости доставки до вашего дилерского центра. Прибывший к нам автомобиль оснащен пакетом опций Premium, включающим в себя панорамный люк с электроприводом, светодиодные фары, систему предупреждения о возможном столкновении и пакет систем активной безопасности Safety Shield Technologies, что прибавляет к стоимости еще $1 990. И наконец, Nissan просит 125 долларов за комплект ковриков, что в итоге приводит нас к сумме $32 395. Весьма ощутимым стало отсутствие третьего ряда сидений (дополнительная опция), позволяющего перевозить семерых пристегнутых пассажиров, что довольно необычно для компактного кроссовера. Необъяснимо, но факт: третий ряд сидений можно заказать только при покупке комплектаций S и SV, что объясняет его отсутствие в нашем богатом опциями SL.


Заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно — это экономичный семейный автомобиль.

Общим для всех трех комплектаций является уже знакомый нам 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE, развивающий в данном случае 170 л.с. на 6 000 оборотов в минуту и 237 Нм крутящего момента на 4 400 об/мин. Также передне- и полноприводные модели получили вариатор Xtronic. Чтобы увеличить экономичность и комфортность и сделать машину чуть динамичнее, в этот вариатор внедрили режим Спорт.

Прочие технические характеристики включают в себя переднюю и заднюю независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. У автомобиля дисковые тормоза по кругу и электрический усилитель руля. Базовая комплектация поставляется на 17-дюймовых стальных дисках, а вот SL уже комплектуется 18-дюймовым литьем со всесезонной резиной 225/65R18. Nissan оснастил все комплектации Rogue системами Active Trace Control (электронная система, активирующая тормозной механизм на внутреннем колесе для более стабильного прохождения поворотов), Active Engine Braking (помогает двигателем и трансмиссией при торможении) и Active Ride Control (активирует тормозную систему и регулирует тягу двигателя для уменьшения кренов и раскачивания кузова автомобиля при движении). Несмотря на многообразие систем, направленных на улучшение управляемости, заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно: он, прежде всего, семейный автомобиль.





Пятиместный салон этого кроссовера лучше всего описывает словосочетание «монохромный серый». Единственным ярким пятном здесь выделяются красные кнопки в пазах замков ремней безопасности и инструментальная панель. Имитация под карбоновое волокно и алюминий несколько смягчает общую мрачность интерьера, но недостаточно, и потому салон кажется унылым (мы предлагаем сделать выбор в пользу отделки Almond, цвет миндаля, поскольку это цветовое решение предлагает сочетание двух более светлых и приятных тонов). Весьма предсказуемо для данной ценовой категории наличие жесткого пластика и не особо приятной на ощупь перфорированной кожи.


Большая часть пластиковых поверхностей жесткая, а перфорированная кожа лишь отдаленно напоминает натуральную.

Несомненно, салон Rogue очень просторный. При этом мне, с ростом 190 см, было неудобно сидеть в водительском кресле, регулирующемся по шести направлениям, даже несмотря на особенный дизайн, вдохновленный идеями NASA. Нижняя часть сиденья не поднимается достаточно высоко, чтобы обеспечить бедрам необходимую поддержку, и это делает посадку весьма неприятной. Если закрыть глаза на этот огорчающий момент, можно резюмировать, что места для ног и головы здесь достаточно даже для высокого водителя. То же самое касается и переднего пассажирского кресла.

Второй ряд сидений приподнят, в театральном стиле, и здесь предостаточно места для ног. Детям понравится улучшенный за счет высокой посадки обзор и воздуховоды позади центральной консоли, дующие свежим ветерком, а вот подстаканники, выстроенные по вдоль на откидном центральном подлокотнике, вызвали некоторые нарекания — предпочтительнее было бы расположение поперек. Мы перебрались на задний диван, чтобы проверить, насколько комфортным он окажется для взрослых пассажиров, и наши колени тут же уперлись в спинки передних сидений. Если подвинуть водительское кресло вперед на пару дюймов, без ущерба комфорту водителя, можно вполне удобно разместиться и на заднем диване.





При отсутствующем третьем ряде сидений багажный отсек Rogue очень просторный, один из самых вместительных в этом сегменте. Спинки задних сидений складываются по схеме 40/60, их можно убрать вовсе, получив в итоге ровную грузовую площадку. К системе Nissan Divide-N-Hide нужно приноровиться, но она предлагает более дюжины вариаций размещения багажа и расположения сидений, чтобы избежать перемещения перевозимых вещей.


Количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта.

С точки зрения эргономики салон Rogue вызывает спорные чувства. Некоторые из его конкурентов делают выбор в пользу электронных переключателей и электронных стояночных тормозов, чтобы максимально очистить пространство. У Rogue остался массивный рычаг переключения скоростей, воткнутый между водителем и передним пассажиром, и ножной стояночный тормоз. Оба взяты из предыдущей модели. Даже несмотря на то, что по правую руку от водителя расположена приятная центральная консоль, количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта, что немало удивляет, ведь это практически новая модель.

Этим список наших нареканий не ограничился. Освещение салона представляет собой странную комбинацию светодиодов и ламп накаливания (двух различных по температуре цветов), явно не справляющуюся со своей задачей в темное время суток. Блок дополнительных кнопочных переключателей, включая часто используемую кнопку открывания двери багажника, расположен в нижней части приборной панели вне поля зрения слева от руля. Кнопки и регуляторы аудиосистемы плоские и неудобные, а чтобы включить сигнал поворота приходится прилагать неожиданно много усилий из-за тугого рычага. Из положительных моментов можно отметить яркий сенсорный 7-дюймовый монитор системы навигации. Ее работа, кстати, порадовала оперативностью и интуитивно понятным интерфейсом.


К сожалению, причина самого большого разочарования, полученного от общения с Rogue, кроется под капотом. Надежный 2,5-литровый рядный мотор начинает устаревать (первое поколение QR25DE дебютировало более 10 лет назад), другими словами, он слабоват для машины весом 1 635 кг. И проблема только усугубляется, когда нужно везти полный салон пассажиров и багажа.


Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе.

Вариатор лишь подливает масла в огонь, поскольку заставляет двигатель натужно гудеть при любом весомом воздействии на педаль газа. Нажатие на кнопку Sport удлиняет передачи и делает переключения вниз более агрессивными, при этом имитация реальной смены скоростей комичная в своей искусственности, так что обмануть кого-либо этому вариатору не удастся. После знакомства с большинством конкурентов, многие из которых оснащены более плавными двигателями и адекватными АКПП, нам остается только задаваться вопросом, когда же Nissan снабдит Rogue более достойным силовым агрегатом.

Но у ворчливого двигателя в тандеме со скучным вариатором есть и положительная сторона — экономичность. Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе. Наша прогулка по городским окрестностям дала расход в районе 10-11 литров на 100 км, а на трассе мы добились 7 литров при средней скорости 110 км/ч. В свете того, как усердно нам приходилось раскручивать этот 2,5-литровый мотор, это отличные цифры, которые даже превзошли наши ожидания. Заправлять Nissan можно обычным бензином, в отличие от некоторых конкурентов с турбированными двигателями, требующими более качественного и, соответственного, дорогостоящего топлива. Это позволяет прилично экономить при каждой заправке.


В остальном с точки зрения общей динамичности Rogue — весьма посредственный (между тем, в нашем первом тест-драйве характеристика была «хорошая»). Управляемость стабильная, вполне соответствует принятым в классе стандартам, руль хорошо сбалансирован, тормоза уверенные. Качество езды на должном уровне, при движении в салон проникает незначительный дорожный шум. В течение недельного теста Rogue каждый раз справлялся с поставленной задачей, но при этом не получал положительных отзывов о качестве и уровне оснащенности салона, особенно от тех, кто сидел за рулем.


На наш взгляд, этот Nissan — закоренелый середнячок.

В «многолюдном» сегменте компактных кроссоверов, по понятным причинам, есть несколько участников, присутствующих исключительно ради присутствия как такового, а есть такие, кто всерьез рассчитывает на значительную долю рынка и укрепление позиций бренда. С этой точки зрения Nissan стоит где-то между этими крайностями.

В качестве экономичного семейного кроссовера новый Rogue — хороший автомобиль. Nissan тщательно изучил требования сегмента к просторности салона, неприхотливости к погодным условиям, экономичности, интересному стилю и инновационным технологиям. Но при этом не уделил достаточно внимания эргономичности и качеству предлагаемого двигателя, а ведь это очень важные (если судить субъективно) факторы, вполне способные заставить нас отправиться за покупками в другое место.


Спецификации
Двигатель
2,5 литра, рядный четырехцилиндровый
Мощность
170 л.с.
Крутящий момент
237 Нм
Трансмиссия
вариатор
Тип привода
полный
Снаряженная масса
1 635 кг
Количество посадочных мест
2+3
Объем багажника
1 982 л
Разгон с 0 до 96 км/ч
8,9 секунды (приблизительно)
Расход топлива
9,4 л на 100 км пробега по городу, 7,35 л по трассе
Базовая стоимость
$22 490
Стоимость тестируемой комплектации
$32 395
Фотографии Nissan Rogue


















Автор: Майкл Харли
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru




Объективно хороший, субъективно обделенный. Сегмент компактных кроссоверов на данный момент переполнен, поскольку он предлагает почти идеальное транспортное средство как для небольших семей, так и для одиноких автолюбителей. По мере того как все больше и больше потребителей открывают для себя преимущества компактных кроссоверов — высокая посадка, удобная в городском трафике, экономичность 4-цилиндрового мотора и уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях, — автопроизводители активно вступают в игру и предлагают все больший ассортимент. На сегодняшний день сегмент представлен следующими моделями без особой иерархии: Honda CR-V, Jeep Cherokee, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Mini Countryman, Subaru Forester, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Ford Escape, GMC Terrain, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и этим Nissan Rogue. Практически все они в базовой комплектации стоят от $22 000, по мере добавления различных опций и более высоких уровней отделки цены начинают значительно расти. Если вы потратите в этом сегменте более $33 000, то получите буквально все и сразу. Самый новый участник в этом классе от Nissan — это Rogue второго поколения, представленный в конце прошлого года в качестве модели 2014 года. После краткого первого тест-драйва в октябре мы провели основательный недельный тест нового Rogue. Наш план состоял в том, чтобы внедрить компактный кроссовер в обычные семейные выходные, где он мог бы проявить себя во всем — от перевозки пятерых взрослых пассажиров с их покупками и до доставки подносов с домашней ветчиной и пирогами к праздничному столу. С задачей Nissan справился весьма грациозно, но в итоге все оказалось не так блестяще, как его вместимость. Чистейшим стечением обстоятельств стало то, что на подъездной дорожке мы обнаружили тот же Rogue SL AWD серебристого цвета с черным кожаным салоном, на котором наш старший редактор Стив Эвинг ездил два месяца назад. Никоим образом нам не удалось бы подстроить подобное совпадение. В качестве краткого резюме напомним, что базовая комплектация Rogue S с передним приводом стоит от $22 490 (плюс сбор $860 за доставку), тогда как топовая модель SL с полным приводом обойдется уже в $30 280 с учетом стоимости доставки до вашего дилерского центра. Прибывший к нам автомобиль оснащен пакетом опций Premium, включающим в себя панорамный люк с электроприводом, светодиодные фары, систему предупреждения о возможном столкновении и пакет систем активной безопасности Safety Shield Technologies, что прибавляет к стоимости еще $1 990. И наконец, Nissan просит 125 долларов за комплект ковриков, что в итоге приводит нас к сумме $32 395. Весьма ощутимым стало отсутствие третьего ряда сидений (дополнительная опция), позволяющего перевозить семерых пристегнутых пассажиров, что довольно необычно для компактного кроссовера. Необъяснимо, но факт: третий ряд сидений можно заказать только при покупке комплектаций S и SV, что объясняет его отсутствие в нашем богатом опциями SL. Заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно — это экономичный семейный автомобиль. Общим для всех трех комплектаций является уже знакомый нам 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель QR25DE, развивающий в данном случае 170 л.с. на 6 000 оборотов в минуту и 237 Нм крутящего момента на 4 400 об/мин. Также передне- и полноприводные модели получили вариатор Xtronic. Чтобы увеличить экономичность и комфортность и сделать машину чуть динамичнее, в этот вариатор внедрили режим Спорт. Прочие технические характеристики включают в себя переднюю и заднюю независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. У автомобиля дисковые тормоза по кругу и электрический усилитель руля. Базовая комплектация поставляется на 17-дюймовых стальных дисках, а вот SL уже комплектуется 18-дюймовым литьем со всесезонной резиной 225/65R18. Nissan оснастил все комплектации Rogue системами Active Trace Control (электронная система, активирующая тормозной механизм на внутреннем колесе для более стабильного прохождения поворотов), Active Engine Braking (помогает двигателем и трансмиссией при торможении) и Active Ride Control (активирует тормозную систему и регулирует тягу двигателя для уменьшения кренов и раскачивания кузова автомобиля при движении). Несмотря на многообразие систем, направленных на улучшение управляемости, заподозрить Rogue в спортивности крайне сложно: он, прежде всего, семейный автомобиль. Пятиместный салон этого кроссовера лучше всего описывает словосочетание «монохромный серый». Единственным ярким пятном здесь выделяются красные кнопки в пазах замков ремней безопасности и инструментальная панель. Имитация под карбоновое волокно и алюминий несколько смягчает общую мрачность интерьера, но недостаточно, и потому салон кажется унылым (мы предлагаем сделать выбор в пользу отделки Almond, цвет миндаля, поскольку это цветовое решение предлагает сочетание двух более светлых и приятных тонов). Весьма предсказуемо для данной ценовой категории наличие жесткого пластика и не особо приятной на ощупь перфорированной кожи. Большая часть пластиковых поверхностей жесткая, а перфорированная кожа лишь отдаленно напоминает натуральную. Несомненно, салон Rogue очень просторный. При этом мне, с ростом 190 см, было неудобно сидеть в водительском кресле, регулирующемся по шести направлениям, даже несмотря на особенный дизайн, вдохновленный идеями NASA. Нижняя часть сиденья не поднимается достаточно высоко, чтобы обеспечить бедрам необходимую поддержку, и это делает посадку весьма неприятной. Если закрыть глаза на этот огорчающий момент, можно резюмировать, что места для ног и головы здесь достаточно даже для высокого водителя. То же самое касается и переднего пассажирского кресла. Второй ряд сидений приподнят, в театральном стиле, и здесь предостаточно места для ног. Детям понравится улучшенный за счет высокой посадки обзор и воздуховоды позади центральной консоли, дующие свежим ветерком, а вот подстаканники, выстроенные по вдоль на откидном центральном подлокотнике, вызвали некоторые нарекания — предпочтительнее было бы расположение поперек. Мы перебрались на задний диван, чтобы проверить, насколько комфортным он окажется для взрослых пассажиров, и наши колени тут же уперлись в спинки передних сидений. Если подвинуть водительское кресло вперед на пару дюймов, без ущерба комфорту водителя, можно вполне удобно разместиться и на заднем диване. При отсутствующем третьем ряде сидений багажный отсек Rogue очень просторный, один из самых вместительных в этом сегменте. Спинки задних сидений складываются по схеме 40/60, их можно убрать вовсе, получив в итоге ровную грузовую площадку. К системе Nissan Divide-N-Hide нужно приноровиться, но она предлагает более дюжины вариаций размещения багажа и расположения сидений, чтобы избежать перемещения перевозимых вещей. Количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта. С точки зрения эргономики салон Rogue вызывает спорные чувства. Некоторые из его конкурентов делают выбор в пользу электронных переключателей и электронных стояночных тормозов, чтобы максимально очистить пространство. У Rogue остался массивный рычаг переключения скоростей, воткнутый между водителем и передним пассажиром, и ножной стояночный тормоз. Оба взяты из предыдущей модели. Даже несмотря на то, что по правую руку от водителя расположена приятная центральная консоль, количество ниш и отделений для хранения мелочей ниже принятого в этом сегменте стандарта, что немало удивляет, ведь это практически новая модель. Этим список наших нареканий не ограничился. Освещение салона представляет собой странную комбинацию светодиодов и ламп накаливания (двух различных по температуре цветов), явно не справляющуюся со своей задачей в темное время суток. Блок дополнительных кнопочных переключателей, включая часто используемую кнопку открывания двери багажника, расположен в нижней части приборной панели вне поля зрения слева от руля. Кнопки и регуляторы аудиосистемы плоские и неудобные, а чтобы включить сигнал поворота приходится прилагать неожиданно много усилий из-за тугого рычага. Из положительных моментов можно отметить яркий сенсорный 7-дюймовый монитор системы навигации. Ее работа, кстати, порадовала оперативностью и интуитивно понятным интерфейсом. К сожалению, причина самого большого разочарования, полученного от общения с Rogue, кроется под капотом. Надежный 2,5-литровый рядный мотор начинает устаревать (первое поколение QR25DE дебютировало более 10 лет назад), другими словами, он слабоват для машины весом 1 635 кг. И проблема только усугубляется, когда нужно везти полный салон пассажиров и багажа. Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе. Вариатор лишь подливает масла в огонь, поскольку заставляет двигатель натужно гудеть при любом весомом воздействии на педаль газа. Нажатие на кнопку Sport удлиняет передачи и делает переключения вниз более агрессивными, при этом имитация реальной смены скоростей комичная в своей искусственности, так что обмануть кого-либо этому вариатору не удастся. После знакомства с большинством конкурентов, многие из которых оснащены более плавными двигателями и адекватными АКПП, нам остается только задаваться вопросом, когда же Nissan снабдит Rogue более достойным силовым агрегатом. Но у ворчливого двигателя в тандеме со скучным вариатором есть и положительная сторона — экономичность. Полноприводный Rogue 2014 по оценкам ЕРА расходует 9,4 литра на 100 км пробега по городу и 7,35 литра по трассе. Наша прогулка по городским окрестностям дала расход в районе 10-11 литров на 100 км, а на трассе мы добились 7 литров при средней скорости 110 км/ч. В свете того, как усердно нам приходилось раскручивать этот 2,5-литровый мотор, это отличные цифры, которые даже превзошли наши ожидания. Заправлять Nissan можно обычным бензином, в отличие от некоторых конкурентов с турбированными двигателями, требующими более качественного и, соответственного, дорогостоящего топлива. Это позволяет

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 168
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 421
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 262
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика