Бестселлеры рынка: Mitsubishi L200 (с 2007 г.) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Бестселлеры рынка: Mitsubishi L200 (с 2007 г.) - «Автоновости»


Бестселлеры рынка: Mitsubishi L200 (с 2007 г.) - «Автоновости»

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, — хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?


Создавая четвертое поколение L200, японские конструкторы ничего не изобретали. У компании Mitsubishi, с ее-то внедорожной специализацией, был достаточный набор узлов и агрегатов, чтобы не создавать что-то с нуля. Например, не стали мудрить с единственным доступным мотором — взяли знакомый еще с 80-х годов 4D56. Заменили 8-клапанную головку блока на 16-клапанную и перевели на Common rail. Что это изменило с точки зрения надежности? По механической части практически ничего. Старый добрый 2,5-литровый агрегат по-прежнему точится, гильзуется и может ходить при должном уходе до 400-450 тыс. км. Как и ранее, в приводе ГРМ у него ремень, еще один вращает два балансирных вала. Первый нужно менять ближе на 90 тыс. км (причем со всеми роликами и натяжителем), второй желательно проверить тысячах на 60-ти. И тоже менять — иначе порвется и, не исключено, попадет под основной. А вот выключать балансиры из работы не стоит — бывали случаи, когда от появившейся вибрации деформировался блок цилиндров и лопался коленвал. При солидных (за 300 тыс. км) пробегах нужно обращать внимание на втулки балансирных валов — при сильном износе их сворачивает, валы клинят. Ну а при обрыве ремня ГРМ теперь гнутся клапаны, хотя раньше ломались их коромысла.


Гидрокомпенсаторы, если не рисковать с маслом (рекомендуемая замена у дилера через 7,5 тыс. км, хотя и этот интервал можно сократить, класс по API — CJ), проживут минимум 300 тыс. км. Турбина может начать потеть уже со 120-130 тыс. км, но ходит также не менее трех сотен. Через 20-30 тыс. км придется чистить EGR, поскольку заглушить систему рециркуляции нельзя — процессор жестко к ней привязан. Зато каких-то электронных глюков за L200 не замечено.


Конструктивно Common rail на 4D56 от себе подобных ничем не отличается. Правда, до 2008 года были проблемы с форсунками, в которых подклинивали распылители. С тех пор уничтожить элементы топливной системы способно только топливо. В общем, при качественной солярке 4D56 порадует неплохим ресурсом, в том числе по топливной аппаратуре. Чего еще не отнять у «старичка», так это отсутствия масляного аппетита и хороших низкотемпературных пусков. Что же до 178-сильной версии 4D56, то у нее повышено давление наддува и, судя по всему, подачи топлива — к качеству солярки он еще требовательнее.


136-сильного 4D56 машине хватает далеко не всегда, а 178-сильная версия доступна только в максимальной комплектации. Это компенсируется хорошим ресурсом и отсутствием глобальных проблем. Разумеется, при использовании хорошего топлива

К механической коробке претензий нет. Конечно, в том случае, если правильно переключать передачи и грамотно пользоваться сцеплением. Об «автоматах» такого не скажешь. Хотя до 2008-09 годов на L200 устанавливались «четырехступки» AW03-71 и AW30-43, фактически являвшиеся коробками A40 и A340, много лет существовавшие на Toyota с продольным расположением силового агрегата. Хорошие АКП, которые можно «убить» только откровенно наплевательским отношением. Однако после их сменили на 4-ступенчатую же мицубисиевскую V4A51. В этом году «Элька» получила «автомат» о пяти передачах V5A51. Оба агрегата тоже неплохо известны — как и под фирменными названиями INVECS I и INVECS II, так и, во многом, своими проблемами. После 100-120 тыс. км пробега можно ожидать выхода из строя датчиков входного и выходного валов. Чуть раньше способен начать разрушаться фрикционный материал на дисках пакета задней передачи. Самая же серьезная проблема — разрушение планетарных рядов, которое, по сути, приводит к капитальному ремонту коробки.


Привод переключения передач «механики» не отличается длинными ходами, а сами включения четкие

Полноприводная трансмиссия Easy Select — это Part Time по-мицубисиевски. Межосевого дифференциала нет, передний мост подключается жестко. В двух верхних комплектациях L200 имеет уже Super Select. Среди пикапов у этой системы альтернативы нет. При ней можно передвигаться на заднем приводе и на скорости подключать передний мост. Межосевой дифференциал способен блокироваться вискомуфтой. Но предусмотрена и принудительная его блокировка. Серьезный off-road потенциал, который усилен жестко блокируемым задним межколесным дифференциалом.


В отличие от многих прошлых моделей Mitsubishi, у L200 спереди не торсионы, а пружины. Передняя подвеска вместе с рулевой рейкой тоже надежна, однако уповать на ее энергоемкость постоянно не стоит

Подвеска, двухрычажная пружинная спереди и зависимая рессорная сзади, может не устраивать по надежности только в том случае, если слишком полагаться на ее всеядность и постоянно перегружать машину. Встречаются и выгнутые в обратную сторону рессоры, и уничтоженные амортизаторы с шаровыми опорами. Повторимся — хотя и пикап, хотя и кондовая ходовая часть, но беречь ее тоже надо.


Сзади все просто, понятно и ресурсно. Главное, не перегружать. Металлическая защита штатно не предлагается

Словом, вполне неприхотливая рабочая лошадка. Главное, заливать качественное топливо и масло, а выбирать лучше версию с «механикой».


Экспресс-тест

L200 как никакой другой из пикапов вызвал споры даже среди людей, далеких от покупки утилитарного транспорта. Кого-то привлек необычной внешностью, кого-то ею же оттолкнул, но равнодушным, похоже, не оставил никого. Судя по всему, на это в Mitsubishi и рассчитывали. Во всяком случае, популярность на восьмом году российской жизни это доказывает.


Дополнительные 180 мм заднего свеса сделали силуэт чуточку несуразным, но значительно расширили грузовые возможности L200. Кстати, на некоторых азиатских рынках и в Японии модель обновили еще в 2010 году. У нас «длинная» «Элька» с подкорректированной внешностью появилась только в нынешнем году

Интерьер своими игривыми формами поддерживает экстерьерный полет фантазии. Он не сер, не уныл и не подчеркнуто утилитарен, как можно было бы ожидать от пикапа. И в то же время сейчас те конкуренты, что посвежее, и дизайном салонов, и качеством материалов задали несколько иной уровень восприятия. Хотя в L200 все терпимо. Благо эргономика без ощутимых просчетов (разве что магнитолу хотелось бы перенести из «цоколя» консоли куда-нибудь повыше). А сидеть за рулем удобно водителю любого телосложения. Сзади, кстати, тоже просторно. Несмотря на компактность L200, «позади себя» вполне достойно способен расположиться человек ростом 190 см. До обновления нынешнего года за сочетание небольших внешних габаритов и сравнительно просторного салона пикап расплачивался длиной кузова, меньшей среди конкурентов. Теперь статус кво восстановлен — плюс 180 мм, и габариты на уровне Hilux и даже чуть больше, чем у Ranger.


Вряд ли можно сказать, что интерьер L200 морально устарел. Но и каких-то дизайнерских откровений в нем нет, хотя Mitsubishi узнается сразу. На фото салон в начальном оснащении Invite. Отсутствуют кондиционер и электростеклоподъемники. Зато такой L200 очень привлекателен по цене

Внешность внешностью, но по ходовым качествам «Элька» — полноценный пикап. В чем-то брутальный и, тем не менее, заслуживающий уважения. Например, на твердых покрытиях Mitsubishi может и не понравиться. Порой нервно реагирует на мелкие швы да стыки, которые тычками отзываются на руле и сиденьях. Рулится, впрочем, неплохо. И корма на рессорах, когда кузов не загружен, не слишком остро отзывается на ямы-ухабы. Да и в целом подвеске L200 хватает энергоемкости, чтобы противостоять самым разбитым направлениям. Более того, на них автомобиль даже преображается. Надо лишь не бояться давить на газ, и тогда гравийки-грунтовки могут сойти за ровный асфальт. Что же до внедорожных возможностей, то они с учетом увеличившегося заднего свеса на уровне конкурентов. С традиционным бонусом в виде принудительно блокируемого заднего дифференциала.



Инструментарий незатейлив и читается неплохо. Правда, на пикапах, появившихся позже, можно наблюдать более нарядные комбинации приборов. В простых комплектациях климатом предлагается управлять аналоговыми «крутилками». В богатых оснащениях тоже «барашки», но выполнены они на ином по качеству уровне. Магнитола появляется только в Intense

136-сильной версии дизеля достаточно в городе или при неспешной езде по трассе. Однако напряженные обгоны нужно точно просчитывать — после 80-100 км/ч L200 разгоняется вяло. Если на «Эльке» планируются дальние вояжи, лучше выбрать «механику». Благо включаются передачи четко.




Посадка, скорее, легковая, нежели внедорожная, но это не означает, что она неудобна. Несмотря на то что у сиденья нет какого-то ярко выраженного профиля, нагрузки оно распределяет равномерно. Сзади на удивление просторно — естественно, для пикапа

Иное дело 178-сильная модификация 4D56. С ней пикап уже способен на бодрые марш-броски. Да и логично, что у L200, наконец-то, появился более мощный дизель, с которым он может конкурировать с хорошо упакованным Hilux. Жаль, что с таким мотором не доступна механическая трансмиссия. Хотя у Toyota та же ситуация.


Комплектации Mitsubishi L200 и технические характеристики

L200 один из самых дорогих пикапов на российском рынке. Приобрести его в базовой комплектации Invite можно за 949 000 руб. В этом случае клиент получит полный привод Easy Select, две подушки безопасности, иммобилайзер, обогрев заднего стекла и аудиоподготовку из 4 динамиков. Нет даже центрального замка, кондиционера и ABS, а все стеклоподъемники ручные.




В минимальной комплектации даже подлокотники на дверях урезанные

Эти вещи появляются в оснащении Invite+, отчего стоимость возрастает до 1 099 990 руб. (плюс подогрев сидений). Коробка передач, как и в первом случае, только механическая.



Бардачок почти не решает вопрос размещения мелких вещей, с которым у которым у пикапов традиционно напряженка. Небольшой ящик и пара подстаканников — вот весь нехитрый арсенал емкостей на центральном тоннеле

В Intense L200 уже обладает Super Select, подножками, зеркалами с электроприводами и обогревом, омывателями фар и противотуманками, литыми колесами, кожаной отделкой руля и рычагов трансмиссии, компьютером, дисплеем на консоли, магнитолой с 6 динамиками и климат-контролем. С МКП такой Mitsubishi стоит 1 169 990 руб. Доплата за 4-ступенчатый «автомат» — 80 000 руб.



Дисплей наверху передней панели также прерогатива комплектаций Intense и Instyle. В двух нижних оснащения вместо него всего лишь небольшой ящик. Единственный элемент из богатой жизни у базового L200 — корректор фар. Но принудительная блокировка заднего дифференциала присутствует вне зависимости от стоимости

В максимальной комплектации Instyle уже пятиступенчатая АКП, двигатель развивает 178 л. с. Есть система стабилизации и помощи при экстренном торможении, боковые подушки безопасности и шторки. Легкосплавные диски имеют диаметр 17 дюймов, с руля управляется аудиосистема с USB-разъемом. Присутствует круиз-контроль, кожаная обивка салона и электроприводы водительского сиденья. Все это за 1 379 990 руб.


До обновления L200 был самым компактным среди себе подобных — длина платформы составляла 1325 мм. Считается, что это был один из минусов Mitsubishi

Комплектации и характеристики Mitsubishi L200

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах:


Операция
Пробег, км
Ориентировочная стоимость, руб.
ТО1
15 000
7300
ТО2
30 000
9550
ТО3
45 000
11 050
ТО4
60 000
7300
ТО5
75 000
7300
ТО6
90 000
38 000
ТО7
105 000
7300
ТНВД
(стоимость)
40 000
Форсунка
(стоимость)
11 500

Рекомендованные отзывы владельцев:

Mitsubishi L200 (2011 г.в., дизель, МКП) от Михал 123
Mitsubishi L200 (2008 г.в., дизель, МКП) от 10 сектор
Mitsubishi L200 (2007 г.в., дизель, МКП) от Andryukhan
Mitsubishi L200 (2008 г.в., дизель, МКП) от ivl_05


Цены и конкуренты

Стоимость подержанных Mitsubishi L200 в сравнении с конкурентами, типичные цены в тыс. руб.


Автомобиль/год выпуска
2010
2011
2012
2013
Mitsubishi L200
885 – 1000
710 – 1200
860 – 1300
850 – 1500
Nissan NP300
560 – 890
700 – 980
800 – 1000
880 – 1100
Ssang Yong Actyon Sports
450 – 800
530 – 850
530 – 1040
770 – 900
Toyota Hilux Pick Up
880 – 1290
950 – 1400
1100 – 1500
1280 – 1650
VW Amarok
1000 – 1400
1050 – 1350
1180 – 1670
1300 – 1800
Mazda BT-50
600 – 800
700 – 950
Ford Ranger
650 – 920
800 – 1050
850 – 1450
1700

На вторичном рынке L200 представлен широко, что неудивительно. На всем протяжении конвейерной жизни пикап пользовался хорошим спросом. Выбрать Mitsubishi можно какого угодно года и в любой из предлагавшихся комплектаций. Благодаря тому, что L200 существовал в самых простых версиях, на его покупке удастся значительно сэкономить. В то же время в продаже имеются и прилично упакованные автомобили. Но и в этом случае «Элька» демонстрирует определенный демпинг — если ее сравнивать с Navara, Hilux, Amarok или Ranger последнего поколения. Конечно, есть у Mitsubishi конкуренты подешевле. Например, Mazda BT-50 или тот же Ranger, но предыдущей генерации. Вот только встречаются эти «клоны» на рынке нечасто. А NP300 и Actyon Sports, которые также несколько дешевле, все-таки автомобили иного порядка.

У популярности и наличия утилитарных оснащений есть обратная сторона. Много L200 брали организации и эксплуатировали нещадно. Да и на состояние «частных» автомобилей нужно обращать пристальное внимание — все же пикап и внедорожник с соответствующей средой использования.

На что обращать внимание при покупке подержанных Mitsubishi L200:

— Регион прописки. В каких руках и где эксплуатировался автомобиль, чем его заправляли
— Состояние топливной аппаратуры и турбины
— Состояние «автомата»
— Работа всех режимов полноприводной трансмиссии

Безопасность

Несмотря на то, что L200 создавался в те времена, когда о безопасности пикапов производители особо не заботились, его разработчики об этом побеспокоились. И хотя результаты краш-теста по методике EuroNCAP 2008 года не дотягивают до тех, что демонстрируют современные модели, Mitsubishi все же способен сберечь сидящих внутри.

Так, L200 достойно выдержал боковой удар (16 баллов из 18 возможных). Фронтальный краш-тест, несмотря на набранные 9 баллов из 16, также не принес разочарования. Повышенные нагрузки (в области грудной клетки) испытал только манекен водителя. Защита остальных «частей тела», безопасность пассажира и детей в креслах оказались на высоте. Вот с пешеходом L200 не церемонился. Из других минусов — разошедшиеся под ногами водителя сварные швы. Тем не менее, четыре звезды из пяти.



История

Прародитель L200 под названием Forte появился в 1978 году. На внутреннем рынке Японии пикапы с 2WD или 4WD предлагались с 1,6- и 2,0-литровыми моторами. Экспортные машины оснащались бензиновым и дизельным двигателями объемом 2,6 и 2,3 л. В Америке с 1979 года модель предлагалась как Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck. Позже он продавался уже под маркой Mitsubishi и назывался Mighty Max

Второе поколение стартовало в 1987 году. 1,6-литровая модификация не предлагалась, но были добавлены 2,4-литровый бензиновый мотор и 2,5-литровый дизель — 4D56. Появился и трехлитровый V6 6G72 и 4-ступенчатый «автомат». В Штатах L200, опять же, продавался как Dodge Ram 500 и Mitsubishi Mighty Max. В Японии его также называли Strada, а в Африке даже Colt

В 1996 году на третьем поколении к прежним агрегатам на некоторых рынках добавился 2,8-литровый дизель 4M40, известный по Pajero. Как и прежде, автомобиль предлагался в различных вариантах по кабинам и имел заднеприводную модификацию с легковым дорожным просветом. В 2001 году модели сделали рестайлинг, а в 2005-м пикап участвовал в ралли-марафоне Париж-Дакар

Официально в России L200 предлагается только с двумя рядами сидений и четырьмя дверями, но на других рынках он может быть и двухместным


За рубежом L200 имеет ряд специальностей. Скажем, служит различными техничками или работает самосвалом. А у нас его часто берут автопарки компаний, работающих на севере страны

Максим Маркин, фото автора
Drom.ru


Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, — хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение? Создавая четвертое поколение L200, японские конструкторы ничего не изобретали. У компании Mitsubishi, с ее-то внедорожной специализацией, был достаточный набор узлов и агрегатов, чтобы не создавать что-то с нуля. Например, не стали мудрить с единственным доступным мотором — взяли знакомый еще с 80-х годов 4D56. Заменили 8-клапанную головку блока на 16-клапанную и перевели на Common rail. Что это изменило с точки зрения надежности? По механической части практически ничего. Старый добрый 2,5-литровый агрегат по-прежнему точится, гильзуется и может ходить при должном уходе до 400-450 тыс. км. Как и ранее, в приводе ГРМ у него ремень, еще один вращает два балансирных вала. Первый нужно менять ближе на 90 тыс. км (причем со всеми роликами и натяжителем), второй желательно проверить тысячах на 60-ти. И тоже менять — иначе порвется и, не исключено, попадет под основной. А вот выключать балансиры из работы не стоит — бывали случаи, когда от появившейся вибрации деформировался блок цилиндров и лопался коленвал. При солидных (за 300 тыс. км) пробегах нужно обращать внимание на втулки балансирных валов — при сильном износе их сворачивает, валы клинят. Ну а при обрыве ремня ГРМ теперь гнутся клапаны, хотя раньше ломались их коромысла. Гидрокомпенсаторы, если не рисковать с маслом (рекомендуемая замена у дилера через 7,5 тыс. км, хотя и этот интервал можно сократить, класс по API — CJ), проживут минимум 300 тыс. км. Турбина может начать потеть уже со 120-130 тыс. км, но ходит также не менее трех сотен. Через 20-30 тыс. км придется чистить EGR, поскольку заглушить систему рециркуляции нельзя — процессор жестко к ней привязан. Зато каких-то электронных глюков за L200 не замечено. Конструктивно Common rail на 4D56 от себе подобных ничем не отличается. Правда, до 2008 года были проблемы с форсунками, в которых подклинивали распылители. С тех пор уничтожить элементы топливной системы способно только топливо. В общем, при качественной солярке 4D56 порадует неплохим ресурсом, в том числе по топливной аппаратуре. Чего еще не отнять у «старичка», так это отсутствия масляного аппетита и хороших низкотемпературных пусков. Что же до 178-сильной версии 4D56, то у нее повышено давление наддува и, судя по всему, подачи топлива — к качеству солярки он еще требовательнее. 136-сильного 4D56 машине хватает далеко не всегда, а 178-сильная версия доступна только в максимальной комплектации. Это компенсируется хорошим ресурсом и отсутствием глобальных проблем. Разумеется, при использовании хорошего топлива К механической коробке претензий нет. Конечно, в том случае, если правильно переключать передачи и грамотно пользоваться сцеплением. Об «автоматах» такого не скажешь. Хотя до 2008-09 годов на L200 устанавливались «четырехступки» AW03-71 и AW30-43, фактически являвшиеся коробками A40 и A340, много лет существовавшие на Toyota с продольным расположением силового агрегата. Хорошие АКП, которые можно «убить» только откровенно наплевательским отношением. Однако после их сменили на 4-ступенчатую же мицубисиевскую V4A51. В этом году «Элька» получила «автомат» о пяти передачах V5A51. Оба агрегата тоже неплохо известны — как и под фирменными названиями INVECS I и INVECS II, так и, во многом, своими проблемами. После 100-120 тыс. км пробега можно ожидать выхода из строя датчиков входного и выходного валов. Чуть раньше способен начать разрушаться фрикционный материал на дисках пакета задней передачи. Самая же серьезная проблема — разрушение планетарных рядов, которое, по сути, приводит к капитальному ремонту коробки. Привод переключения передач «механики» не отличается длинными ходами, а сами включения четкие Полноприводная трансмиссия Easy Select — это Part Time по-мицубисиевски. Межосевого дифференциала нет, передний мост подключается жестко. В двух верхних комплектациях L200 имеет уже Super Select. Среди пикапов у этой системы альтернативы нет. При ней можно передвигаться на заднем приводе и на скорости подключать передний мост. Межосевой дифференциал способен блокироваться вискомуфтой. Но предусмотрена и принудительная его блокировка. Серьезный off-road потенциал, который усилен жестко блокируемым задним межколесным дифференциалом. В отличие от многих прошлых моделей Mitsubishi, у L200 спереди не торсионы, а пружины. Передняя подвеска вместе с рулевой рейкой тоже надежна, однако уповать на ее энергоемкость постоянно не стоит Подвеска, двухрычажная пружинная спереди и зависимая рессорная сзади, может не устраивать по надежности только в том случае, если слишком полагаться на ее всеядность и постоянно перегружать машину. Встречаются и выгнутые в обратную сторону рессоры, и уничтоженные амортизаторы с шаровыми опорами. Повторимся — хотя и пикап, хотя и кондовая ходовая часть, но беречь ее тоже надо. Сзади все просто, понятно и ресурсно. Главное, не перегружать. Металлическая защита штатно не предлагается Словом, вполне неприхотливая рабочая лошадка. Главное, заливать качественное топливо и масло, а выбирать лучше версию с «механикой». Экспресс-тест L200 как никакой другой из пикапов вызвал споры даже среди людей, далеких от покупки утилитарного транспорта. Кого-то привлек необычной внешностью, кого-то ею же оттолкнул, но равнодушным, похоже, не оставил никого. Судя по всему, на это в Mitsubishi и рассчитывали. Во всяком случае, популярность на восьмом году российской жизни это доказывает. Дополнительные 180 мм заднего свеса сделали силуэт чуточку несуразным, но значительно расширили грузовые возможности L200. Кстати, на некоторых азиатских рынках и в Японии модель обновили еще в 2010 году. У нас «длинная» «Элька» с подкорректированной внешностью появилась только в нынешнем году Интерьер своими игривыми формами поддерживает экстерьерный полет фантазии. Он не сер, не уныл и не подчеркнуто утилитарен, как можно было бы ожидать от пикапа. И в то же время сейчас те конкуренты, что посвежее, и дизайном салонов, и качеством материалов задали несколько иной уровень восприятия. Хотя в L200 все терпимо. Благо эргономика без ощутимых просчетов (разве что магнитолу хотелось бы перенести из «цоколя» консоли куда-нибудь повыше). А сидеть за рулем удобно водителю любого телосложения. Сзади, кстати, тоже просторно. Несмотря на компактность L200, «позади себя» вполне достойно способен расположиться человек ростом 190 см. До обновления нынешнего года за сочетание небольших внешних габаритов и сравнительно просторного салона пикап расплачивался длиной кузова, меньшей среди конкурентов. Теперь статус кво восстановлен — плюс 180 мм, и габариты на уровне Hilux и даже чуть больше, чем у Ranger. Вряд ли можно сказать, что интерьер L200 морально устарел. Но и каких-то дизайнерских откровений в нем нет, хотя Mitsubishi узнается сразу. На фото салон в начальном оснащении Invite. Отсутствуют кондиционер и электростеклоподъемники. Зато такой L200 очень привлекателен по цене Внешность внешностью, но по ходовым качествам «Элька» — полноценный пикап. В чем-то брутальный и, тем не менее, заслуживающий уважения. Например, на твердых покрытиях Mitsubishi может и не понравиться. Порой нервно реагирует на мелкие швы да стыки, которые тычками отзываются на руле и сиденьях. Рулится, впрочем, неплохо. И корма на рессорах, когда кузов не загружен, не слишком остро отзывается на ямы-ухабы. Да и в целом подвеске L200 хватает энергоемкости, чтобы противостоять самым разбитым направлениям. Более того, на них автомобиль даже преображается. Надо лишь не бояться давить на газ, и тогда гравийки-грунтовки могут сойти за ровный асфальт. Что же до внедорожных возможностей, то они с учетом увеличившегося заднего свеса на уровне конкурентов. С традиционным бонусом в виде принудительно блокируемого заднего дифференциала. Инструментарий незатейлив и читается неплохо. Правда, на пикапах, появившихся позже, можно наблюдать более нарядные комбинации приборов. В простых комплектациях климатом предлагается управлять аналоговыми «крутилками». В богатых оснащениях тоже «барашки», но выполнены они на ином по качеству уровне. Магнитола появляется только в Intense 136-сильной версии дизеля достаточно в городе или при неспешной езде по трассе. Однако напряженные обгоны нужно точно просчитывать — после 80-100 км/ч L200 разгоняется вяло. Если на «Эльке» планируются дальние вояжи, лучше выбрать «механику». Благо включаются передачи четко. Посадка, скорее, легковая, нежели внедорожная, но это не означает, что она неудобна. Несмотря на то что у сиденья нет какого-то ярко выраженного профиля, нагрузки оно распределяет равномерно. Сзади на удивление просторно — естественно, для пикапа Иное дело 178-сильная модификация 4D56. С ней пикап уже способен на бодрые марш-броски. Да и логично, что у L200, наконец-то, появился более мощный дизель, с которым он может конкурировать с хорошо упакованным Hilux. Жаль, что с таким мотором не доступна механическая трансмиссия. Хотя у Toyota та же ситуация. Комплектации Mitsubishi L200 и технические характеристики L200 один из самых дорогих пикапов на российском рынке. Приобрести его в базовой комплектации Invite можно за 949 000 руб. В этом случае клиент получит полный привод Easy Select, две подушки безопасности, иммобилайзер, обогрев заднего стекла и аудиоподготовку из 4 динамиков. Нет даже центрального замка, кондиционера и ABS, а все стеклоподъемники ручные. В минимальной комплектации даже подлокотники на дверях урезанные Эти вещи появляются в оснащении Invite , отчего стоимость возрастает до 1 099 990 руб. (плюс подогрев сидений). Коробка передач, как и в первом случае, только механическая. Бардачок почти не решает вопрос размещения мелких вещей, с которым у которым у пикапов традиционно напряженка. Небольшой ящик и пара подстаканников — вот весь

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 169
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 421
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 262
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика