Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»


Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли.

Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое.

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»




Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться.





Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями.








Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой.





Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал.








С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной.


Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США
Базовая стоимость
$64 990
Тип
4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод
Двигатель
6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8
Трансмиссия
8-АКПП
Снаряженная масса, кг
2087
Колесная база, мм
3058
Габариты, мм
5100х1905х1481
Разгон с 0 до 96 км/ч
3,7 сек.
Расход топлива (город/шоссе), л
18,1/10,7
Начало продаж в США
Весна 2015
Фотобонус
































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли. Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое. Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться. Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями. Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой. Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал. С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной. Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США Базовая стоимость $64 990 Тип 4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод Двигатель 6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8 Трансмиссия 8-АКПП Снаряженная масса, кг 2087 Колесная база, мм 3058 Габариты, мм 5100х1905х1481 Разгон с 0 до 96 км/ч 3,7 сек. Расход топлива (город/шоссе), л 18,1/10,7 Начало продаж в США Весна 2015 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 99
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 149
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 112
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 355
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 272
17.08.25
«Танки», водоплавающий монстр и другие: рамные китайские внедорожники -
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...
0 307