Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»


Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли.

Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое.

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»




Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться.





Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями.








Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой.





Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал.








С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной.


Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США
Базовая стоимость
$64 990
Тип
4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод
Двигатель
6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8
Трансмиссия
8-АКПП
Снаряженная масса, кг
2087
Колесная база, мм
3058
Габариты, мм
5100х1905х1481
Разгон с 0 до 96 км/ч
3,7 сек.
Расход топлива (город/шоссе), л
18,1/10,7
Начало продаж в США
Весна 2015
Фотобонус

































Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли. Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое. Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться. Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями. Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой. Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал. С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной. Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США Базовая стоимость $64 990 Тип 4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод Двигатель 6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8 Трансмиссия 8-АКПП Снаряженная масса, кг 2087 Колесная база, мм 3058 Габариты, мм 5100х1905х1481 Разгон с 0 до 96 км/ч 3,7 сек. Расход топлива (город/шоссе), л 18,1/10,7 Начало продаж в США Весна 2015 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 111
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 374
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 209
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 364
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 506
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика