Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»


Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу

Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли.

Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое.

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм) - «Автоновости»




Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться.





Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями.








Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой.





Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал.








С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной.


Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США
Базовая стоимость
$64 990
Тип
4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод
Двигатель
6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8
Трансмиссия
8-АКПП
Снаряженная масса, кг
2087
Колесная база, мм
3058
Габариты, мм
5100х1905х1481
Разгон с 0 до 96 км/ч
3,7 сек.
Расход топлива (город/шоссе), л
18,1/10,7
Начало продаж в США
Весна 2015
Фотобонус

































Ваши дети больше никогда не будут опаздывать в школу Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным двигателем V8 объемом 6,2 литра с блоком Hemi, который развивает 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента и разгоняет его с нуля до сотни за 3,7 секунды (квотер за 11 секунд ровно, максимальная скорость 328 км/ч), и теперь смело утверждают, что в данный момент вы не сможете купить более быстрый и мощный четырехдверный серийный седан. И никогда не могли. Что интересно, ребята из Dodge не врут. Современное поколение седанов быстрое и стремительное, но ни один из них не сравнится с Hellcat ни по мощности, ни по максимальной скорости. Porsche Panamera Turbo S за «скромные» $181 295 может предложить всего 570 «лошадок» и максимальную скорость 309 км/ч, при условии, что вам хватит смелости и дороги. BMW Alpina B7, стоимость которого начинается от $130 000, обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 312 км/ч. Супер-седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224 625 имеет электронный ограничитель максимальной скорости — 300 км/ч, несмотря на солидную мощность в 621 л.с. Ближе всех подобрался Aston Martin Rapide S стоимостью $207 820 (мощность 552 л.с.) — его заявленная «максималка» составляет 326 км/ч. Несомненно, заявленная максимальная скорость — это скорее попытка застолбить территорию, поскольку никто в сегменте четырехдверных седанов не разгоняет свои автомобили до таких скоростей. Но заявлять о такой возможности — это святое. Помимо бравады вокруг мощности, у Charger Hellcat есть еще один козырь в рукаве — стоимость базовой комплектации составляет $64 990 (на 4000 больше, чем у его сородича Challenger). Отличное предложение за действительно интересный автомобиль. Несомненно, большую роль в случае Hellcat сыграет фактор новизны, многие машины будут куплены исключительно из-за стремления похвастаться. Но это не отменяет того факта, что автомобиль оказался на удивление хорошо приспособлен к обычным дорожным условиям. Более того, когда мне предложили сесть за руль Charger Hellcat и прокатиться по дорогам Западной Вирджинии со скоростным ограничением 80 км/ч (под проливным дождем), я с удивлением обнаружил, что он идеально послушный. Инженер по динамике SRT Эрих Хойшеле сказал мне, что очень много времени было выделено на то, чтобы сделать Charger Hellcat более совершенным в сравнении с Challenger. Версия Charger получила больше звукоизоляции, чем Challenger, а также чуть более мягкие настройки подвески, более тонкие (32 мм спереди/ 28 мм сзади) полые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные клапаны в системе выпуска, которые закрываются чуть раньше, чтобы избежать слишком громких звуков на трассе. Как и у Challenger Hellcat, к машине предлагаются два ключа: красный, открывающий полный доступ к 707 л.с., и черный, который ограничивает мощность до 500 «лошадей» — на случай, если кто-нибудь из ваших недалеких друзей захочет прокатиться. Это означает, что у Charger Hellcat классическое раздвоение личности, как у доктора Джекила и Мистера Хайда. Когда прекрасно настроенный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite работает в режиме D, а двигатель и подвеска — в режиме Comfort, Hellcat колесит по городским улицам легко и непринужденно. На невысоких оборотах V8 Hemi бубнит мягко и ненавязчиво, скорости переключаются быстро и при этом плавно. Но не стоит верить этому временному умиротворению, стоит вам поддаться искушению и вдавить педаль газа в пол, все 707 «лошадей» мгновенно «пробуждаются», и сопровождается это оглушительным ревом. В настройках Performance Pages системы Dodge UConnect выбираем режим Sport для трансмиссии, двигателя и подвески, и машина оживает, педаль газа становится острой и чувствительной, автомат работает четко и предсказуемо, так что практически не приходится пользоваться подрулевыми переключателями. Извилистые дороги Западной Вирджинии привели меня на очень мокрый трек Summit Point Raceway (в кармане у меня заветный красный ключ). Несколько кругов по покрытой водой трассе продемонстрировали, как быстро и охотно «хвост» Hellcat идет в широкий занос, если переборщить с газом на выходе из поворота, и насколько оперативно система стабилизации может взять ситуацию под контроль, если водитель заиграется с доступной ему мощностью. Тем не менее, Hellcat отлично себя показал на небольшом участке, имитирующем узкую дорогу, при довольно неблагоприятных погодных условиях тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, двойные диски) работают превосходно, как и покрышки Pirelli P Zero, в чем я смог убедиться, останавливаясь с трехзначных скоростей на прямой. Вы можете любить внешность Charger или ненавидеть ее (Dodge утверждают, что детали кузова разработаны с нуля), но новая форма передней части и обтекаемые углы чудесным образом визуально его уменьшают. Очень много внимания было уделено вопросу охлаждения большого мотора, так что на капоте имеются три воздуховода — в дополнение к боковым воздухозаборникам. В целом Hellcat выглядит как дремлющий зверь, учитывая его потенциал. С позиции водителя Hellcat — полноразмерный седан (все-таки две тонны веса не так просто спрятать), за рулем которого приятно находиться. Контрастная (красная с черным) обивка с эмблемами SRT и тонкими вставками алюминия вокруг инструментальной панели и переключателя скоростей выглядят опрятно, но этого явно недостаточно, чтобы объяснить необходимость приобретения Hellcat вашей любимой супруге. Если же вы не устоите перед искушением — Hellcat появится в шоу-румах этой весной. Спецификации Dodge Charger SRT Hellcat 2015 для рынка США Базовая стоимость $64 990 Тип 4-дверный седан, 5 мест, двигатель спереди, задний привод Двигатель 6.2 литра, с турбонаддувом, 707 л.с. 650 Нм, OHV, 16-клапанов, V-8 Трансмиссия 8-АКПП Снаряженная масса, кг 2087 Колесная база, мм 3058 Габариты, мм 5100х1905х1481 Разгон с 0 до 96 км/ч 3,7 сек. Расход топлива (город/шоссе), л 18,1/10,7 Начало продаж в США Весна 2015 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 67
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 361
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 243
08.11.24
Toyota Land Cruiser 200 за два миллиона. Покупка и доработки - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Есть ли сейчас смысл в покупке Land Cruiser 200? Нет, не рестайлинговой трехлетки, а ветерана 2008 года выпуска с заявленным пробегом в 196 000 километров и после шаловливых лап «перекупа». Именно такой внедорожник...
0 231
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 203
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 210