Бестселлеры рынка: Mitsubishi Outlander (с 2012 г.) - «Автоновости»
Пристрастия наших потребителей порой сложно понять и тем более спрогнозировать. Mitsubishi Outlander первого поколения, появившийся в 2003 году (в Японии с 2001 года как Mitsubishi Airtrek), на фоне конкурентов выглядел свежо, задиристо. И хорошо продавался. Как и его потомок, дебютировавший в 2007-м (в Японии под этим же именем с 2005-го), который вплоть до смены генерации был популярнее большинства одноклассников. А вот третьему «иноземцу» везло не особо: в 2012-13 годах впереди были и японские партнеры по сегменту, и «корейцы».
По итогам 2014 года Outlander, выпускающийся, кстати, в Калуге, проиграл нескольким сравнимым по стоимости кроссоверам, но закончил год в ТОП-25 самых популярных моделей — на 22 месте с результатом 28 969 шт.
Техника
Инженерные эксперименты Mitsubishi в прошлом. Компания переживает не лучшие времена, а потому ставка делается на освоенные в производстве и проверенные в эксплуатации агрегаты. Тем более что российский рынок для этой японской фирмы приоритетный, Outlander же у нас самый популярный автомобиль марки. Как отмечают создатели, «чужеземец» и создавался, исходя из российских реалий. Не исключено, что и они, в том числе, когда-то заставили отказаться от непосредственного впрыска и выбрать для кроссовера нынешнего поколения платформу и силовые установки его предшественника, не придумывая ничего нового. Хотя тут уже просматривается финансовая сторона вопроса.
Здесь можно увидеть, как подвески нынешнего поколения Outlander отличаются от предыдущего (фото слева). Спереди (в центре) появились дополнительные продольные усилители. Сзади (справа) — новые штампованные (также продольные) рычаги, призванные снизить неподрессоренные массы
Двигателей три. Все они знакомы по другим моделям Mitsubishi — Outlander второй генерации (который какое-то время продавался параллельно с машиной 2012 модельного года и носил приставку XL), Lancer, Pajero Sport. Даже по Kia и Hyundai. Это «четверки» 4B11 и 4B12 объемом 2,0 и 2,4 литра, а также трехлитровый V6 6B31. Рядные моторы подкорректировали в угоду экологии (например, катализатор теперь объединен с выпускным коллектором). От этого агрегаты стали чуть слабее (на одну и три «лошадки», соответственно) и чуть менее моментнее. А «шестерка» благодаря поднятой степени сжатия и модернизированной программе управления, напротив, стала на 7 л.с. мощнее.
Среди одноклассников трехлитровый V6 (фото слева) есть только у Opel Antara и Chevrolet Captiva. В случае с Mitsubishi он погоды на рынке не делает. А вот 2,4-литровая 167-сильная «четверка» 4B12 не сильно отличается от двухлитрового мотора. И точно менее приятна по тяге по сравнению, скажем, с чуть более мощным 2,5-литровым двигателем RAV4. Но и «базовый» 4B11 объемом два литра (фото справа) оказался лучше, чем можно было ожидать от агрегата, задушенного экологией и мощностью всего 146 сил. Главное, что надежен. Заливаемое производителем масло, кстати, имеет вязкость 0W-20
«Четверки» имеют систему изменения фаз газораспределения (MIVEC) в виде фазовращателей на впускном и выпускном распредвалах (кстати, оба вала полые). В приводе ГРМ у них цепь, 2,4-литровый мотор без балансирных валов, и оба лишены гидрокомпенсаторов — зазоры клапанов регулируются шайбами. У «шестерки» тоже нет «гидриков», однако привод газораспределительного механизма осуществляется в ней ремнем. Хорошие моторы — как в сравнении с установками аналогичного объема у конкурентов, так и с предыдущими, за редким исключением, агрегатами Mitsubishi. Турбин нет, впрыск распределенный, какими-то особыми электронными глюками не страдают. Да, работают шумно. Были проблемы с подшипником компрессора кондиционера, аналогичным узлом генератора и обводными роликами ручейкового ремня. Но это, пожалуй, все. Вопреки репутации двигателей Mitsubishi как капризных, эти агрегаты владельцам особо не досаждают. И ресурс, судя по всему, имеют немалый. Во всяком случае, с естественным износом в сервисы не едут. Правда, масло предпочитают с вязкостью от 0W-20 до 5W-30. Это нужно учитывать.
«Четверки» Outlander пережили гарантийную замену генератора — из-за подшипника. И вообще привод навесных агрегатов оказался проблемным
А что PHEV или Plug-in Hybrid Electric Vehicle? Версия с двухлитровым двигателем, дефорсированным до 121 л.с. (работает по циклу Аткинсона), и двумя электромоторами, приводящими передние и задние колеса (89 и 60 кВт соответственно), может ездить на одном электричестве. Не зря в названии имеется определение Plug-in, то есть подзаряжаемый от розетки — запас чистого «электрохода» может достигать 50 км. Когда же заряд 300-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 12 кВт-ч иссякнет (или при достижении 120 км/ч), включится ДВС. Впрочем, в зависимости от условий это может произойти и раньше. Причем мицубисиевский гибрид способен быть как последовательным — двигатель станет вращать генератор, заряжающий батарею, от которой питаются электромоторы, — так и параллельным — момент от него через однодисковое сцепление и одноступенчатый редуктор будет поступать на передние колеса. Что же касается полноприводности, то в PHEV реализована возможность управлять тягой на обеих осях. А вот об эксплуатации пока не скажем ничего. Официально гибридный Outlander появился только весной 2014 года и погоды на рынке, как вы понимаете, не делает (продан всего 71 гибрид). Дизельный кроссовер у нас вообще не продается — «мицубисиевцы» не доверяют российской солярке.
В нынешнем поколении рядные моторы Outlander имеют катализатор, объединенный с коллектором. Опять же экология… Пока случаев попадания керамической пыли в цилиндры не замечено, тем не менее с бензином стоит быть осторожным
По трансмиссии у Outlander такая же преемственность поколений, как и по моторам. От второй генерации нынешнему кроссоверу не досталась разве что механическая коробка, которой на нашем рынке больше нет. А вариатор, работающий в паре с «четверками», и шестиступенчатый «автомат», сагрегатированный с V6, разработаны еще в середине прошлого десятилетия.
С точки зрения комфорта вариатор особо не мешает, а в разгоне, как известно, помогает. Но даже для легкого бездорожья он далеко не лучшее решение. К тому же и переключение режимов полного привода из разряда секвестирования расходов — Eco, Auto и Lock активируются этой кнопкой один за другим
Но вот что интересно — CVT производства Jatco модели JF011E при смене поколений зачем-то удалили радиатор. От этого на машинах, выпущенных до весны 2014 года, когда была проведена модернизация и теплообменник вернули на место, бесступенчатая трансмиссия перегревалась. Да и после появления контура охлаждения при эксплуатации нужно соблюдать определенные правила. Например, через 30-40 тыс. км менять жидкость и внешний фильтр (еще один расположен за поддоном, интервалы замены вдвое больше, чем у первого). Не ездить агрессивно или подолгу на скоростях выше 150-160 км/ч. Резко не ускоряться, пока ATF не прогрелась до рабочей температуры. Не злоупотреблять внедорожными вылазками. Кстати, установка радиатора — гарантийная услуга. Вместе с ним лучше смонтировать и термостат — зимой это ускорит прогрев коробки и поможет исключить вероятность задира конусов ремнем.
Теплообменник вариатора, который вернули при рестайлинге, установлен неудачно — за большим зевом решетки в бампере. От камней нужно «колхозить» дополнительную защиту. К тому же и сама решетка в бампере хлипкая — в продаже от альтернативных продавцов есть более серьезные конструкции
А вообще JF011E неплохой агрегат. Ставится на массу моделей и готов отходить более 200 тыс. км. Если, повторимся, соблюдать вышеописанные правила. Но перегрев и грязная жидкость могут очень быстро убить масляный насос, шаговые двигатели, раздвигающие и сдвигающие конусы, подшипники валов и датчики скоростей их вращения и соленоиды.
АКП JF613E (индекс Mitsubishi — W6AJA) тоже выпущена Jatco. И ресурс имеет схожий. И проблемы вызваны тем же — агрессивной ездой, приводящей к перегревам, и грязной жидкостью, менять которую нужно через 50-60 тыс. км. Если эти рекомендации игнорировать, то активно пробуксовывающая и изнашивающаяся блокировка гидротрансформатора загрязнит ATF, которая, в свою очередь, уничтожит соленоиды. Под замену пойдут и пакеты фрикционов.
В переднеприводных модификациях бак 63-литровый. Карданный вал с 4WD съедает три литра
Система полного привода (All Wheel Control) для класса традиционна. В блоке с редуктором задних колес — многодисковая муфта, в данном случае Haldex четвертого поколения. Отличия от предшественника в том, что у Outlander с AWC стало больше датчиков и он теперь не может быть абсолютно переднеприводным. В первом режиме — 4WD Eco — муфта блокируется только при пробуксовке передних колес, а в 4WD Auto она способна делать это заранее. Скажем, при резком старте с места или интенсивном ускорении с ходу. Само собой, предусмотрена и принудительная блокировка. Что касается надежности, то каких-то вопиющих случаев перегревов или тем более отказов за «мицубисиевским» Халдексом пока не замечено.
Подвеска стоически переносит тяготы российской эксплуатации, но несъемные шаровые опоры для нашей действительности и для такого автомобиля не лучшее решение
Шасси изменилось в мелочах. В переднем McPherson новые пружины и места крепления верхних опор. Подрамник получил два продольных усилителя. В задней многорычажной подвеске появились новые продольные рычаги. При модернизации 2014 года была изменена конструкция амортизаторов, а у верхних передних чашек появились накладки-усилители. Буквально нюансы в тормозах — стояночный механизм переехал из барабана в суппорт. Но все это касается ездовых качеств. А по надежности ходовой части Outlander виновен в нескольких вещах. Ближе к 100 тыс. км уже были случаи замены всех ступичных подшипников. На части машин приходилось перепрошивать блок управления электроусилителем из-за того, что руль становился вдруг тяжелым. Еще встречается люфт у рулевой рейки, гарантийно устраняемый далеко не всегда.
При модернизации 2014 года у верхних опор стоек появились вот такие усилители
Есть проблемные места и на «периферии». Так, многие жалуются на стуки, которые издает передняя панель, и на дребезжание воздуховодов. Грохочет в морозы дверь багажника, к тому же на ряде экземпляров установленная криво. Бывает, лампочки во внешней светотехнике перегорают рано. А бывает, что неожиданно зимой включается ближний свет фар, никак не реагирующий на выключение. Нередко это происходит вместе с постоянно работающим вентилятором системы охлаждения и «лечится» сбросом клеммы с аккумулятора. Однако и замена по этой причине блока ETACS (Electronic Total Automobile Control System), управляющего работой электронных систем, также происходит. Сложно объяснить непроизвольно вспыхивающий и гаснущий свет в салоне, живущую своей жизнью магнитолу (тоже сама включается и выключается при отсутствии ключа в замке зажигания), «корректировку» времени на часах, вписанных в мультимедийную установку. А как относиться к отказу кнопок, расположенных на руле, или выходу из строя климат-контроля? Калужская сборка? Какие-то огрехи, конечно, можно списать на нее. Но ведь вся электроника, разумеется, не российского производства. Не иначе как общие тенденции снижения качества. Впрочем, нужно отдать Mitsubishi должное — никогда еще механики не отзывались столь позитивно обо всех без исключения моторах, предлагаемых в рамках одной модели.
Муфта подключения задних колес, объединенная с редуктором, и многорычажная задняя подвеска пока не отказывают. Стояночный тормоз из барабанов перенесли в суппорты — в эксплуатации это также никак не сказалось
Экспресс-тест
Грустный взгляд, невыразительные боковины, «сутулость» кормы... Несмотря на то что с определенных ракурсов Outlander III кажется крупнее предшественника (по длине и ширине разницы нет, по высоте ниже на четыре см), выглядит органично и даже солидно, есть в нем какая-то унылость. И хотя в оформлении передка, в «прищуре» светотехники по-прежнему узнается «японец» и Mitsubishi, от былой агрессии моделей MMC не осталось и следа. Социально подрос, поменял статус и приобрел иные ценности?
Прибавь передней панели монументальности, а самому автомобилю внешних габаритов, и Outlander изнутри вполне сойдет за какой-нибудь классический американский SUV. К большинству материалов и к усилиям на органах претензий нет. А из вариантов дизайна интерьера, видимо, был выбран самый нейтральный
В салоне и правда чувствуется отход от былой легкости бытия — как по дизайну, так и по материалам. То, что среди последних наконец-то появился мягкий пластик, в который «укутана» большая часть торпедо, хорошо. Но дубовая пластмасса машины прошлого поколения рождала незабываемый образ, в котором чувствовалась самобытность всего японского и «культурное наследие» Mitsubishi. А сейчас... Да, удобно, да, нет откровенных проколов по эргономике, посадка оптимальная. Однако глазу зацепиться не за что. Будто Outlander стал старше и теперь ему не по рангу «колодцы» приборов, лихой разлет передней панели, элегантные «кругляши» климата. Вот «закос» под тяжелый кроссовер-внедорожник, причем явно американского происхождения, да «рояльный лак» на консоли — это впору.
Посадка за рулем абсолютно легковая и удобная. Приборы функциональны. Но не слишком ли просты? Общим местом критики японских автомобилей раньше был пластик, имитирующий цветом дерево. А нынешний «рояльный лак» разве лучше? Бликует, выглядит лубочно, к тому же царапается. Зато управление климатом — без затей, и это хорошо
Хотя если эстетическая составляющая вторична, то автомобиль предстанет в несколько ином свете. Давайте прикинем, сколько крупных универсалов, в большинстве своем даже не добирающихся до нашего рынка или ожидаемых месяцами, можно купить менее чем за миллион рублей? Outlander в начальной комплектации, с передним приводом, именно такой Wagon — не Sport, но Utility Vehicle. Что говорить о паркетниках, которые будучи даже компактнее, легко сейчас переходят этот ценовой рубикон. И пусть в Mitsubishi нет многих опций, главное его достоинство — стоимость «квадратного метра жилья». Ведь на задних местах более чем просторно, а багажник, хотя и не лидер по объему среди одноклассников, все-таки обладает достаточным «грузовым» потенциалом.
Передние сиденья ни жесткие, ни мягкие, боковой поддержки особо нет, что вполне соответствует характеру автомобиля. Но есть регулировка по высоте. Задний диван по-внедорожному расположен выше передних кресел. Отчасти и этим можно объяснить простор на нем. Плюс спинки регулируются по углу наклона: Outlander располагает к дальним поездкам
Подходить к оценке ходовых качеств также нужно без учета прошлых достижений Mitsubishi. Острый руль, в принципе драйверские настройки подвески — уже история. Зато Outlander стал более семейно ориентированным. В нем тише, чем во втором поколении автомобиля, и он мягче. Впрочем, все относительно. Виртуальное сравнение с конкурентами вряд ли определит кроссоверу MMC роль лидера. В этом случае он уже не совершенен акустически — и ветер шумит, и шины слышно очень отчетливо, и камешки в арках. Двигатель опять же нагружен по вибрациям и работает жестко. Подвеска неплохо справляется с мелкими и крупными неровностями, однако ухабы-заплатки средней величины, бывает, отрабатывает грубовато. И все же размеры этого негатива не стоит преувеличивать. Найдутся кроссоверы, которые по комфорту в нюансах окажутся хуже Outlander.
Багажник не самый объемный в классе — 477 л. И тем не менее маленьким его не назовешь. Шторка в первых трех комплектациях отсутствует. От третьего ряда сидений на российском рынке было решено отказаться. Со сложенными сиденьями багажник Outlander тоже не лидер по объему — 1640 л. Причем в комплектациях ниже Instyle, где нет ящика-органайзера под полом багажника, ровное спальное место не получается. Запасное колесо, увы, под задним свесом. Впрочем, пачкается, похоже, не особо — эта машина отъездила полгода, и не только по асфальту
От двухлитрового двигателя ожидалось худшего. Конечно, с одной стороны, управляя 146-сильным кроссовером «снаряженкой» под полторы тонны, не стоит даже мечтать об агрессивном драйве. А с другой, автомобиль без усилий держится в городском потоке. И не пасует на трассе, совершая сравнительно напряженные обгоны на скоростях 120-140 км/ч. Правда, дальше такой Outlander становится довольно флегматичным. Кстати, 2,4-литровая версия, несмотря на плюс 21 «лошадку», не особо динамичнее. Отличия, разумеется, есть, но чтобы их заметить, стоит ли переплачивать за 400 дополнительных «кубиков» 100 тысяч рублей? Полагаем, ответ будет очевиден не для всех. Что же касается модификации с V6, то, кажется (увы, попробовать подобный Outlander не удалось), для шасси Mitsubishi 230 сил уже излишество.
Он не некрасивый. Просто от Mitsubishi, чьи дизайнеры почти всегда отличались собственным взглядом на вещи, ожидалось большего
Машина неплохо утюжит грунтовку, а что с бездорожьем? Все в традициях класса. Несмотря на поджатые бамперы, клиренс в 215 мм и отсутствие явно выраженных «точек зацепа» под днищем, снег по ступицы — это уже непреодолимое препятствие.
В данном случае заднее правое колесо еще опирается на поверхность, но толку от этого нет — буксует. Система стабилизации никак не имитирует работу межколесных блокировок
Комплектации Mitsubishi Outlander и технические характеристики
В минувшем году, если был нужен крупный универсал, но не было необходимости в полном приводе, вполне устраивал двухлитровый мотор и элементарный электропакет, то Outlander позволял сэкономить. В начальных комплектациях Inform и Invite с 2WD при отсутствии системы стабилизации и боковых подушек кроссовер стоил 899 и 980 тыс. руб. соответственно. Сегодня (а уже завтра в нашей кризисной России все может поменяться) официальная стоимость этих комплектаций составляет 1 119 000 и 1 210 000 рублей. Разница между ними лишь во внешнем декоре, подогреве сидений да наличии «музыки».
Подогрева сидений в начальном уровне оснащения нет. Стальная защита силовой установки — только в качестве опции. Противотуманок в первых трех уровнях оснащения также нет
Полноприводная двухлитровая комплектация Invite (1,26 млн руб.) — это плюс система курсовой устойчивости, помощник при экстренном торможении и на подъеме. В Intense за 1,33 млн уже полный набор подушек, включая шторки и для коленей водителя. А также литые диски, «противотуманки», рейлинги, мультифункциональный руль, подрулевые переключатели, круиз-контроль, цветной дисплей, датчики света и дождя, двухзонный климат и шторка в багажнике.
Мультимедиа с цветным дисплеем появляется только с комплектации Intense. А до нее придется довольствоваться обычной магнитолой
Самый дорогой двухлитровый Outlander — это оснащение Instyle (1,42 млн руб.). Тут легкосплавные колеса уже на 18 дюймов, тонированные стекла, кожаная обивка, электропривод водительского сиденья, Bluetooth, камера заднего вида и бесключевой доступ.
Кнопки на ступицах руля — также прерогатива комплектаций начиная с Intense. Без них «баранка» выглядит голой
Intense с 2,4-литровым мотором (только 4WD) дороже на 80 000 руб. Фактически то же самое оснащение, что и с двумя литрами, но имеются диодные задние фонари и подогрев стекла в зоне дворников. Instyle с этим мотором также похож на аналогичную версию с «младшим» двигателем. Цена — 1,49 млн руб. Ultimate за 1,62 млн руб. — другое дело. Вдобавок ко всему перечисленному ксенон с автокорректором, омыватели фар, навигация и электропривод двери багажника.
Почему на машине «за миллион» нет передних брызговиков? А задние — оправдывают ли свое название?
Трехлитровый Outlander начинается с 1 млн 610 тыс. руб. Все аналогично Instyle с 2,4-литровым агрегатом, а отличить такой кроссовер можно по хромированному подоконному молдингу. Доплата за V6 в комплектации Ultimate те же 100 тысяч — 1,72 млн руб. Наконец, верхнее оснащение Sport с «шестеркой» оценивается в 1,74 млн руб. Небольшая переплата — за систему Super All Wheel Control, способную перераспределять тягу между правыми и левыми колесами.
Бардачок средних размеров, а вообще большим количеством емкостей для мелочей Outlander не балует. В салоне царапается не только глянцевый пластик на консоли, но и «матовый» на боксе между сиденьями
Впрочем, есть еще Outlander PHEV. В его минимальной комплектации Intense уже имеется почти все, за исключением ксенона и омывателей, подрулевых «лепестков», управляющих здесь рекуперацией, кожи, навигации, электроприводов водительского сиденья и пятой двери, а также камеры заднего вида и обогрева щеток дворников. Соответственно, все это находится в оснащении Ultimate. А по стоимости гибрид пока не подорожа и в этих версиях отличается так: 1 799 000 и 1 999 000 руб.
Самая заметная черта рестайлинговой версии спереди — фальшрадиаторная решетка
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Безопасность
Outlander с достоинством перенес краш-тест по методике Euro NCAP. Нагрузки на почти все части тела водителя и пассажира при фронтальном ударе — в зеленой зоне. Исключение разве что грудная клетка да левые, что у того, что у другого, голени. Но даже в этом случае защита признана достаточной. При боковом ударе к Mitsubishi вообще никаких претензий, то же касается и защиты детей.
Единственный нюанс в защите пешеходов — это передний край капота, чья форма может оказаться травмоопасной. Тем не менее это не помешало Outlander получить максимальную оценку — пять звезд. Правда, «русифицированный» кроссовер вряд ли бы оценили столь высоко. В Европе система стабилизации у него в «базе», а на нашем рынке две первые комплектации ее лишены.
Система курсовой устойчивости отключаемая, но в переднеприводных версиях ее нет
Цены и конкуренты
Типичные цены на подержанные Mitsubishi Outlander в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):
Автомобиль/год выпуска
2012
2013
2014
Mitsubishi Outlander
800–1650
950–1740
1200–1850
Nissan X-trail
870–1450
870–1500
1150–1720
Toyota RAV4
950–1600
1000–1830
1400–2000
Kia Sportage
750–1390
900–1320
930–1450
VW Tiguan
820–1500
890–1500
980–1750
Несмотря на то что Outlander появился сравнительно недавно, а, как известно, «молодые» модели стоят обычно чуть дороже по сравнению со старшими собратьями, по ценам между ним и одноклассниками паритет. Если не принимать во внимание отдельные экземпляры, которые могут стоить как больше, так и меньше, то кроссовер от MMC ничем не отличается от себе подобных. Да вообще в этом сегменте все очень плотно, что по ценам, что по количеству предложения.
Mitsubishi от конкурентов не отстает — выбор достаточный. Преобладают 2,4-литровые версии, хотя можно подобрать и двухлитровый Outlander. Но трехлитровая модификация — товар штучный. Как, кстати, и PHEV, который будучи официальным, на момент подготовки материала в среде second hand обнаружен не был. Зато попался единственный «электромобиль» с внутреннего рынка Японии. По цене 1 600 000 руб. Понятно, что «электричество» не окупится никогда.
На что обращать внимание при покупке подержанного Mitsubishi Outlander:
— По возможности установить реальный пробег. Outlander нередко берут в качестве служебного автомобиля, использующегося на плохих покрытиях
— Была ли необходимость в гарантийных заменах узлов привода навесных агрегатов и осуществлялись ли они
— Была ли прошивка блока управления ЭУРом
— Состояние жидкости вариатора
— Состояние всей электрики
Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 15 000 км):
Операция
2,0 л, стоимость, руб.
2,4 л, стоимость, руб.
3,0 л, стоимость, руб.
ТО1
8 200
8 200
8 200
ТО2
12 300
12 300
11 600
ТО3
8 200
8 200
8 200
ТО4
23 272
23 272
35 042
ТО5
8 200
8 200
8 200
ТО6
37 209
37 209
45 877
ТО7
8 200
8 200
8 200
Рекомендованные отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,0 л., CVT, 4WD) от mossavage
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от Perrier
Mitsubishi Outlander (2013 г., 3,0 л., АКПП, 4WD) от Komet
Mitsubishi Outlander (2014 г., 2,0 л., CVT, 2WD) от ackio
Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,0 л., CVT, 4WD) от OLEG.L
Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от поехали
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от My)1(uK
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от DronRod
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от Enshteinkz
Фотобонус
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/31072/1668287.JPG[/img]