Блог перекупа. Прощание с Логаном (куплен за 65, продан за 140). Эксперимент с Матизом - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа. Прощание с Логаном (куплен за 65, продан за 140). Эксперимент с Матизом - «Автоновости»


Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь


Logan ушел быстро. Как и предполагалось, сложностей с продажей «Квадрата» не возникло. Первый день после подачи объявления — ноль звонков. Второй день — два холостых просмотра. Третий день — покупатель и 140 тысяч в кармане. Напомню, автомобиль был куплен за 65 тысяч, то есть на этом авто нам с Сашкой удалось «поднять» аж 75 «штук». Однако это заработок «грязный», без учета затрат на ремонт. Если же учесть, что из-за запрета Logan пробыл в моих руках месяц, выходит, что мы с напарником за этот срок заработали по бублику с большими дырками — немногим более 25 тысяч на брата. Негусто (

Поэтому при выборе следующего автомобиля мы решили поэкспериментировать: купить исправную машину, которую не нужно подваривать и подкрашивать. Навести марафет и попытаться перепродать ее с максимальным наваром. Так в моем гараже появился Daewoo Matiz.

Жадность — не порок?

Блог перекупа. Прощание с Логаном (куплен за 65, продан за 140). Эксперимент с Матизом - «Автоновости»

У моего напарника есть одна неприятная особенность — он жадноват. Поэтому после быстрой продажи Логана я услышал в свой адрес упрек: «Раз машина продалась быстро, значит, ты продешевил. “Квадрата” можно было продать минимум тысяч за 150». Пришлось провести разъяснительную беседу, суть которой заключалась в следующем: у каждого автомобиля есть своя цена, и Logan продался быстро не потому, что я продешевил, а потому, что навесил на него правильный ценник.

Это вкратце, а если развернуто, то Сашка, как и 90% продавцов, мыслит «от кошелька»: поставлю-ка цену повыше, подожду... скинуть-то всегда успею. Я же отталкиваюсь от предложения на рынке и состояния конкретного автомобиля, и всегда ставлю цену с учетом небольшого торга. Увы, наш «Квадрат», несмотря на старания, был неидеален. Постукивала правая сторона передней подвески, а позже застучал подмерзший на морозе задний амортизатор. За 50 метров до дома со стороны багажника послышался грохот. Случилось это поздно вечером в предпраздничный день, так что исправить поломку не успел — продал «Квадрата» 23 февраля как есть.


Наш Logan за 11 полных лет набегал 332 тысячи км. То есть накатывал немногим более 30 тысяч в год. Как по мне, это вполне нормальный годовой километраж, так что скручивать одометр не собирался. Но покупателей такие цифры пугают, и сразу же после покупки «Квадрата» новый владелец скрутил пробег до 184 тысяч

Громыхающая подвеска — повод для торга. К тому же пробег нашего Логана — триста с четвертью тысяч километров (вопреки ожиданиям читателей, сматывать пробег не стал). Так какой смысл завышать цену, если у покупателя есть достаточно аргументов для торга? То на то и выйдет, только время потеряете. Поэтому я выставил «Квадрата» за 147 тысяч и быстро продал его за 140. Чем остался вполне доволен.


До покупателя приезжали двое. Первого смутило, что я «перекуп», хотя сам автомобиль ему понравился. Второй пытался сбить цену еще по телефону, на что получил твердый ответ: «по телефону не торгуюсь». При встрече заявил, что авто бит-перебит и крашен-перекрашен. Поняв, что торговаться я не намерен, уехал

Но если честно, «Квадрат» и этих денег не стоил, уж слишком он был потрепан жизнью, хотя явных недугов у него нет. Однако и уверенности в этой машине у меня не было. Поэтому когда с предложением продать Логана со мной связался один из читателей блога, я его отговорил. В итоге «Квадрат» был куплен в качестве первой машины для водителя-новичка. Пожалуй, это результат, который устроил всех, включая сам автомобиль. Особенно если учесть, что все остальные, заинтересованные в его приобретении, были таксистами.


На мой взгляд, старенький, но исправный автомобиль предпочтительнее того, что помоложе, но изрядно поношенный. Уж лучше я буду непрестижно ездить, чем кошерно ремонтироваться

Если бы я сам нуждался в недорогих разъездных «колесах», такую машину себе не купил бы. Уж лучше взял бы за 100 тысяч его предшественника — Renault 19 (Привет Михал Иванычу). Пусть старенький и уже не в тренде, зато крепкий и неуезженный. Никакой предвзятости в этом нет — это сугубо прагматичный подход: лучше состояние — меньше затрат. Однако для многих покупателей год выпуска — определяющий фактор: чем свежее — тем лучше и якобы надежней. На деле год выпуска — это лишь цифра в паспорте, не имеющая прямого отношения к состоянию автомобиля. В автомобиле главное не возраст, а его сохранность. Я, например, смотрю на год выпуска лишь в том случае, когда ищу рестайлинговую модель. Делайте выводы.

Калькуляция по Renault Logan (в руб.):

Автомобиль — 65 000
Головка блока — 6500
Прокладки, шпильки, сальники — 1200
Моторное масло (Mobil 1 5W30) — 1800
Промывочное масло — 400
Масляный фильтр — 180
Ремонт генератора — 1500
Металл для сварочных работ — 400
Шпатлевка — 1000
Краска (500 г) — 1250
Рычаг подвески, передний — 1100
Стойки стабилизатора (2 шт.) — 400
Крышка бачка омывателя — 150
Заглушка буксировочного крюка — 200
Лампа галогенная Н8 — 450
Прочие расходы — 1500
Затраты на ремонт — 18 030

Итого — 83 030

Япона мать!


Ну бог с ним, с «Квадратом», продался — и ладно. Я же, не откладывая, стал подыскивать очередной автомобиль для перепродажи. Какой? В приоритете были японские автопроизводители. Так сказать, учитывая пожелания читателей. Но быстро понял, что в Москве со старыми «японцами» полный швах. К примеру, видишь объявление какой-нибудь Тойоты Карины Е. Год — 1994, цена — 85 тысяч. Сопоставляя ценник и состояние по фото, понимаешь, что тот, мягко говоря, завышен. Чтобы сделать из этого «супового набора» готовое блюдо, придется потрудиться. Думаешь — ну ладно, не впервой. Затем читаешь заметки продавца: «заклинил двигатель». Фигасе! Да эта машина даже с исправным мотором не может стоить дороже «полтинника». Так тут еще движок под замену. Видно, непоколебимая вера во все японское крепка еще со времен «шарповских» двухкассетников. Но я неверующий.


На фото из объявления этот Nissan Primera выглядит неплохо. На деле состояние среднее, и уж точно автомобиль не стоит тех денег, что запросил за него продавец

И все же одного «японца» мы с Сашкой таки глянули — Nissan Primera 1998 года, за которую просили 105 тысяч. По телефону продавец заверил — «ваще исправна», то есть серьезных вложений не предвиделось. На деле — хлам! Автомобиль хоть и не бывал в серьезных авариях, был побит «по кругу» и отремонтирован кое-как: кривые зазоры, напыл, гниль... Ко всему прочему Primera не завелась. Даже после установки заведомо заряженного аккумулятора. Разбираться в проблеме продавца желания не было — уехали.


Продавец сделал фотографии с таких ракурсов, чтобы не было видно номеров. Оказалось, авто из 21 региона (Чувашия). Зачем понадобилось скрывать? Скорее всего, с документами что-то нечисто

Два старых сарая


Отыскав в интернете «трешку» BMW серии Е30 в редком кузове Touring, мне очень хотелось, чтобы этот автомобиль оказался в достойном состоянии. Не потому, что когда-то я был очень близок к покупке полноприводного универсала 325xi. И не потому, что перепродажный потенциал этой редкой модели крайне высок. Просто хотелось поработать с автомобилем с благородной родословной. Ценник — 50 тысяч. По телефону я более получаса пытал продавца расспросами о состоянии машины. Тот вроде был честен: подсекает глушитель, подклинивают тормоза, из-под клапанной крышки сопливится масло, но в целом машина крепкая. Надо ехать смотреть!


Определить реальное состояние этой «трешки» BMW по фото сложно: не без изъянов, но в целом сохранилась неплохо. На деле ресурс этого автомобиля израсходован практически полностью

От меня до Егорьевска километров 130 в один конец. Постоял в пробках, поплутал в поисках адреса, не без этого. Но все же добрался до цели. А там — руины! Я вот давеча «гнал» на Ниссан Премьеру, так вот она по сравнению с этой «бэхой» — в идеале. На BMW живого места нет. Я позвонил Сашке и, не стесняясь присутствия продавца, изложил как есть: делать нужно все! От напольной педали газа, от которой осталась лишь стальная кочерга, до провисшего потолка в салоне. Я к таким подвигам не готов!


Если по уму, то эту редкую модель нужно разбирать до винтика, а затем собирать с максимальным количеством новых деталей. Однако скорее все будет по-другому: купят, поматросят и бросят

Честно сказать — расстроился. Больше потому, что таких машин в России — единицы. Их бы в музей ну или хотя бы в теплый гараж, так нет, на Турингах картошку возят. Уехал злой, не то на нерадивого владельца, не то на российскую действительность. Впрочем, у меня был план «Б»: «Москвич-2137»-универсал на базе «сорокового» «Москвича». Не такой редкий, как BMW Е30 Touring, но все же. Тем более это «попутка», сворачивать с трассы не нужно. Приехал. Возле какого-то барака нашел сугроб нужной мне формы... и развернул продавца с полпути. «Машину осмотрел. Все понятно. Встречаться нет смысла, езжайте обратно». Короче, день не задался.


Этот универсал долгое время стоял в гараже, однако на момент осмотра был припаркован на улице и покрыт толстым слоем снега. Продавец готов был отдать его за 25 тысяч. В принципе, за модель 2137 цена приемлемая, но дел с «Москвичом» будет невпроворот

Маленький мух


На следующее утро продолжил поиски. Занес в записную книжку несколько подходящих вариантов, среди которых были Dodge Neon и Volkswagen Transporter 81 года выпуска. Даже созвонился с владельцем «Фолькса» и пообещал, что приеду. Но тут наткнулся на зелененький Daewoo Matiz. С виду вроде целенький. Год — 2003, пробег около 150 тысяч. Цена — 80 тысяч. Быстро собрался и рванул в один из подмосковных поселков. «Быстро» — ключевое слово. На Матизы отменный спрос, их разбирают словно горячие пирожки, и несколько раз такие малыши уже уходили у меня из-под носа. На этот раз успел — приехал первым.


После небольшого удара и некачественного ремонта «морда» Матиза расплылась неравномерными зазорами. Нужно все выравнивать. Также придется разобраться с разными колесами


Решетка, заглушки под «противотуманки» и передние брызговики покрашены в цвет, что сразу же говорит о том, что автомобиль перекрашивался

С беглого взгляда стало понятно, что упускать эту машину нельзя. Кузов недавно красили, был несильный удар в левый передний угол (лонжерон не задет), зимних колес всего два. Зато движок шепчет, салон чистенький, а главное — на кузове и днище нет и намека на ржавчину. То, что нужно! Однако поторговаться толком не вышло. Пока я осматривал Матиза, его хозяйке позвонили несколько человек. Пришлось принимать решение с ходу: машину беру. Пятерочку скинете? В итоге вполне исправный Matiz обошелся мне в 75 тысяч.


Узбекистанские Матизы быстро ржавеют из-за некачественного металла и покраски, но этот «малыш» почти без ржавчины


Фонарь с заплаткой, на заднем крыле и стойках дверей подтеки лака

Но прежде проверил на всевозможные штрафы и запреты не только автомобиль, но и его хозяйку. После истории с Логаном мы стали перестраховываться. Авто «пробиваю» на сайте ГИБДД и дублирую проверку на коммерческих ресурсах. А человека проверяю на официальном сайте судебных приставов — на предмет делопроизводства. Если здесь за кем-то числятся дела, то скоро на автомобиль будет наложен запрет на регистрационные действия. Именно это произошло с «Квадратом». К счастью, Matiz и его хозяйка оказались чистыми.


Салон чистый, с веселенькой обивкой сидений. Есть передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, штатная магнитола с вполне приличным звучанием. Что еще нужно сугубо городскому автомобильчику?


Учитывая пробег (почти 150 тысяч) и год выпуска (2003), можно сказать, что этот Matiz в отличном состоянии. Но кое-что подделать все же придется

Малыш получил кличку «Вжик». После того как первые эмоции улеглись, решил прикинуть, сколько на нем можно заработать. И понял, что не так уж и много. Матизов в продаже — как одуванчиков в поле. Среди них хватает подгнивших вариантов, но есть и вполне исправные машины в пределах 100 тысяч рублей. То есть уже сейчас ясно, что заработок будет небольшим. Кроме того, «Вжика» все же придется немного подлатать. Разобраться с колесами, они на разной резине. Заменить треснувший задний фонарь. Довести до ума мелочевку. Кое-какие затраты неизбежны.


К трехцилиндровому моторчику объемом 0,8 литра (51 л.с.) никаких претензий. Работает ровно, мягко и почти бесшумно

Не поторопился ли я с покупкой этого Матиза? Может быть. Но я давно «пристреливался» к этим «малышам» и в итоге добился, чего хотел. Цель достигнута, разве это плохо? Продолжение следует...


Женский автомобиль?! Став временным владельцем «Вжика», заметил, что мужиков за рулем Матизов в разы больше, чем женщин. Мне тоже нравится этот «малыш», езжу на нем с улыбкой до ушей )

Пару кругов с видеокамерой вокруг зеленого Матиза. Он ведь маленький:

P.S. Отчет о Мерседесе выйдет в следующей серии блога.

Бонус

Опубликовав в прошлом блоге одну из своих музыкальных компиляций, я был приятно удивлен положительной реакцией читателей. «Выкладывай еще!». Делаю это с удовольствием. На этот раз полетим в космос. Микс называется «Andromeda».


В галактике Андромеды около триллиона звезд... и все это со скоростью 140 км/сек. движется к Земле. По подсчетам ученых, галактики Андромеда и Млечный Путь столкнутся через 3–4 миллиарда лет. По человеческим меркам — вечность, по вселенским — немногим более часа. 01:01:01 и 955 наносекунд — именно столько длится микс «Andromeda». Всем приветы! Приятного межгалактического путешествия!

https://info.drom.ru/misc/59302/', minlen:150, addcopyfirst: false }); }

Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



94628 409
Блог перекупа. «Пыжик» завис, Mercedes застопорился. Что делать и как с этим бороться?

96323 294
Блог перекупа. «Москвич», до свидания! Volvo и Opel, здравствуйте!

161734 258
Блог перекупа. Старый «Москвич» за 12 тысяч, можно ли на нём заработать?

93229 291
Блог перекупа. «Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте!

96346 218
Блог перекупа. Опять двадцать пять! Вновь авто за 25 тысяч и снова не на ходу

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь Logan ушел быстро. Как и предполагалось, сложностей с продажей «Квадрата» не возникло. Первый день после подачи объявления — ноль звонков. Второй день — два холостых просмотра. Третий день — покупатель и 140 тысяч в кармане. Напомню, автомобиль был куплен за 65 тысяч, то есть на этом авто нам с Сашкой удалось «поднять» аж 75 «штук». Однако это заработок «грязный», без учета затрат на ремонт. Если же учесть, что из-за запрета Logan пробыл в моих руках месяц, выходит, что мы с напарником за этот срок заработали по бублику с большими дырками — немногим более 25 тысяч на брата. Негусто ( Поэтому при выборе следующего автомобиля мы решили поэкспериментировать: купить исправную машину, которую не нужно подваривать и подкрашивать. Навести марафет и попытаться перепродать ее с максимальным наваром. Так в моем гараже появился Daewoo Matiz. Жадность — не порок? У моего напарника есть одна неприятная особенность — он жадноват. Поэтому после быстрой продажи Логана я услышал в свой адрес упрек: «Раз машина продалась быстро, значит, ты продешевил. “Квадрата” можно было продать минимум тысяч за 150». Пришлось провести разъяснительную беседу, суть которой заключалась в следующем: у каждого автомобиля есть своя цена, и Logan продался быстро не потому, что я продешевил, а потому, что навесил на него правильный ценник. Это вкратце, а если развернуто, то Сашка, как и 90% продавцов, мыслит «от кошелька»: поставлю-ка цену повыше, подожду. скинуть-то всегда успею. Я же отталкиваюсь от предложения на рынке и состояния конкретного автомобиля, и всегда ставлю цену с учетом небольшого торга. Увы, наш «Квадрат», несмотря на старания, был неидеален. Постукивала правая сторона передней подвески, а позже застучал подмерзший на морозе задний амортизатор. За 50 метров до дома со стороны багажника послышался грохот. Случилось это поздно вечером в предпраздничный день, так что исправить поломку не успел — продал «Квадрата» 23 февраля как есть. Наш Logan за 11 полных лет набегал 332 тысячи км. То есть накатывал немногим более 30 тысяч в год. Как по мне, это вполне нормальный годовой километраж, так что скручивать одометр не собирался. Но покупателей такие цифры пугают, и сразу же после покупки «Квадрата» новый владелец скрутил пробег до 184 тысяч Громыхающая подвеска — повод для торга. К тому же пробег нашего Логана — триста с четвертью тысяч километров (вопреки ожиданиям читателей, сматывать пробег не стал). Так какой смысл завышать цену, если у покупателя есть достаточно аргументов для торга? То на то и выйдет, только время потеряете. Поэтому я выставил «Квадрата» за 147 тысяч и быстро продал его за 140. Чем остался вполне доволен. До покупателя приезжали двое. Первого смутило, что я «перекуп», хотя сам автомобиль ему понравился. Второй пытался сбить цену еще по телефону, на что получил твердый ответ: «по телефону не торгуюсь». При встрече заявил, что авто бит-перебит и крашен-перекрашен. Поняв, что торговаться я не намерен, уехал Но если честно, «Квадрат» и этих денег не стоил, уж слишком он был потрепан жизнью, хотя явных недугов у него нет. Однако и уверенности в этой машине у меня не было. Поэтому когда с предложением продать Логана со мной связался один из читателей блога, я его отговорил. В итоге «Квадрат» был куплен в качестве первой машины для водителя-новичка. Пожалуй, это результат, который устроил всех, включая сам автомобиль. Особенно если учесть, что все остальные, заинтересованные в его приобретении, были таксистами. На мой взгляд, старенький, но исправный автомобиль предпочтительнее того, что помоложе, но изрядно поношенный. Уж лучше я буду непрестижно ездить, чем кошерно ремонтироваться Если бы я сам нуждался в недорогих разъездных «колесах», такую машину себе не купил бы. Уж лучше взял бы за 100 тысяч его предшественника — Renault 19 (Привет Михал Иванычу). Пусть старенький и уже не в тренде, зато крепкий и неуезженный. Никакой предвзятости в этом нет — это сугубо прагматичный подход: лучше состояние — меньше затрат. Однако для многих покупателей год выпуска — определяющий фактор: чем свежее — тем лучше и якобы надежней. На деле год выпуска — это лишь цифра в паспорте, не имеющая прямого отношения к состоянию автомобиля. В автомобиле главное не возраст, а его сохранность. Я, например, смотрю на год выпуска лишь в том случае, когда ищу рестайлинговую модель. Делайте выводы. Калькуляция по Renault Logan (в руб.): Автомобиль — 65 000 Головка блока — 6500 Прокладки, шпильки, сальники — 1200 Моторное масло (Mobil 1 5W30) — 1800 Промывочное масло — 400 Масляный фильтр — 180 Ремонт генератора — 1500 Металл для сварочных работ — 400 Шпатлевка — 1000 Краска (500 г) — 1250 Рычаг подвески, передний — 1100 Стойки стабилизатора (2 шт.) — 400 Крышка бачка омывателя — 150 Заглушка буксировочного крюка — 200 Лампа галогенная Н8 — 450 Прочие расходы — 1500 Затраты на ремонт — 18 030 Итого — 83 030 Япона мать! Ну бог с ним, с «Квадратом», продался — и ладно. Я же, не откладывая, стал подыскивать очередной автомобиль для перепродажи. Какой? В приоритете были японские автопроизводители. Так сказать, учитывая пожелания читателей. Но быстро понял, что в Москве со старыми «японцами» полный швах. К примеру, видишь объявление какой-нибудь Тойоты Карины Е. Год — 1994, цена — 85 тысяч. Сопоставляя ценник и состояние по фото, понимаешь, что тот, мягко говоря, завышен. Чтобы сделать из этого «супового набора» готовое блюдо, придется потрудиться. Думаешь — ну ладно, не впервой. Затем читаешь заметки продавца: «заклинил двигатель». Фигасе! Да эта машина даже с исправным мотором не может стоить дороже «полтинника». Так тут еще движок под замену. Видно, непоколебимая вера во все японское крепка еще со времен «шарповских» двухкассетников. Но я неверующий. На фото из объявления этот Nissan Primera выглядит неплохо. На деле состояние среднее, и уж точно автомобиль не стоит тех денег, что запросил за него продавец И все же одного «японца» мы с Сашкой таки глянули — Nissan Primera 1998 года, за которую просили 105 тысяч. По телефону продавец заверил — «ваще исправна», то есть серьезных вложений не предвиделось. На деле — хлам! Автомобиль хоть и не бывал в серьезных авариях, был побит «по кругу» и отремонтирован кое-как: кривые зазоры, напыл, гниль. Ко всему прочему Primera не завелась. Даже после установки заведомо заряженного аккумулятора. Разбираться в проблеме продавца желания не было — уехали. Продавец сделал фотографии с таких ракурсов, чтобы не было видно номеров. Оказалось, авто из 21 региона (Чувашия). Зачем понадобилось скрывать? Скорее всего, с документами что-то нечисто Два старых сарая Отыскав в интернете «трешку» BMW серии Е30 в редком кузове Touring, мне очень хотелось, чтобы этот автомобиль оказался в достойном состоянии. Не потому, что когда-то я был очень близок к покупке полноприводного универсала 325xi. И не потому, что перепродажный потенциал этой редкой модели крайне высок. Просто хотелось поработать с автомобилем с благородной родословной. Ценник — 50 тысяч. По телефону я более получаса пытал продавца расспросами о состоянии машины. Тот вроде был честен: подсекает глушитель, подклинивают тормоза, из-под клапанной крышки сопливится масло, но в целом машина крепкая. Надо ехать смотреть! Определить реальное состояние этой «трешки» BMW по фото сложно: не без изъянов, но в целом сохранилась неплохо. На деле ресурс этого автомобиля израсходован практически полностью От меня до Егорьевска километров 130 в один конец. Постоял в пробках, поплутал в поисках адреса, не без этого. Но все же добрался до цели. А там — руины! Я вот давеча «гнал» на Ниссан Премьеру, так вот она по сравнению с этой «бэхой» — в идеале. На BMW живого места нет. Я позвонил Сашке и, не стесняясь присутствия продавца, изложил как есть: делать нужно все! От напольной педали газа, от которой осталась лишь стальная кочерга, до провисшего потолка в салоне. Я к таким подвигам не готов! Если по уму, то эту редкую модель нужно разбирать до винтика, а затем собирать с максимальным количеством новых деталей. Однако скорее все будет по-другому: купят, поматросят и бросят Честно сказать — расстроился. Больше потому, что таких машин в России — единицы. Их бы в музей ну или хотя бы в теплый гараж, так нет, на Турингах картошку возят. Уехал злой, не то на нерадивого владельца, не то на российскую действительность. Впрочем, у меня был план «Б»: «Москвич-2137»-универсал на базе «сорокового» «Москвича». Не такой редкий, как BMW Е30 Touring, но все же. Тем более это «попутка», сворачивать с трассы не нужно. Приехал. Возле какого-то барака нашел сугроб нужной мне формы. и развернул продавца с полпути. «Машину осмотрел. Все понятно. Встречаться нет смысла, езжайте обратно». Короче, день не задался. Этот универсал долгое время стоял в гараже, однако на момент осмотра был припаркован на улице и покрыт толстым слоем снега. Продавец готов был отдать его за 25 тысяч. В принципе, за модель 2137 цена приемлемая, но дел с «Москвичом» будет невпроворот Маленький мух На следующее утро продолжил поиски. Занес в записную книжку несколько подходящих вариантов, среди которых были Dodge Neon и Volkswagen Transporter 81 года выпуска. Даже созвонился с владельцем «Фолькса» и пообещал, что приеду. Но тут наткнулся на зелененький Daewoo Matiz. С виду вроде целенький. Год — 2003, пробег около 150 тысяч. Цена — 80 тысяч. Быстро собрался и рванул в один из подмосковных поселков. «Быстро» — ключевое слово. На Матизы отменный спрос, их разбирают словно горячие пирожки, и несколько раз такие малыши уже уходили у меня из-под носа. На этот раз успел — приехал первым. После небольшого удара и некачественного ремонта «морда» Матиза расплылась неравномерными зазорами. Нужно все выравнивать. Также придется разобраться с разными колесами Решетка, заглушки под «противотуманки» и передние брызговики покрашены в цвет, что сразу же говорит о том, что автомобиль перекрашивался С беглого взгляда стало понятно, что упускать эту машину нельзя. Кузов недавно красили, был несильный удар

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 302
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 461
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 191
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 025
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 103
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 674


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика