«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»


Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь

«Швед» на поверку оказался откровенным хламом. У «японки», кроме подгнившего кузова, нужно было ремонтировать двигатель... А вот «француз» понравился сразу: чистенький, ухоженный, с прозрачной историей. Беру! С третьей попытки я таки стал обладателем Renault 19. Только не подумайте, что я питаю к этой модели какие-то особые чувства. Нет, к Рено в общем и к «девятнадцатой» в частности дышу абсолютно ровно. Просто в Москве и области таких машин много, и стоят они в силу своей ушатанности недорого. Однако за этот почти исправный седан мне пришлось отвалить аж 52 тысячи рублей.

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, инструкция на французском и русском языках, а также два ключа. По нынешним временам — большая редкость

Дороговато, конечно, за «француза» 96-го года, и уже понятно, что много на нем не заработать. Но после продажи «Месье Блэка» мне совсем не хотелось надолго увязнуть в поиске автомобиля, и уж вовсе ни к чему связываться с долгостроем. К тому же у этой машины есть несколько жирных плюсов. Во-первых, этот седан французской сборки. Были еще турецкие, которые лихо гнили от порогов до крыши. Во-вторых, «Реношка» накатала всего 143 тысячи километров. В-третьих, два комплекта ключей, сервисная книжка и прочие документы из автосалона. Да и по состоянию видно, что за машиной следили. Правда, кое-что подделать все же придется. Но наверняка многих интересует, как и за сколько я продал «Месье Блэка». О-о, это целая история...


Владивосток две тыщи
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

«Месье Блэк» продавался долго, со скрипом, но в итоге исчез в ночи в один миг. После нескольких неудачных просмотров я немного скис, потому как за неделю не случилось ни единой поклевки. Однако после затишья пошла вторая волна звонков. Первым приехал на смотрины Михаил Иванович — бодренький дедуля на седьмом десятке, капитан дальнего плавания, недавно переехавший в Москву из Владивостока. Говорит, что всю жизнь ездил на праворуких «японцах» старой закалки. Современные «обмылки» ему не по душе. Мол, раньше и борщ был наваристей, и трава зеленее, и автомобили красивее. Вот и мой универсал Михал Иванычу приглянулся. Особенно прозрачный задний колпак с тонкими стойками и скошенным боковым окошком. «Ты только посмотри, какие формы! Сейчас таких не делают!». Серебристую полосу капитан третьего ранга также оценил положительно — «смотрится круто!».

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Мне же от этой встречи, кроме общения с приятным человеком, в качестве подарков перепало два пакета зернового кофе и перьевая ручка Parker. Увы, «Пыжик» тоже остался у меня, так как на руках у покупателя было лишь 100 тысяч рублей. «Попробую подзанять», — обнадежил Михаил Иванович, выпрыгнув из машины возле метро. Дней через пять он и в самом деле перезвонил — «Даю за автомобиль 125 тысяч, но расплатиться смогу только через неделю». Я, несмотря на кофейный подкуп, ответил уклончиво: звоните через неделю — поговорим.


Дромоотвод
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Снизу не «мотня», как выразился один из читателей, а целлофановый мешок, в который упаковано запасное колесо. Оно у «четыреста пятого» крепится снаружи

В принципе, сумма, обещанная Михаилом Ивановичем, меня бы устроила, но раз уж есть в запасе неделя, грех ею не воспользоваться. Тем более что «Пыжиком» как раз заинтересовались несколько читателей Дрома. Вечерком подкатила семья из соседних Люберец: Александр с супругой Александрой и сыном... Александром. Правда, встреча состоялась скорее из любопытства, чем из-за автомобиля. Это я понял сразу, и хоть Александр пообещал подумать до завтра, иллюзий по поводу продажи не питал. Но и обиды не было. Будь у меня под боком авто из блога, сам бы съездил посмотреть.

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

За новые колодки и диски платить не пришлось, и то и другое взял из своего загашника

После осматривать «Пыжик» подъехали двое молодых ребят. Встретились днем на площадке у супермаркета. Пожалуй, тут нужно сделать отступление. Еще перед встречей с Михаилом Ивановичем «Месье Блэк» о возможной смене места жительства грубо высказался заскрежетавшей тормозной колодкой. Ремонт тормозов я закончил всего за полчаса до встречи с покупателем. Когда же пришло время встречаться с тремя Александрами, один из передних тормозных механизмов и вовсе начал подклинивать. И это при том, что днем ранее я установил не только новые колодки, но и диски. В итоге пришлось показывать покупателю не до конца исправный автомобиль, а на следующее утро вновь чинить тормоза. В день очередного осмотра «Месье Блэк» и вовсе будто встал не с той ноги. После запуска двигатель работал неровно, и даже после прогрева продолжал немного подтупливать.

То, что на сброс газа мотор начал отзываться небольшим провалом, уже не удивляло. Хотя перед покупателями было неудобно. Как-никак я расписал им, что автомобиль полностью исправен. Однако «Месье Блэку» и этого было мало — в какой-то момент двигатель попросту заглох. Один из парней в это время проверял работу гидроусилителя, размахивая рулем от упора до упора. Я тогда подумал: может, случайно ключ зажигания рукой задел или коленом. Ведь раньше такого не случалось. Сел за руль сам, пустил мотор вновь, покрутил рулем туда-сюда: не глохнет, и даже обороты не падают. Может, глюк какой?

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

После конфуза во время осмотра мы заменили все четыре топливных форсунки, взяв их с запасного инжектора

Понятное дело, что и на этот раз покупатель с продавцом остались при своих. А «Месье Блэк», едва отъехав от лобного места, вновь стал паинькой: тормоза исправны, двигатель работает без сбоев. И все же я четко усвоил: этот автомобиль с характером. Иногда капризничает, а порой и вовсе бунтует — в самый неподходящий момент. Поэтому как только выдался свободный денек, мы с напарником Сашкой сделали «Месье Блэку» прощальное ТО: еще раз настроили инжектор, проверили тормозную систему, а также заменили масло в коробке передач и вернули голос звуковому сигналу. Это то, до чего никак не доходили руки.


Ночное рандеву
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

— Здравствуйте, буду в Москве через пару дней. Что нужно сделать, чтобы вы не продали автомобиль другому?
— Перевести на карту предоплату в размере 10 тысяч рублей.
— Сможете встретить меня в аэропорту?
— Смогу.
— А если это будет поздно ночью?
— Не проблема.

Честно говоря, звонок Николая из Волгограда застал меня врасплох. Как-то неожиданно это. Ну ладно, думаю, встречу незнакомца ночью в аэропорту.

Вечером того же дня Николай позвонил снова: «Пришлите номер карты для перевода предоплаты. Прилетаю в Шереметьево в ночь с понедельника на вторник». И вновь я в шоке от того, как разворачиваются события. Не менее удивленная дочка находит в памяти телефона фото банковской карты, пересылает ее адресату... Через 20 минут на карту приходят деньги. «Папа, что это значит?!». Это значит, что мы фактически продали «Месье Блэка» вслепую, стоя в глухой пробке на МКАДе. Да, Николай, вы умеете удивлять!

С погодой в назначенную ночь не подфартило: холод, ветер, дождь вперемешку со снегом — не самые подходящие условия для покупки автомобиля. За 500 метров до аэропорта заехал на мойку — комплекс+воск. Даю напутствие мойщику: на полосы струю не направлять, мыть распылом — недавно приклеил. А сам думаю: либо рейс из-за погоды отменят, либо Николай передумает. Уж больно странно все происходит. Однако борт сел без задержек, через полчаса Николай оказался в теплом салоне «Пыжика», а еще через 10 минут мы уже торговались на пустом подземном паркинге «Меги».

— Сто тридцать.
— По рукам!

Калькуляция Peugeot 405 Break:

Автомобиль — 25 000 руб.
Краска (2 кг) — 1700 руб.
Грунтовка (1 кг) — 1280 руб.
Шпатлевка (2 кг) — 700 руб.
Краска для дисков — 250 руб.
Краска матовая черная — 250 руб.
«Поворотники» (2 шт.) — 860 руб.
Наклейки (полосы) — 2200 руб.
Амортизаторы крышки багажника — 800 руб.
Моторное масло — 1000 руб.
Фильтр масляный — 350 руб.
Трансмиссионное масло— 960 руб.
Антифриз (5 кг) — 400 руб.
Коврик на переднюю панель — 150 руб.
Прочие расходы — 5000 руб.

Итого — 41 000 руб.

Думаете, на этом ночное рандеву кончилось? Хрен там! Где-то минут через 40 после расставания Николай позвонил и удивил вновь: пробил колесо! Подскажите, где найти круглосуточный шиномонтаж? Наверное, у каждого автовладельца есть история о том, как его машина усложняет продажу, подкидывая неприятные сюрпризы. Или показывает норов сразу после покупки. Они ведь хоть и железяки, но все чувствуют. Я и сам могу рассказать пару подобных баек, однако вовсе не такого финала ожидал в эпопее с «Месье Блэком». Надеялся, что все будут рады и счастливы. С другой стороны, я ведь предупреждал — автомобиль с характером!

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

На этот раз бухгалтерия вышла сложной, так как автомобиль я покупал за свои, а расходы и доход делились между партнерами. Каждый из нас вложил в авто по 8500 рублей. А общий заработок составил 84 тысячи рублей. То есть каждый из напарников заработал на «Месье Блэке» по 42 тысячи. С учетом двух потраченных месяцев совсем не много
Идет поиск…

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

На фотографиях был виден лишь левый бок автомобиля, и при осмотре стало понятно почему — правая сторона проржавела после некачественного ремонта

Ладно, проехали. Нужно подыскивать очередной авто для перепродажи. Какой? По правде говоря, мне совершенно фиолетовы марка, «национальность» автомобиля и расположение руля. Слева, справа... да хоть по центру. Например, на этот раз в записной книжке соседничали Toyota Camry 90-го года и «Ока». Однако смотреть Тойоту не поехал, так как после наводящих вопросов молодой владелец признался, что кузов крашен из баллончика. «Оку» же приберег на крайний случай. А вот хэтчбек Volvo 440 1996 года за 59 тысяч заинтересовал. До Измайлова добрался окольными путями, минуя пятничные заторы.

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

На фото из объявления на Volvo стояли оригинальные колесные диски. Но на живой машине их уже не было

Автомобиль оказался в глубоком андеграунде, а именно на подземной парковке гостиничного комплекса. Кругом лужи, поломанные «ГАЗели» и замызганный автосервис. Жуть! Где-то сбоку отворились ворота, и из кучи кузовных деталей выкатился красный Volvo. Краска облезла, правый бок и задок прогнили, салон грязный, резина лысая. Спасибо, не надо!

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

С виду симпатичный автомобильчик, но этой Мазде крепко досталось от прежних владельцев

На следующий день отправился в Коломну на осмотр Мазды 323 98-го года. На фото вроде ничего, по телефону продавец посетовал на несущественные подтеки масла из-под клапанной крышки, а также незначительную коррозию задней арки и двери. На деле масло текло ручьем, под автомобилем скопилась внушительная лужа, а ржавчина покрыла большую часть кузова, включая передние стойки и крышу. Облом!

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Мне нравятся трехдверки, хоть их и сложнее продать. Однако с этой Маздой 323 связываться не стал


Бери, пока дают

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Последние три года этот Renault выезжал из гаража редко

На смотрины Renault заехал на обратном пути. Скорее от нечего делать, так как за старого «француза» просили 60 тысяч. Но при встрече авто понравился. Чистенький, ухоженный, с отлично работающим мотором и важными бонусами вроде небольшого пробега и полного комплекта ключей/документов. Но все же не без минусов. Самый серьезный — сгнившие передние части порогов. Видимо, без этого в наше время никак. Так что опять придется подваривать. Из косячков помельче: небольшой стук в задней подвеске (похоже на сайлентблоки) и неработающий термостат. В остальном отличный авто, крепкий, неуезженный.

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Белый цвет тоже отношу в плюсы — подкрашивать его проще. Да и выглядит авто свежее
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Снаружи коррозии, считай, нет, но пороги все же подгнили. Придется вваривать стальные заплатки

«Пятак» с первоначальной цены продавец скинул сразу. Однако ниже ни в какую — 55 штук край! В попытках сбить еще пять тысяч я охаживал его более часа, он же ссылался на еще одного покупателя, который должен был вот-вот подъехать. Я в глубоком раздумье: с одной стороны, хороший авто упускать нельзя, но и переплачивать за него неохота. Ладно, ни вам, ни мне — 52 500 рублей. «Ну-ну, может быть, но в любом случае дождусь следующего покупателя. Человек уже едет. Позвоню вам завтра». В общем, не добившись результата, я уехал.

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Салон сохранился отлично. Правда, комплектация базовая, тут нет ни электрических стеклоподъемников, ни центрального замка. И ура, нет сигнализации. Их я недолюбливаю за постоянные отказы. Зато есть магнитола и... кондиционер. Представьте себе — работает!
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Под капотом одновальный мотор 1,4 л мощностью 80 «лошадок». Работает агрегат отлично, но требуется отрегулировать карбюратор и заменить термостат

На следующий день — тишина. Я уж было подумал, что «Реношка» ушла. Однако во второй половине дня — звонок: 52 500 рублей в силе? Приезжайте. Скорее всего, я бы мог разыграть эту партию иначе, опустив-таки цену до желаемых 50 тысяч. Но вчера, показав явную заинтересованность в покупке машины, сам лишил себя возможности торговаться дальше. С другой стороны — добился того, что хотел. Стоит ли это небольшой переплаты? Определенно! Поиски другого подходящего экземпляра обошлись бы дороже. В общем, я доволен. Продолжение следует...

«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

Этот седан был куплен в России новым и за 21 год сменил двух владельцев. Последний ездил на автомобиле 17 лет

Круговой обзор купленного за 52 тысячи Renault 19


Бонус

В качестве бонуса коротенькая подборка необычных объявлений. Мне особенно понравилось последнее. Как всегда, публикуется без редактуры.

• Продам авто из бумаги $ или поменяю на део нексию с кондеем, гуром и музыкой на отличном ходу или универсал не отечественный без вложений. звоните днём.
• Продаю машину вольво, все работает двигатель и все много замены но одно требует нужно ремонт при нажатии педали газа машина не едет. Подробности по тел.
• Машина требует ремонт двигателя или замены его теща выгнала из гаража продаю срочно.


Другие статьи из раздела «Блог перекупа»


«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

162311 275
Блог перекупа. Как из ведра 1982 года за 50 000 рублей сделать конфетку на продажу. Первая серия
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

93210 181
Блог перекупа. 10-я серия. Mercedes отправлен на покраску, Volvo уехала в ночь
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

89907 292
Блог перекупа. 8-я серия. «Москвич», до свидания! Volvo и Opel, здравствуйте!
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

143435 286
Вторая серия. Черновая подготовка: чистим, варим, драим
«Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте! - «Автоновости»

112502 357
Блог перекупа. 7-я серия. «12 копеек» к продаже готов!

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь «Швед» на поверку оказался откровенным хламом. У «японки», кроме подгнившего кузова, нужно было ремонтировать двигатель. А вот «француз» понравился сразу: чистенький, ухоженный, с прозрачной историей. Беру! С третьей попытки я таки стал обладателем Renault 19. Только не подумайте, что я питаю к этой модели какие-то особые чувства. Нет, к Рено в общем и к «девятнадцатой» в частности дышу абсолютно ровно. Просто в Москве и области таких машин много, и стоят они в силу своей ушатанности недорого. Однако за этот почти исправный седан мне пришлось отвалить аж 52 тысячи рублей. Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО, инструкция на французском и русском языках, а также два ключа. По нынешним временам — большая редкость Дороговато, конечно, за «француза» 96-го года, и уже понятно, что много на нем не заработать. Но после продажи «Месье Блэка» мне совсем не хотелось надолго увязнуть в поиске автомобиля, и уж вовсе ни к чему связываться с долгостроем. К тому же у этой машины есть несколько жирных плюсов. Во-первых, этот седан французской сборки. Были еще турецкие, которые лихо гнили от порогов до крыши. Во-вторых, «Реношка» накатала всего 143 тысячи километров. В-третьих, два комплекта ключей, сервисная книжка и прочие документы из автосалона. Да и по состоянию видно, что за машиной следили. Правда, кое-что подделать все же придется. Но наверняка многих интересует, как и за сколько я продал «Месье Блэка». О-о, это целая история. Владивосток две тыщи «Месье Блэк» продавался долго, со скрипом, но в итоге исчез в ночи в один миг. После нескольких неудачных просмотров я немного скис, потому как за неделю не случилось ни единой поклевки. Однако после затишья пошла вторая волна звонков. Первым приехал на смотрины Михаил Иванович — бодренький дедуля на седьмом десятке, капитан дальнего плавания, недавно переехавший в Москву из Владивостока. Говорит, что всю жизнь ездил на праворуких «японцах» старой закалки. Современные «обмылки» ему не по душе. Мол, раньше и борщ был наваристей, и трава зеленее, и автомобили красивее. Вот и мой универсал Михал Иванычу приглянулся. Особенно прозрачный задний колпак с тонкими стойками и скошенным боковым окошком. «Ты только посмотри, какие формы! Сейчас таких не делают!». Серебристую полосу капитан третьего ранга также оценил положительно — «смотрится круто!». Мне же от этой встречи, кроме общения с приятным человеком, в качестве подарков перепало два пакета зернового кофе и перьевая ручка Parker. Увы, «Пыжик» тоже остался у меня, так как на руках у покупателя было лишь 100 тысяч рублей. «Попробую подзанять», — обнадежил Михаил Иванович, выпрыгнув из машины возле метро. Дней через пять он и в самом деле перезвонил — «Даю за автомобиль 125 тысяч, но расплатиться смогу только через неделю». Я, несмотря на кофейный подкуп, ответил уклончиво: звоните через неделю — поговорим. Дромоотвод Снизу не «мотня», как выразился один из читателей, а целлофановый мешок, в который упаковано запасное колесо. Оно у «четыреста пятого» крепится снаружи В принципе, сумма, обещанная Михаилом Ивановичем, меня бы устроила, но раз уж есть в запасе неделя, грех ею не воспользоваться. Тем более что «Пыжиком» как раз заинтересовались несколько читателей Дрома. Вечерком подкатила семья из соседних Люберец: Александр с супругой Александрой и сыном. Александром. Правда, встреча состоялась скорее из любопытства, чем из-за автомобиля. Это я понял сразу, и хоть Александр пообещал подумать до завтра, иллюзий по поводу продажи не питал. Но и обиды не было. Будь у меня под боком авто из блога, сам бы съездил посмотреть. За новые колодки и диски платить не пришлось, и то и другое взял из своего загашника После осматривать «Пыжик» подъехали двое молодых ребят. Встретились днем на площадке у супермаркета. Пожалуй, тут нужно сделать отступление. Еще перед встречей с Михаилом Ивановичем «Месье Блэк» о возможной смене места жительства грубо высказался заскрежетавшей тормозной колодкой. Ремонт тормозов я закончил всего за полчаса до встречи с покупателем. Когда же пришло время встречаться с тремя Александрами, один из передних тормозных механизмов и вовсе начал подклинивать. И это при том, что днем ранее я установил не только новые колодки, но и диски. В итоге пришлось показывать покупателю не до конца исправный автомобиль, а на следующее утро вновь чинить тормоза. В день очередного осмотра «Месье Блэк» и вовсе будто встал не с той ноги. После запуска двигатель работал неровно, и даже после прогрева продолжал немного подтупливать. То, что на сброс газа мотор начал отзываться небольшим провалом, уже не удивляло. Хотя перед покупателями было неудобно. Как-никак я расписал им, что автомобиль полностью исправен. Однако «Месье Блэку» и этого было мало — в какой-то момент двигатель попросту заглох. Один из парней в это время проверял работу гидроусилителя, размахивая рулем от упора до упора. Я тогда подумал: может, случайно ключ зажигания рукой задел или коленом. Ведь раньше такого не случалось. Сел за руль сам, пустил мотор вновь, покрутил рулем туда-сюда: не глохнет, и даже обороты не падают. Может, глюк какой? После конфуза во время осмотра мы заменили все четыре топливных форсунки, взяв их с запасного инжектора Понятное дело, что и на этот раз покупатель с продавцом остались при своих. А «Месье Блэк», едва отъехав от лобного места, вновь стал паинькой: тормоза исправны, двигатель работает без сбоев. И все же я четко усвоил: этот автомобиль с характером. Иногда капризничает, а порой и вовсе бунтует — в самый неподходящий момент. Поэтому как только выдался свободный денек, мы с напарником Сашкой сделали «Месье Блэку» прощальное ТО: еще раз настроили инжектор, проверили тормозную систему, а также заменили масло в коробке передач и вернули голос звуковому сигналу. Это то, до чего никак не доходили руки. Ночное рандеву — Здравствуйте, буду в Москве через пару дней. Что нужно сделать, чтобы вы не продали автомобиль другому? — Перевести на карту предоплату в размере 10 тысяч рублей. — Сможете встретить меня в аэропорту? — Смогу. — А если это будет поздно ночью? — Не проблема. Честно говоря, звонок Николая из Волгограда застал меня врасплох. Как-то неожиданно это. Ну ладно, думаю, встречу незнакомца ночью в аэропорту. Вечером того же дня Николай позвонил снова: «Пришлите номер карты для перевода предоплаты. Прилетаю в Шереметьево в ночь с понедельника на вторник». И вновь я в шоке от того, как разворачиваются события. Не менее удивленная дочка находит в памяти телефона фото банковской карты, пересылает ее адресату. Через 20 минут на карту приходят деньги. «Папа, что это значит?!». Это значит, что мы фактически продали «Месье Блэка» вслепую, стоя в глухой пробке на МКАДе. Да, Николай, вы умеете удивлять! С погодой в назначенную ночь не подфартило: холод, ветер, дождь вперемешку со снегом — не самые подходящие условия для покупки автомобиля. За 500 метров до аэропорта заехал на мойку — комплекс воск. Даю напутствие мойщику: на полосы струю не направлять, мыть распылом — недавно приклеил. А сам думаю: либо рейс из-за погоды отменят, либо Николай передумает. Уж больно странно все происходит. Однако борт сел без задержек, через полчаса Николай оказался в теплом салоне «Пыжика», а еще через 10 минут мы уже торговались на пустом подземном паркинге «Меги». — Сто тридцать. — По рукам! Калькуляция Peugeot 405 Break: Автомобиль — 25 000 руб. Краска (2 кг) — 1700 руб. Грунтовка (1 кг) — 1280 руб. Шпатлевка (2 кг) — 700 руб. Краска для дисков — 250 руб. Краска матовая черная — 250 руб. «Поворотники» (2 шт.) — 860 руб. Наклейки (полосы) — 2200 руб. Амортизаторы крышки багажника — 800 руб. Моторное масло — 1000 руб. Фильтр масляный — 350 руб. Трансмиссионное масло— 960 руб. Антифриз (5 кг) — 400 руб. Коврик на переднюю панель — 150 руб. Прочие расходы — 5000 руб. Итого — 41 000 руб. Думаете, на этом ночное рандеву кончилось? Хрен там! Где-то минут через 40 после расставания Николай позвонил и удивил вновь: пробил колесо! Подскажите, где найти круглосуточный шиномонтаж? Наверное, у каждого автовладельца есть история о том, как его машина усложняет продажу, подкидывая неприятные сюрпризы. Или показывает норов сразу после покупки. Они ведь хоть и железяки, но все чувствуют. Я и сам могу рассказать пару подобных баек, однако вовсе не такого финала ожидал в эпопее с «Месье Блэком». Надеялся, что все будут рады и счастливы. С другой стороны, я ведь предупреждал — автомобиль с характером! На этот раз бухгалтерия вышла сложной, так как автомобиль я покупал за свои, а расходы и доход делились между партнерами. Каждый из нас вложил в авто по 8500 рублей. А общий заработок составил 84 тысячи рублей. То есть каждый из напарников заработал на «Месье Блэке» по 42 тысячи. С учетом двух потраченных месяцев совсем не много Идет поиск… На фотографиях был виден лишь левый бок автомобиля, и при осмотре стало понятно почему — правая сторона проржавела после некачественного ремонта Ладно, проехали. Нужно подыскивать очередной авто для перепродажи. Какой? По правде говоря, мне совершенно фиолетовы марка, «национальность» автомобиля и расположение руля. Слева, справа. да хоть по центру. Например, на этот раз в записной книжке соседничали Toyota Camry 90-го года и «Ока». Однако смотреть Тойоту не поехал, так как после наводящих вопросов молодой владелец признался, что кузов крашен из баллончика. «Оку» же приберег на крайний случай. А вот хэтчбек Volvo 440 1996 года за 59 тысяч заинтересовал. До Измайлова добрался окольными путями, минуя пятничные заторы. На фото из объявления на Volvo стояли оригинальные колесные диски. Но на живой машине их уже не было Автомобиль оказался в глубоком андеграунде, а именно на подземной парковке гостиничного комплекса. Кругом лужи, поломанные «ГАЗели» и замызганный автосервис. Жуть! Где-то сбоку отворились ворота, и из кучи кузовных деталей выкатился красный Volvo. Краска облезла, правый бок и задок прогнили, салон грязный, резина лысая. Спасибо, не надо! С виду симпатичный автомобильчик, но

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 106
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 96
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 166
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 120
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 102
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 252