Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости»


Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма
Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости»

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.


Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

«Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то вообще не нужен. Зато есть рыбалка, грибы, просто активный отдых, который требует от владельца некоего переосмысления базовой конструкции. Для обзора участников УМШ-2016 в номинации «Внедорожник» мы выбрали машины с самым что ни на есть «гражданским» тюнингом. Никаких колес в 35 и более дюймов, огромного лифта и А-образных рычагов. Впрочем, определение «гражданский» не всегда синоним понятия «дешевый».


Держаться в рамках

Не сказать чтобы УАЗ «Патриот» был особо популярен как сырье для off-road тюнинга. О спорте не говорим, но даже как автомобиль для разного рода внедорожных приключений чаще используется в стоке. По какой причине? Дорог, жалко кромсать, проще взять 469-й в более-менее современных модификациях или старенького «японца». Но ведь использовать «болгарку» и надругаться над кузовом вовсе не обязательно. И вообще все можно сделать красиво, аккуратно. Например, в Тюмени «Патриоты» популярны именно в качестве базы, на которой можно построить джип для экспедиций и бездорожья средней тяжести. Как это делается?

Скажем сразу — без серьезных погружений в конструкцию, по принципу «не навреди». К примеру, по силовому агрегату никакого свапа. Замена «бензинки» на японский либо немецкий дизель здесь не в чести, а неважные для бездорожья характеристики ЗМЗ-409 корректируются установкой распредвалов, обеспечивающих хорошую тягу на низких оборотах.


Даром что 2,7-литровая «четверка» развивает всего 128 л. с., так еще и 210 ее ньютонометров достигаются на 2500 об/мин. Подожженное сцепление с такими характеристиками — обычное явление. Валы, определяющие низкий подъем и менее длительное открытие клапанов, частично решают проблему

Основной же инструмент в борьбе за хорошую тягу — пакет шестерен в «раздатку», позволяющий уйти от передаточного отношения в 1,9:1. Был выбран от фирмы «Иж Техно» с числом 2,8:1. Есть от того же производителя и 3,3:1, но для «гражданской» эксплуатации это уже перебор. Правда, с ним раздаточная коробка вновь обрела забытый акустический аккомпанемент в виде гула. Зато работают шестерни без потери зубьев.

Подвеска. Здесь есть варианты. К примеру, пружины Fobos, добавляющие 30-50 мм, и штатные амортизаторы. Или пружины и амортизаторы Tough Dog с той же величиной лифта. Последние, понятно, дороже, но и эффект от них достоин цены.




Если говорить об экспедиционном направлении подготовки «Патриота», то тут в первую очередь надо обращать внимание на подвеску. Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности. Рулевой демпфер тоже далеко не лишний. Заднюю подвеску по части грузоподъемности можно «подбодрить» дополнительным (к трем штатным) рессорным листом

При двухдюймовом suspension lift уже обычно используется кастор-кит в продольных рычагах. Но здесь поступают иначе — переставляют поворотные кулаки по болтовым креплениям, возвращая шкворни в исходное положение и обеспечивая штатный кастор

Из того, что не бросается в глаза, однако облегчает жизнь водителя в любых условиях, стоит отметить топливные баки и задние дисковые тормоза.



Баки из нержавейки вроде бы встали на штатные места, но уже не торчат из-под днища. К тому же их общий объем 110 л вместо стандартных 72. Тормоза с чьими-то дисками и вазовскими суппортами покупные, от некоего ИП Борисова. Явный брак — качество литья оставляет желать лучшего (не подходят по посадочным местам, не точны сопряжения деталей)


Защита рулевых тяг может быть выполнена из разного материала и на разном технологическом уровне. Алюминиевая, понятно, и красивее, и легче


С лифтом подвески в 30-50 мм в арках уже свободно помещаются 33-и колеса. С силовыми бамперами и расширителями арок «Патриот» может выглядеть симпатично, даже модно. А вот популярная в Тюмени покраска (обработка!) кузова уретановым покрытием «Раптор» осталась непонятой. Вернуть прежнее ЛКП вряд ли возможно, а панели могу ржаветь и с тыльной стороны

Сергей Важенин, обладатель подготовленного «Патриота», сотрудник фирмы, занимающейся тюнингом джипов



— У нас не заказывают какую-то экстремальную подготовку — все в пределах того, чтобы сделать «Патриот» более удобным на бездорожье, но не менее подходящим для ежедневной «асфальтовой» эксплуатации. Для этого нужно не так много: комплект в «раздатку»; самоблокирующиеся дифференциалы, не исключено — в оба моста; разумеется, силовые обвесы, экспедиционный багажник с допсветом, «органайзер» в отсеке для поклажи. Ничего экстраординарного, но с таким апгрейдом «Патриот» уже гораздо больше похож на автомобиль для бездорожья.
На все деньги

Подготовленный Land Rover Defender — тоже редкость. Да и не подготовленный, тем более в юбилейной, приуроченной к 60-летию модели версии. В 2008-м такая выпускалась ограниченной серией, а до России, говорят, дошло всего несколько штук. По сравнению со стандартным подобный Defender настоящий модник — алюминиевые набалдашники рычагов трансмиссии, кресла Recaro, оригинальные колесные диски. Но нам, конечно, важнее то, что из него вышло в результате тюнинга.

Сергей Печкин, владелец Land Rover Defender



— Покупался на каждый день, для выездов на природу. Так и эксплуатируется, сейчас выступая еще тягачом для боевой трофийной машины. Цели превращать его в вездеход не было, разве что несколько улучшить имеющийся потенциал. Другой принципиальный момент — использование фирменных тюнинг-комплектов, в большинстве своем английского производства. Хотя, как оказалось, в случае с Land Rover не обойтись без некоторых нестандартных решений, реализуемых самостоятельно.

Это Сергей о бытовых, в общем-то, вещах, приведение которых «в порядок» для владельцев Defender едва ли не жизненно необходимо. Например, о шумо- и виброизоляции, об утеплении дверных проемов и установке «фена» Webasto (в дополнение к предпусковому нагревателю), создающего позади водителя и пассажира тепловую воздушную «штору».



Тавоты во внешних дверных петлях — hand made, нужный для того, чтобы шарниры не закисали. Форсунки омывателей пришлось перенести на сами «дворники». При штатном расположении над стеклом ничего не смывали


Верхний бардачок — тоже привнесенный элемент. Накладка на дефлектор внизу центральной консоли направляет поток воздуха точно в ноги — Defender требует и таких доработок

С двигателем — повезло! Достался еще 2,4-литровый 122-сильный с моментом в 360 Нм, развиваемым уже на 2200 об/мин. Сажевый фильтр отсутствовал, EGR заглушили, не обошли тюнингом — прошили блок управления, что добавило в теории 30%. Так это или не так, неизвестно, однако дизель стал живее.



Капот получил усиленные петли, к тому же облегчающие его демонтаж. В глубине правой задней арки установлен дополнительный топливный бак на 30 л

Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Чтобы решить проблему раз и навсегда, заказали усиленные главные пары (вдобавок имеющие отношение 4,1:1 вместо 3,58) и полуоси. Подготовку трансмиссии завершила задняя пневмоблокировка и принудительно отключенный traction control.

Грамотно, без самодельщины, подготавливалась ходовая часть. И если передние вентилируемые тормозные диски с увеличенными суппортами достались от другой модификации Defender, то все комплектующие подвески — опять-таки из мира тюнинга.



Спереди продольные рычаги — с коррекцией кастора, сзади (фото слева) — с измененным углом. Лифт всего 2 дюйма, можно было обойтись без них, однако этот Defender ездит далеко, и привести углы в ходовой в соответствие с оригиналом не помешает. Задние амортизаторы (Tough Dog с 9-ю регулировками) теперь имеют крепления шток/шток (ранее шток/ухо), как и передние — в запасе можно возить одну деталь на все 4 колеса


Спереди усилены верхние крепления амортизаторов (слева), стоят держатели пружин, не позволяющие им вываливаться при больших ходах колес. Сзади (справа) эти детали еще больше — артикуляция заднего моста существенней

Разумеется, Land Rover получил полный комплект защиты, причем в неожиданных местах, но тому есть объяснение.




Подобные защиты картеров редукторов доводится видеть впервые. Сзади (фото в центре) — от итальянского производителя и представляет собой ажурную (очевидно, для отвода тепла) пластину с вырезом под заливную пробку. Как отмечает владелец, в последнее время Defender приходится ползать по камням. На фото справа — пластинки с прорезями предохраняют охладитель топлива

Говорят, есть у тюнинга начало, но нет конца. В данном случае хочется оспорить это утверждение. В Defender, похоже, чего ни коснись, все прошло курс внедорожной адаптации. Ну если не все, то очень многое. В общем, законченное изделие. Ниже — еще фото off-road атрибутики. Разве что каркас внутри и отсутствие задних мест — «привилегия» юбилейной версии.









Ходы колес не особо большие, да это и не «котлета», чтобы городить оригинальные подвески и гидростатическое рулевое управление, часто приходится передвигаться по твердым покрытиям. Зато блокировка в помощь
Старый конь…

Что, если средств в обрез, но есть видавший виды TLC Prado, который еще может служить в хозяйстве и радовать на активном отдыхе? Причем в кузове LJ78, то есть с 2,4-литровым 97-сильным 2L-TE, что был актуален в 80-х, максимум в начале 90-х, однако теперь сущий анахронизм. Кое-что можно сделать и в этом случае, начав, например, с двигателя.




Под капотом взамен «родных», отживших четверть века, появились силиконовые патрубки. Перед радиатором на манер автомобилей из разряда GT обосновался интеркулер. Принципиальные же изменения заключаются в том, что хозяин поколдовал над турбиной, увеличив диаметр входа выхлопных газов. Отмечает — дизелю, по ощущениям, стало чуточку легче таскать тяжелый 5-дверный кузов

Начинка трансмиссии — штатная. Задачи сильно понизить момент не ставилось, притом что «автомат», в отличие от «механики», позволяет сгладить подаваемую к колесам тягу. Только в планах замена главных пар на те, что пониже. А вот снаружи кое-какая работа видна.


Передний мост потек по сварным швам. Герметичность восстановили, попутно усилив балку «косынками»

Хабы были электрическими, будут механическими. В данном случае промежуточный вариант, выполненный из первых, — отверстие, в нем болтик, внутри вороток, замыкающий узел. Вполне жизнеспособно

Что касается непосредственно внедорожного тюнинга, а именно установки грязевых шин (в данном случае диаметром 33 дюйма) и лифта подвески, то здесь владелец обошелся проверенными решениями.


Амортизаторы и пружины Dobinsons — плюс 4 дюйма. Чуть позже захотелось большего. Под пружинами появились проставки в 2 дюйма, но наварка еще одного «уха» на амортизаторы — решение очень спорное

Китайские радиальные шины Bontyre Stalker M/T (размерности 33х12,1-15) — тоже выбор прагматика. На асфальте шумноваты, но для не слишком экстремального бездорожья их хватает

Снаружи также своеобразное покрытие — матовый лак в легкую шагрень. Похоже на «Раптор»…

Никита Попов, владелец TLC Prado



— Машина на все случаи жизни. Используется ежедневно, помогает в строительстве дома. В качестве приятного бонуса — возможность выехать в места, куда не доберешься на кроссовере. И подготовка экономична, поскольку многое, если не все, можно сделать собственными руками, чем я постоянно пользуюсь. С другой стороны, при вложениях посерьезнее можно получить принципиально иные внедорожные качества. Пока в них нет необходимости.
Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016


Фотобонус


















Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма 21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016. Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект! «Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то вообще не нужен. Зато есть рыбалка, грибы, просто активный отдых, который требует от владельца некоего переосмысления базовой конструкции. Для обзора участников УМШ-2016 в номинации «Внедорожник» мы выбрали машины с самым что ни на есть «гражданским» тюнингом. Никаких колес в 35 и более дюймов, огромного лифта и А-образных рычагов. Впрочем, определение «гражданский» не всегда синоним понятия «дешевый». Держаться в рамках Не сказать чтобы УАЗ «Патриот» был особо популярен как сырье для off-road тюнинга. О спорте не говорим, но даже как автомобиль для разного рода внедорожных приключений чаще используется в стоке. По какой причине? Дорог, жалко кромсать, проще взять 469-й в более-менее современных модификациях или старенького «японца». Но ведь использовать «болгарку» и надругаться над кузовом вовсе не обязательно. И вообще все можно сделать красиво, аккуратно. Например, в Тюмени «Патриоты» популярны именно в качестве базы, на которой можно построить джип для экспедиций и бездорожья средней тяжести. Как это делается? Скажем сразу — без серьезных погружений в конструкцию, по принципу «не навреди». К примеру, по силовому агрегату никакого свапа. Замена «бензинки» на японский либо немецкий дизель здесь не в чести, а неважные для бездорожья характеристики ЗМЗ-409 корректируются установкой распредвалов, обеспечивающих хорошую тягу на низких оборотах. Даром что 2,7-литровая «четверка» развивает всего 128 л. с., так еще и 210 ее ньютонометров достигаются на 2500 об/мин. Подожженное сцепление с такими характеристиками — обычное явление. Валы, определяющие низкий подъем и менее длительное открытие клапанов, частично решают проблему Основной же инструмент в борьбе за хорошую тягу — пакет шестерен в «раздатку», позволяющий уйти от передаточного отношения в 1,9:1. Был выбран от фирмы «Иж Техно» с числом 2,8:1. Есть от того же производителя и 3,3:1, но для «гражданской» эксплуатации это уже перебор. Правда, с ним раздаточная коробка вновь обрела забытый акустический аккомпанемент в виде гула. Зато работают шестерни без потери зубьев. Подвеска. Здесь есть варианты. К примеру, пружины Fobos, добавляющие 30-50 мм, и штатные амортизаторы. Или пружины и амортизаторы Tough Dog с той же величиной лифта. Последние, понятно, дороже, но и эффект от них достоин цены. Если говорить об экспедиционном направлении подготовки «Патриота», то тут в первую очередь надо обращать внимание на подвеску. Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности. Рулевой демпфер тоже далеко не лишний. Заднюю подвеску по части грузоподъемности можно «подбодрить» дополнительным (к трем штатным) рессорным листом При двухдюймовом suspension lift уже обычно используется кастор-кит в продольных рычагах. Но здесь поступают иначе — переставляют поворотные кулаки по болтовым креплениям, возвращая шкворни в исходное положение и обеспечивая штатный кастор Из того, что не бросается в глаза, однако облегчает жизнь водителя в любых условиях, стоит отметить топливные баки и задние дисковые тормоза. Баки из нержавейки вроде бы встали на штатные места, но уже не торчат из-под днища. К тому же их общий объем 110 л вместо стандартных 72. Тормоза с чьими-то дисками и вазовскими суппортами покупные, от некоего ИП Борисова. Явный брак — качество литья оставляет желать лучшего (не подходят по посадочным местам, не точны сопряжения деталей) Защита рулевых тяг может быть выполнена из разного материала и на разном технологическом уровне. Алюминиевая, понятно, и красивее, и легче С лифтом подвески в 30-50 мм в арках уже свободно помещаются 33-и колеса. С силовыми бамперами и расширителями арок «Патриот» может выглядеть симпатично, даже модно. А вот популярная в Тюмени покраска (обработка!) кузова уретановым покрытием «Раптор» осталась непонятой. Вернуть прежнее ЛКП вряд ли возможно, а панели могу ржаветь и с тыльной стороны Сергей Важенин, обладатель подготовленного «Патриота», сотрудник фирмы, занимающейся тюнингом джипов — У нас не заказывают какую-то экстремальную подготовку — все в пределах того, чтобы сделать «Патриот» более удобным на бездорожье, но не менее подходящим для ежедневной «асфальтовой» эксплуатации. Для этого нужно не так много: комплект в «раздатку»; самоблокирующиеся дифференциалы, не исключено — в оба моста; разумеется, силовые обвесы, экспедиционный багажник с допсветом, «органайзер» в отсеке для поклажи. Ничего экстраординарного, но с таким апгрейдом «Патриот» уже гораздо больше похож на автомобиль для бездорожья. На все деньги Подготовленный Land Rover Defender — тоже редкость. Да и не подготовленный, тем более в юбилейной, приуроченной к 60-летию модели версии. В 2008-м такая выпускалась ограниченной серией, а до России, говорят, дошло всего несколько штук. По сравнению со стандартным подобный Defender настоящий модник — алюминиевые набалдашники рычагов трансмиссии, кресла Recaro, оригинальные колесные диски. Но нам, конечно, важнее то, что из него вышло в результате тюнинга. Сергей Печкин, владелец Land Rover Defender — Покупался на каждый день, для выездов на природу. Так и эксплуатируется, сейчас выступая еще тягачом для боевой трофийной машины. Цели превращать его в вездеход не было, разве что несколько улучшить имеющийся потенциал. Другой принципиальный момент — использование фирменных тюнинг-комплектов, в большинстве своем английского производства. Хотя, как оказалось, в случае с Land Rover не обойтись без некоторых нестандартных решений, реализуемых самостоятельно. Это Сергей о бытовых, в общем-то, вещах, приведение которых «в порядок» для владельцев Defender едва ли не жизненно необходимо. Например, о шумо- и виброизоляции, об утеплении дверных проемов и установке «фена» Webasto (в дополнение к предпусковому нагревателю), создающего позади водителя и пассажира тепловую воздушную «штору». Тавоты во внешних дверных петлях — hand made, нужный для того, чтобы шарниры не закисали. Форсунки омывателей пришлось перенести на сами «дворники». При штатном расположении над стеклом ничего не смывали Верхний бардачок — тоже привнесенный элемент. Накладка на дефлектор внизу центральной консоли направляет поток воздуха точно в ноги — Defender требует и таких доработок С двигателем — повезло! Достался еще 2,4-литровый 122-сильный с моментом в 360 Нм, развиваемым уже на 2200 об/мин. Сажевый фильтр отсутствовал, EGR заглушили, не обошли тюнингом — прошили блок управления, что добавило в теории 30%. Так это или не так, неизвестно, однако дизель стал живее. Капот получил усиленные петли, к тому же облегчающие его демонтаж. В глубине правой задней арки установлен дополнительный топливный бак на 30 л Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Чтобы решить проблему раз и навсегда, заказали усиленные главные пары (вдобавок имеющие отношение 4,1:1 вместо 3,58) и полуоси. Подготовку трансмиссии завершила задняя пневмоблокировка и принудительно отключенный traction control. Грамотно, без самодельщины, подготавливалась ходовая часть. И если передние вентилируемые тормозные диски с увеличенными суппортами достались от другой модификации Defender, то все комплектующие подвески — опять-таки из мира тюнинга. Спереди продольные рычаги — с коррекцией кастора, сзади (фото слева) — с измененным углом. Лифт всего 2 дюйма, можно было обойтись без них, однако этот Defender ездит далеко, и привести углы в ходовой в соответствие с оригиналом не помешает. Задние амортизаторы (Tough Dog с 9-ю регулировками) теперь имеют крепления шток/шток (ранее шток/ухо), как и передние — в запасе можно возить одну деталь на все 4 колеса Спереди усилены верхние крепления амортизаторов (слева), стоят держатели пружин, не позволяющие им вываливаться при больших ходах колес. Сзади (справа) эти детали еще больше — артикуляция заднего моста существенней Разумеется, Land Rover получил полный комплект защиты, причем в неожиданных местах, но тому есть объяснение. Подобные защиты картеров редукторов доводится видеть впервые. Сзади (фото в центре) — от итальянского производителя и представляет собой ажурную (очевидно, для отвода тепла) пластину с вырезом под заливную пробку. Как отмечает владелец, в последнее время Defender приходится ползать по камням. На фото справа — пластинки с прорезями предохраняют охладитель топлива Говорят, есть у тюнинга начало, но нет конца. В данном случае хочется оспорить это утверждение. В Defender, похоже, чего ни коснись, все прошло курс внедорожной адаптации. Ну если не все, то очень многое. В общем, законченное изделие. Ниже — еще фото off-road атрибутики. Разве что каркас внутри и отсутствие задних мест — «привилегия» юбилейной версии. Ходы колес не особо большие, да это и не «котлета», чтобы городить оригинальные подвески и гидростатическое рулевое управление, часто приходится передвигаться по твердым покрытиям. Зато блокировка в помощь Старый конь… Что, если средств в обрез, но есть видавший виды TLC Prado, который еще может служить в хозяйстве и радовать на активном отдыхе? Причем в кузове LJ78, то есть с 2,4-литровым 97-сильным 2L-TE, что был актуален в 80-х, максимум в начале 90-х, однако теперь сущий анахронизм. Кое-что можно сделать и в этом случае, начав, например, с двигателя. Под капотом взамен «родных»,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 159
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 236
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 290
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 237
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 137
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 331


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика