Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости»


Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма
Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма - «Автоновости»

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.


Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

«Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то вообще не нужен. Зато есть рыбалка, грибы, просто активный отдых, который требует от владельца некоего переосмысления базовой конструкции. Для обзора участников УМШ-2016 в номинации «Внедорожник» мы выбрали машины с самым что ни на есть «гражданским» тюнингом. Никаких колес в 35 и более дюймов, огромного лифта и А-образных рычагов. Впрочем, определение «гражданский» не всегда синоним понятия «дешевый».


Держаться в рамках

Не сказать чтобы УАЗ «Патриот» был особо популярен как сырье для off-road тюнинга. О спорте не говорим, но даже как автомобиль для разного рода внедорожных приключений чаще используется в стоке. По какой причине? Дорог, жалко кромсать, проще взять 469-й в более-менее современных модификациях или старенького «японца». Но ведь использовать «болгарку» и надругаться над кузовом вовсе не обязательно. И вообще все можно сделать красиво, аккуратно. Например, в Тюмени «Патриоты» популярны именно в качестве базы, на которой можно построить джип для экспедиций и бездорожья средней тяжести. Как это делается?

Скажем сразу — без серьезных погружений в конструкцию, по принципу «не навреди». К примеру, по силовому агрегату никакого свапа. Замена «бензинки» на японский либо немецкий дизель здесь не в чести, а неважные для бездорожья характеристики ЗМЗ-409 корректируются установкой распредвалов, обеспечивающих хорошую тягу на низких оборотах.


Даром что 2,7-литровая «четверка» развивает всего 128 л. с., так еще и 210 ее ньютонометров достигаются на 2500 об/мин. Подожженное сцепление с такими характеристиками — обычное явление. Валы, определяющие низкий подъем и менее длительное открытие клапанов, частично решают проблему

Основной же инструмент в борьбе за хорошую тягу — пакет шестерен в «раздатку», позволяющий уйти от передаточного отношения в 1,9:1. Был выбран от фирмы «Иж Техно» с числом 2,8:1. Есть от того же производителя и 3,3:1, но для «гражданской» эксплуатации это уже перебор. Правда, с ним раздаточная коробка вновь обрела забытый акустический аккомпанемент в виде гула. Зато работают шестерни без потери зубьев.

Подвеска. Здесь есть варианты. К примеру, пружины Fobos, добавляющие 30-50 мм, и штатные амортизаторы. Или пружины и амортизаторы Tough Dog с той же величиной лифта. Последние, понятно, дороже, но и эффект от них достоин цены.




Если говорить об экспедиционном направлении подготовки «Патриота», то тут в первую очередь надо обращать внимание на подвеску. Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности. Рулевой демпфер тоже далеко не лишний. Заднюю подвеску по части грузоподъемности можно «подбодрить» дополнительным (к трем штатным) рессорным листом

При двухдюймовом suspension lift уже обычно используется кастор-кит в продольных рычагах. Но здесь поступают иначе — переставляют поворотные кулаки по болтовым креплениям, возвращая шкворни в исходное положение и обеспечивая штатный кастор

Из того, что не бросается в глаза, однако облегчает жизнь водителя в любых условиях, стоит отметить топливные баки и задние дисковые тормоза.



Баки из нержавейки вроде бы встали на штатные места, но уже не торчат из-под днища. К тому же их общий объем 110 л вместо стандартных 72. Тормоза с чьими-то дисками и вазовскими суппортами покупные, от некоего ИП Борисова. Явный брак — качество литья оставляет желать лучшего (не подходят по посадочным местам, не точны сопряжения деталей)


Защита рулевых тяг может быть выполнена из разного материала и на разном технологическом уровне. Алюминиевая, понятно, и красивее, и легче


С лифтом подвески в 30-50 мм в арках уже свободно помещаются 33-и колеса. С силовыми бамперами и расширителями арок «Патриот» может выглядеть симпатично, даже модно. А вот популярная в Тюмени покраска (обработка!) кузова уретановым покрытием «Раптор» осталась непонятой. Вернуть прежнее ЛКП вряд ли возможно, а панели могу ржаветь и с тыльной стороны

Сергей Важенин, обладатель подготовленного «Патриота», сотрудник фирмы, занимающейся тюнингом джипов



— У нас не заказывают какую-то экстремальную подготовку — все в пределах того, чтобы сделать «Патриот» более удобным на бездорожье, но не менее подходящим для ежедневной «асфальтовой» эксплуатации. Для этого нужно не так много: комплект в «раздатку»; самоблокирующиеся дифференциалы, не исключено — в оба моста; разумеется, силовые обвесы, экспедиционный багажник с допсветом, «органайзер» в отсеке для поклажи. Ничего экстраординарного, но с таким апгрейдом «Патриот» уже гораздо больше похож на автомобиль для бездорожья.
На все деньги

Подготовленный Land Rover Defender — тоже редкость. Да и не подготовленный, тем более в юбилейной, приуроченной к 60-летию модели версии. В 2008-м такая выпускалась ограниченной серией, а до России, говорят, дошло всего несколько штук. По сравнению со стандартным подобный Defender настоящий модник — алюминиевые набалдашники рычагов трансмиссии, кресла Recaro, оригинальные колесные диски. Но нам, конечно, важнее то, что из него вышло в результате тюнинга.

Сергей Печкин, владелец Land Rover Defender



— Покупался на каждый день, для выездов на природу. Так и эксплуатируется, сейчас выступая еще тягачом для боевой трофийной машины. Цели превращать его в вездеход не было, разве что несколько улучшить имеющийся потенциал. Другой принципиальный момент — использование фирменных тюнинг-комплектов, в большинстве своем английского производства. Хотя, как оказалось, в случае с Land Rover не обойтись без некоторых нестандартных решений, реализуемых самостоятельно.

Это Сергей о бытовых, в общем-то, вещах, приведение которых «в порядок» для владельцев Defender едва ли не жизненно необходимо. Например, о шумо- и виброизоляции, об утеплении дверных проемов и установке «фена» Webasto (в дополнение к предпусковому нагревателю), создающего позади водителя и пассажира тепловую воздушную «штору».



Тавоты во внешних дверных петлях — hand made, нужный для того, чтобы шарниры не закисали. Форсунки омывателей пришлось перенести на сами «дворники». При штатном расположении над стеклом ничего не смывали


Верхний бардачок — тоже привнесенный элемент. Накладка на дефлектор внизу центральной консоли направляет поток воздуха точно в ноги — Defender требует и таких доработок

С двигателем — повезло! Достался еще 2,4-литровый 122-сильный с моментом в 360 Нм, развиваемым уже на 2200 об/мин. Сажевый фильтр отсутствовал, EGR заглушили, не обошли тюнингом — прошили блок управления, что добавило в теории 30%. Так это или не так, неизвестно, однако дизель стал живее.



Капот получил усиленные петли, к тому же облегчающие его демонтаж. В глубине правой задней арки установлен дополнительный топливный бак на 30 л

Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Чтобы решить проблему раз и навсегда, заказали усиленные главные пары (вдобавок имеющие отношение 4,1:1 вместо 3,58) и полуоси. Подготовку трансмиссии завершила задняя пневмоблокировка и принудительно отключенный traction control.

Грамотно, без самодельщины, подготавливалась ходовая часть. И если передние вентилируемые тормозные диски с увеличенными суппортами достались от другой модификации Defender, то все комплектующие подвески — опять-таки из мира тюнинга.



Спереди продольные рычаги — с коррекцией кастора, сзади (фото слева) — с измененным углом. Лифт всего 2 дюйма, можно было обойтись без них, однако этот Defender ездит далеко, и привести углы в ходовой в соответствие с оригиналом не помешает. Задние амортизаторы (Tough Dog с 9-ю регулировками) теперь имеют крепления шток/шток (ранее шток/ухо), как и передние — в запасе можно возить одну деталь на все 4 колеса


Спереди усилены верхние крепления амортизаторов (слева), стоят держатели пружин, не позволяющие им вываливаться при больших ходах колес. Сзади (справа) эти детали еще больше — артикуляция заднего моста существенней

Разумеется, Land Rover получил полный комплект защиты, причем в неожиданных местах, но тому есть объяснение.




Подобные защиты картеров редукторов доводится видеть впервые. Сзади (фото в центре) — от итальянского производителя и представляет собой ажурную (очевидно, для отвода тепла) пластину с вырезом под заливную пробку. Как отмечает владелец, в последнее время Defender приходится ползать по камням. На фото справа — пластинки с прорезями предохраняют охладитель топлива

Говорят, есть у тюнинга начало, но нет конца. В данном случае хочется оспорить это утверждение. В Defender, похоже, чего ни коснись, все прошло курс внедорожной адаптации. Ну если не все, то очень многое. В общем, законченное изделие. Ниже — еще фото off-road атрибутики. Разве что каркас внутри и отсутствие задних мест — «привилегия» юбилейной версии.









Ходы колес не особо большие, да это и не «котлета», чтобы городить оригинальные подвески и гидростатическое рулевое управление, часто приходится передвигаться по твердым покрытиям. Зато блокировка в помощь
Старый конь…

Что, если средств в обрез, но есть видавший виды TLC Prado, который еще может служить в хозяйстве и радовать на активном отдыхе? Причем в кузове LJ78, то есть с 2,4-литровым 97-сильным 2L-TE, что был актуален в 80-х, максимум в начале 90-х, однако теперь сущий анахронизм. Кое-что можно сделать и в этом случае, начав, например, с двигателя.




Под капотом взамен «родных», отживших четверть века, появились силиконовые патрубки. Перед радиатором на манер автомобилей из разряда GT обосновался интеркулер. Принципиальные же изменения заключаются в том, что хозяин поколдовал над турбиной, увеличив диаметр входа выхлопных газов. Отмечает — дизелю, по ощущениям, стало чуточку легче таскать тяжелый 5-дверный кузов

Начинка трансмиссии — штатная. Задачи сильно понизить момент не ставилось, притом что «автомат», в отличие от «механики», позволяет сгладить подаваемую к колесам тягу. Только в планах замена главных пар на те, что пониже. А вот снаружи кое-какая работа видна.


Передний мост потек по сварным швам. Герметичность восстановили, попутно усилив балку «косынками»

Хабы были электрическими, будут механическими. В данном случае промежуточный вариант, выполненный из первых, — отверстие, в нем болтик, внутри вороток, замыкающий узел. Вполне жизнеспособно

Что касается непосредственно внедорожного тюнинга, а именно установки грязевых шин (в данном случае диаметром 33 дюйма) и лифта подвески, то здесь владелец обошелся проверенными решениями.


Амортизаторы и пружины Dobinsons — плюс 4 дюйма. Чуть позже захотелось большего. Под пружинами появились проставки в 2 дюйма, но наварка еще одного «уха» на амортизаторы — решение очень спорное

Китайские радиальные шины Bontyre Stalker M/T (размерности 33х12,1-15) — тоже выбор прагматика. На асфальте шумноваты, но для не слишком экстремального бездорожья их хватает

Снаружи также своеобразное покрытие — матовый лак в легкую шагрень. Похоже на «Раптор»…

Никита Попов, владелец TLC Prado



— Машина на все случаи жизни. Используется ежедневно, помогает в строительстве дома. В качестве приятного бонуса — возможность выехать в места, куда не доберешься на кроссовере. И подготовка экономична, поскольку многое, если не все, можно сделать собственными руками, чем я постоянно пользуюсь. С другой стороны, при вложениях посерьезнее можно получить принципиально иные внедорожные качества. Пока в них нет необходимости.
Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016


Фотобонус


















Тюнинг внедорожников УАЗ Патриот, Defender и TLC Prado. Никакого фанатизма 21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016. Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект! «Котлета» — прототип для трофи — безусловно, апогей искусства создания подготовленного джипа. Но для многих апогей недостижимый. Во-первых, до спорта еще нужно дорасти. Во-вторых, он не всем по карману. А в-третьих, кому-то вообще не нужен. Зато есть рыбалка, грибы, просто активный отдых, который требует от владельца некоего переосмысления базовой конструкции. Для обзора участников УМШ-2016 в номинации «Внедорожник» мы выбрали машины с самым что ни на есть «гражданским» тюнингом. Никаких колес в 35 и более дюймов, огромного лифта и А-образных рычагов. Впрочем, определение «гражданский» не всегда синоним понятия «дешевый». Держаться в рамках Не сказать чтобы УАЗ «Патриот» был особо популярен как сырье для off-road тюнинга. О спорте не говорим, но даже как автомобиль для разного рода внедорожных приключений чаще используется в стоке. По какой причине? Дорог, жалко кромсать, проще взять 469-й в более-менее современных модификациях или старенького «японца». Но ведь использовать «болгарку» и надругаться над кузовом вовсе не обязательно. И вообще все можно сделать красиво, аккуратно. Например, в Тюмени «Патриоты» популярны именно в качестве базы, на которой можно построить джип для экспедиций и бездорожья средней тяжести. Как это делается? Скажем сразу — без серьезных погружений в конструкцию, по принципу «не навреди». К примеру, по силовому агрегату никакого свапа. Замена «бензинки» на японский либо немецкий дизель здесь не в чести, а неважные для бездорожья характеристики ЗМЗ-409 корректируются установкой распредвалов, обеспечивающих хорошую тягу на низких оборотах. Даром что 2,7-литровая «четверка» развивает всего 128 л. с., так еще и 210 ее ньютонометров достигаются на 2500 об/мин. Подожженное сцепление с такими характеристиками — обычное явление. Валы, определяющие низкий подъем и менее длительное открытие клапанов, частично решают проблему Основной же инструмент в борьбе за хорошую тягу — пакет шестерен в «раздатку», позволяющий уйти от передаточного отношения в 1,9:1. Был выбран от фирмы «Иж Техно» с числом 2,8:1. Есть от того же производителя и 3,3:1, но для «гражданской» эксплуатации это уже перебор. Правда, с ним раздаточная коробка вновь обрела забытый акустический аккомпанемент в виде гула. Зато работают шестерни без потери зубьев. Подвеска. Здесь есть варианты. К примеру, пружины Fobos, добавляющие 30-50 мм, и штатные амортизаторы. Или пружины и амортизаторы Tough Dog с той же величиной лифта. Последние, понятно, дороже, но и эффект от них достоин цены. Если говорить об экспедиционном направлении подготовки «Патриота», то тут в первую очередь надо обращать внимание на подвеску. Дело в не лифте — в способности амортизаторов сглаживать неровности. Рулевой демпфер тоже далеко не лишний. Заднюю подвеску по части грузоподъемности можно «подбодрить» дополнительным (к трем штатным) рессорным листом При двухдюймовом suspension lift уже обычно используется кастор-кит в продольных рычагах. Но здесь поступают иначе — переставляют поворотные кулаки по болтовым креплениям, возвращая шкворни в исходное положение и обеспечивая штатный кастор Из того, что не бросается в глаза, однако облегчает жизнь водителя в любых условиях, стоит отметить топливные баки и задние дисковые тормоза. Баки из нержавейки вроде бы встали на штатные места, но уже не торчат из-под днища. К тому же их общий объем 110 л вместо стандартных 72. Тормоза с чьими-то дисками и вазовскими суппортами покупные, от некоего ИП Борисова. Явный брак — качество литья оставляет желать лучшего (не подходят по посадочным местам, не точны сопряжения деталей) Защита рулевых тяг может быть выполнена из разного материала и на разном технологическом уровне. Алюминиевая, понятно, и красивее, и легче С лифтом подвески в 30-50 мм в арках уже свободно помещаются 33-и колеса. С силовыми бамперами и расширителями арок «Патриот» может выглядеть симпатично, даже модно. А вот популярная в Тюмени покраска (обработка!) кузова уретановым покрытием «Раптор» осталась непонятой. Вернуть прежнее ЛКП вряд ли возможно, а панели могу ржаветь и с тыльной стороны Сергей Важенин, обладатель подготовленного «Патриота», сотрудник фирмы, занимающейся тюнингом джипов — У нас не заказывают какую-то экстремальную подготовку — все в пределах того, чтобы сделать «Патриот» более удобным на бездорожье, но не менее подходящим для ежедневной «асфальтовой» эксплуатации. Для этого нужно не так много: комплект в «раздатку»; самоблокирующиеся дифференциалы, не исключено — в оба моста; разумеется, силовые обвесы, экспедиционный багажник с допсветом, «органайзер» в отсеке для поклажи. Ничего экстраординарного, но с таким апгрейдом «Патриот» уже гораздо больше похож на автомобиль для бездорожья. На все деньги Подготовленный Land Rover Defender — тоже редкость. Да и не подготовленный, тем более в юбилейной, приуроченной к 60-летию модели версии. В 2008-м такая выпускалась ограниченной серией, а до России, говорят, дошло всего несколько штук. По сравнению со стандартным подобный Defender настоящий модник — алюминиевые набалдашники рычагов трансмиссии, кресла Recaro, оригинальные колесные диски. Но нам, конечно, важнее то, что из него вышло в результате тюнинга. Сергей Печкин, владелец Land Rover Defender — Покупался на каждый день, для выездов на природу. Так и эксплуатируется, сейчас выступая еще тягачом для боевой трофийной машины. Цели превращать его в вездеход не было, разве что несколько улучшить имеющийся потенциал. Другой принципиальный момент — использование фирменных тюнинг-комплектов, в большинстве своем английского производства. Хотя, как оказалось, в случае с Land Rover не обойтись без некоторых нестандартных решений, реализуемых самостоятельно. Это Сергей о бытовых, в общем-то, вещах, приведение которых «в порядок» для владельцев Defender едва ли не жизненно необходимо. Например, о шумо- и виброизоляции, об утеплении дверных проемов и установке «фена» Webasto (в дополнение к предпусковому нагревателю), создающего позади водителя и пассажира тепловую воздушную «штору». Тавоты во внешних дверных петлях — hand made, нужный для того, чтобы шарниры не закисали. Форсунки омывателей пришлось перенести на сами «дворники». При штатном расположении над стеклом ничего не смывали Верхний бардачок — тоже привнесенный элемент. Накладка на дефлектор внизу центральной консоли направляет поток воздуха точно в ноги — Defender требует и таких доработок С двигателем — повезло! Достался еще 2,4-литровый 122-сильный с моментом в 360 Нм, развиваемым уже на 2200 об/мин. Сажевый фильтр отсутствовал, EGR заглушили, не обошли тюнингом — прошили блок управления, что добавило в теории 30%. Так это или не так, неизвестно, однако дизель стал живее. Капот получил усиленные петли, к тому же облегчающие его демонтаж. В глубине правой задней арки установлен дополнительный топливный бак на 30 л Парадоксально, что при всей своей off-road ауре, Defender оказался слаб по трансмиссии, в частности по переднему редуктору, у которого подозрительно быстро срезало ось сателлитов дифференциала. Чтобы решить проблему раз и навсегда, заказали усиленные главные пары (вдобавок имеющие отношение 4,1:1 вместо 3,58) и полуоси. Подготовку трансмиссии завершила задняя пневмоблокировка и принудительно отключенный traction control. Грамотно, без самодельщины, подготавливалась ходовая часть. И если передние вентилируемые тормозные диски с увеличенными суппортами достались от другой модификации Defender, то все комплектующие подвески — опять-таки из мира тюнинга. Спереди продольные рычаги — с коррекцией кастора, сзади (фото слева) — с измененным углом. Лифт всего 2 дюйма, можно было обойтись без них, однако этот Defender ездит далеко, и привести углы в ходовой в соответствие с оригиналом не помешает. Задние амортизаторы (Tough Dog с 9-ю регулировками) теперь имеют крепления шток/шток (ранее шток/ухо), как и передние — в запасе можно возить одну деталь на все 4 колеса Спереди усилены верхние крепления амортизаторов (слева), стоят держатели пружин, не позволяющие им вываливаться при больших ходах колес. Сзади (справа) эти детали еще больше — артикуляция заднего моста существенней Разумеется, Land Rover получил полный комплект защиты, причем в неожиданных местах, но тому есть объяснение. Подобные защиты картеров редукторов доводится видеть впервые. Сзади (фото в центре) — от итальянского производителя и представляет собой ажурную (очевидно, для отвода тепла) пластину с вырезом под заливную пробку. Как отмечает владелец, в последнее время Defender приходится ползать по камням. На фото справа — пластинки с прорезями предохраняют охладитель топлива Говорят, есть у тюнинга начало, но нет конца. В данном случае хочется оспорить это утверждение. В Defender, похоже, чего ни коснись, все прошло курс внедорожной адаптации. Ну если не все, то очень многое. В общем, законченное изделие. Ниже — еще фото off-road атрибутики. Разве что каркас внутри и отсутствие задних мест — «привилегия» юбилейной версии. Ходы колес не особо большие, да это и не «котлета», чтобы городить оригинальные подвески и гидростатическое рулевое управление, часто приходится передвигаться по твердым покрытиям. Зато блокировка в помощь Старый конь… Что, если средств в обрез, но есть видавший виды TLC Prado, который еще может служить в хозяйстве и радовать на активном отдыхе? Причем в кузове LJ78, то есть с 2,4-литровым 97-сильным 2L-TE, что был актуален в 80-х, максимум в начале 90-х, однако теперь сущий анахронизм. Кое-что можно сделать и в этом случае, начав, например, с двигателя. Под капотом взамен «родных»,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 125
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 201
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 206
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 268
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 305
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 316